Отвечу по поводу перегрева масла.
Радиатор масляный на моём авто отсутствовал, подозреваю, что из-за протечек. Меня факт того, что в мурзилке указанно наличие радиатора системы смазки на 402-ом движке, немного напрягал.
Поэтому чтоб быть в курсе дел, тобишь чё там у нас с температурой маслица, в поддон был установлен датчик ТМ-106, со штатным шестёрочным показометром, маску только переставил от показометра давления.
Я тоже много раз слышал, о том, что масло может нагреваться аж до 150 гр, и были опасения что шкалы в 130 может не хватать.
Каково было моё разочарование, когда я подключил систему показометра температуры масла.
При работе двигателя на всех режимах температура масла еле доходит до 60. Летом в самых жёстких пробках доползает до 90 и всё.
Двиг- 402-ой, радиатор системы охлаждения 3102(самый лучший из всех Волговских, большой, медный, трёхрядный), термостат,- летом на 70 гр, щас на 85 гр, с изменением термостата ситуация не поменялась(касаемо температуры масла). Тм-106 исправен, тк поначалу думал, что он козлит и перепробовал 3 штуки разных производителей(Fennox- читай китай, Пенза и ноунейм).
Вобщем на конкретной моей машине, отсутствует маслянный радиатор, при эксплуатации в широтах Питера масло в поддоне имеет среднюю рабочую темп 55-70 гр, решение насчёт радиатора принимайте сами...