тоже нет,везде сухо с боков именно под торпедой где прямо можно сказать на педаль сцепления капает на саму "ножку"
Да и на ходу течи нет,только когда стоишь.
У меня было тоже самое на одной из моих 2410. Оказалось, что вода затекала из ниши под панелью дворников - там приварена пластина-усилитель к которой со стороны салона крепится кронштейн педалей. По швам вокруг этой пластины вода потихоньку просачивается в салон, выходит в стыке двух стальных листов над кронштейном педалей под лобовым стеклом.
Увидеть это непросто, место труднодоступное. Я сам заметил это лишь при снятой торпеде.
Можно попробовать сделать так: лечь на коврик головой к педалям, посветить вверх фонариком и посмотреть откуда капает.
Или снять комбинацию приборов - тогда можно заглянуть и осмотреть шов проходящий ниже лобового стекла.
Избавиться от этой течи можно, если тщательно заделать швы вокруг пластины-усилителя со стороны ниши что под дворниками. Делать что-то со стороны салона в лучшем случае бесполезно, а то и вредно: вода всё равно будет затекать в щели и там оставаться. Поэтому заделывать надо только вход воды, но никак не выход.
На одной машине я пользовался шовным герметиком, на другой - пластилином. Эффект в обеих случаях вполне удовлетворительный.
Надо учитывать особенность этой течи: из-за узости щелей и швов вода просачивается в них очень долго, и появляется на коврике лишь после продолжительного дождя. Во время движения потоки воздуха видимо отжимают струйки воды куда-то в стороны, поэтому при движении протечки нет - у меня было тоже самое.
Ещё один момент: если ниша под дворниками заделана заводской мастикой, не обольщайся. Попробуй расковырять её в районе крепления кронштейна педалей, да и в других местах тоже. Там может обнаружиться столько всего интересного... на одной моей двадцатьчетвёрке я совершенно случайно ковырнул мастику, а там... слов нет! Хоть картошку сажай - под отошедшем слоем мастики и вода, и грязь, и берёзовые семечки, и труха какая-то, и Бог весть что ещё.... пришлось всю мастику под дворниками счистить и промыть нишу на мойке керхером. Давление воды пробило насквозь проедины ржи в металле, на коврике в салоне появилась вода. Но затем проедины удалось довольно легко обнаружить: днём при снятой панели дворников взгляд снизу из салона заметил светящиеся точки - те самые сквозные проедины. Заделал их пластилином сверху, со стороны дворников. Сегодня ровно год этому действу - не течёт!
Ещё одно возможное место протечки у двадцатьчетвёрок - место прохода жгута проводов к моторчику дворника. Здесь тоже очень часто нет герметичности.