• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бензонасос на Крайслера

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
У меня встала машинка, не заводится. Думаю что бензонасос. Вопрос к тем кто менял:
1. как проверить питание, по какому проводу подходит плюс- на насосе маркировка, цифры 1-2-3-4. На схеме не понятно.
2. И откуда вообще на него что идёт?
3 Какой бенз лучше (надёжность, давление, и т.д) У нас в магазинах 3-4 вида по разным ценам.
4. и есть ли смысл не покупать полностью модуль а поменять один насос. Там ещё есть клапан - как долго он ходит и как его проверить на снятом насосе.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Насос слышно как отрабатывает при включении зажигания?
Если нет, то возможно проблема в реле насоса, стоит оно на кронштейне расширительного бачка, там их два, второе главное реле.
Есть еще предохранитель насоса, на крышке предохранителей подписано какой.
3 Какой бенз лучше (надёжность, давление, и т.д) У нас в магазинах 3-4 вида по разным ценам.
Не сравнивал, нужен Крайслер или Е-3, у них давление 4 атм. и встроенный регулятор давления.
4. и есть ли смысл не покупать полностью модуль а поменять один насос.
Можно и один насос, если найдешь под свой модуль.
Там ещё есть клапан - как долго он ходит и как его проверить на снятом насосе.
Включать насос и замерять давление. Можно конечно и отдельно на обратку подать давления, можно и воздух и посмотреть и при каком будет открываться.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Предохранитель целый, реле цокает.... кстати, ни того не другого в эл. схеме почему-то нет. А вот насос не жужжит. Вот и хотел проверить питание. По схеме, можно предположить что плюс приходит на 1-й контакт, а на самом деле приходит на 4. Вот и хотел узнать у тех кто разбирал (замерял). Сейчас насос выдернул - лежит дома на разделочном столе.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Реле вроде не в общей электросхеме авто, а в схеме системы управления, там само ЭБУ и его обвязка.
Сейчас насос выдернул - лежит дома на разделочном столе.
Тогда видно какие провода идут на насос, а какие на датчик уровня и насос соответственно можно поглядеть какой и поискать наличие замены.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Если нет, то возможно проблема в реле насоса, стоит оно на кронштейне расширительного бачка, там их два, второе главное реле.
у кого как, к меня оно где то в другом месте, скорей всего под левой ногой.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Предохранитель целый, реле цокает.... кстати, ни того не другого в эл. схеме почему-то нет. А вот насос не жужжит. Вот и хотел проверить питание. По схеме, можно предположить что плюс приходит на 1-й контакт, а на самом деле приходит на 4. Вот и хотел узнать у тех кто разбирал (замерял). Сейчас насос выдернул - лежит дома на разделочном столе.

а на машине не померять? насос снят, есть 4 провода, проверить на каком из них +, на каком земля.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Тогда видно какие провода идут на насос, а какие на датчик уровня и насос соответственно можно поглядеть какой и поискать наличие замены.
Ну да, посмотрел. Определил и разводку - плюс подаётся на -1. Еще нужно проверить на машине (для точности), он или нет идёт с реле.
Модуль (с завода) стоял УТЕС (Ульяновск), а насос внутри БОШ (Германия). В итоге, он проработал 6 лет и 190 тыс пробега.
Ещё попробовал дома подать на него 12В - тишина, хотя насос прозванивается, короткого нет.
Да, в прошлом году менял на насосе сетку- в принципе можно было и не менять, старая была не слишком грязная.
Завтра попробую найти такой-же или поставлю другой. И напишу, здесь "была порыта собака" в молчании машины или нет.
 
Последнее редактирование:

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Ну вот поставил новый насос. По соотношению цена/качество, взял СОАТЭ (Ст. Оскол). Там стоит точно такой же насос БОШ (Германия), как и в старом. И ещё оказалось что релюха, что под капотом справа, всё-таки глючит, плюс то есть то нет - поставил новую. И ещё обнаружил что на насосах разная распайка проводов, разное сопротивление у насоса (возможно старый был немного подгоревший) и разное рабочее сопротивление у уровня топлива. И у старого и нового бензонасосов - разный уровень в баке. Ещё до кучи, поменял свечи, почистил дроссель и ...... машину не узнать.. исчезли всякие рывки, сбои, иногда были пропуски по горшкам.... А сейчас работает почти как новая.
Теперь интересно сколько проходит новый насос... вот бы то-же проходил 200 км.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Так все таки насос мертвый или реле?

Реле точно а насос под вопросом, но скорее всего он то-же подходил к финишу. Нормальную диагностику мешал сделать сильный ветер и иногда моросящий дождь.
P/S У меня ещё, в нагрузку к насосу оторвалась крышка багажника - перетерлись клёпки, крепящие "уши" к кузову. Сейчас сделал - поставил болты.
И ремонт выглядел так - одной рукой держу крышку (не хотелось перекусывать провода и снимать её совсем) а другой кручу(проверяю) насос.
 
Последнее редактирование:

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
Ну вот, у меня возникло продолжение темы.
Стала происходить такая вещь - когда в баке остается 15-20 литров, насос перестает нормально качать, как будто ему не хватает топлива. Машина дергается, когда двигаешься не равномерно (светофор горка и т.д), как понимаю в баке эти 15 лит плюхаются из стороны в сторону, машина глохнет. И ещё датчик не показывает минимум и не горит лампочка, пару раз вставал без горючки. Ну про сопротивление на датчике уже писал выше, наверно глюк в этом. А вот про уровень??? Как вариант забилась сетка и он сосет где-то выше?? Сам пока не разбирал, на улице немного не климат. Жду пока потеплеет хоть до -15 или найду теплый гараж.
Есть у кого нибудь мысли, может кто-то сталкивался?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Модуль бензонасоса устроен так, что может высосать бак почти до суха, при этом сам насос будет погружен в бензин. Для этого и предназначен стакан, который всегда заполнен и излишки из него переливаются через верхний край. Бензин в стакане может не держаться из-за обратного клапана на входе.

До какого остатка в баке можно НАМ ездить???
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
--- Бензин в стакане может не держаться из-за обратного клапана на входе ---.

Так может это у меня и происходит. Пока уровень большой все нормально, как падает.... и в стакане нет. А где этот обр. клапан стоит, на насосе?
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
когда ставил новый модуль нужно было проверить тягу с поплавком в каком положении он показывает 8 литров(горит лампа)и подогнуть тягу до этого значения.
а пока ездий с полным баком как рекомендуют,чтобы не собирался конденсат в баке.
обратный клапан тут ни причем,если бы он был виноват машина бы тупила при наборе скорости.а стоит он прямо после штуцера обратки в верхней части.
и еще сравни старый и новый бензонасос по высоте стакана они могут отличатся.и из-за этого насос схватывать воздух.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
обратный клапан тут ни причем,если бы он был виноват машина бы тупила при наборе скорости.а стоит он прямо после штуцера обратки в верхней части.
В верхней части стоит регулятор давления, в самом насосе есть обратный клапан, благодаря которому в системе не сбрасывается давление после отключения насоса. В стакане стоит обратный клапан для заполнения его бензином.
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
524
Реакции
278
Баллы
225
- когда ставил новый модуль нужно было проверить тягу с поплавком в каком положении он показывает 8 литров(горит лампа)и подогнуть тягу до этого значения.
-- и еще сравни старый и новый бензонасос по высоте стакана они могут отличатся.и из-за этого насос схватывать воздух.

Когда ставил, в баке было около 30 литров и особо времени на перекачку-отливку бензина не было.
Насосы с виду похожи - отличия были в системе уровня топлива, другая конструкция.
И началось это ведь не сразу, а где-то месяц назад, т.е проездил больше пол года.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,403
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
В верхней части стоит регулятор давления, в самом насосе есть обратный клапан, благодаря которому в системе не сбрасывается давление после отключения насоса. В стакане стоит обратный клапан для заполнения его бензином.
регулятор давления и обратный клапан это одно и тоже!
И началось это ведь не сразу, а где-то месяц назад, т.е проездил больше пол года.
__________________
из-за плохого контакта может глючить и эбу т.к. даже уровень топлива показывает через эбу.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А у меня не работает обратный клапан, вытаскиваю предохранитель ЭБН на работающем моторе - сразу глохнет, при езде замечаний нет, обороты развивает, тянет нормально.
 
Сверху