• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А нужен ли масляный радиатор

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Нужен ли вообще маслянный радиатор на Волге 31105?
Вот купил Волжану... полез смотреть тщательно и заметил что радиатор маслянный отключен и заглушен. а масло (как в одной из тем) на холодном движке 3 кг а на прогретом в красной зоне.
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
alexxx, Ну не всем везет как вам.У меня кран тёк-поменял на новый в комплекте с шлангом.Через какое-то время всё начало потеть,опять появились подтекания на стыках соединений в масляной магистрали,и однажды при очередном утреннем запуске(где-то в октябре(а у нас это ещё очень даже не холодно)) лопнул шланг от крана к радиатору.Ну и не стал я больше судьбу испытывать и забил и магистраль на радиатор и на этот геморрой.

Добавлено через 9 минут 30 секунд
alexxx, Ну не всем везет как вам.У меня кран тёк-поменял на новый в комплекте с шлангом.Через какое-то время всё начало потеть,опять появились подтекания на стыках соединений в масляной магистрали,и однажды при очередном утреннем запуске(где-то в октябре(а у нас это ещё очень даже не холодно)) лопнул шланг от крана к радиатору.Ну и не стал я больше судьбу испытывать и забил и магистраль на радиатор и на этот геморрой.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ну не всем везет как вам.
дело не в везении, а в нормальных руках, смекалке и желании нормально сделать как надо.
думаю у тебя бы тоже всё получилось при наличии желания.
 

oleg777

Завсегдатай
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
667
Реакции
217
Баллы
204
разбирать и герметизировать соединения. а ещё лучше заменить штатный кран на водопроводный шаровый кран.

Вот и меня припекло.До последнего времени ничего не текло, а осенью обнаружил течи по маслянному крану.Считаю что маслянный радиатор нужен.Уже писал раньше , что важно не то на сколько он охлаждает масло,а то в каком месте он его охлаждает (вкладыши коленвала).ALexx напиши поподробнее как ты и чем герметизировал эти стыки ? Говорят что и сам краник со временем потечет, так что действительно нужно ставить шаровый водопроводный.Я то вообще его на зиму не перекрываю, так что думаю поставить пролетную трубку.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
ALexx напиши поподробнее как ты и чем герметизировал эти стыки ?
всё выкрутил, всё разобрал, обезжирил и собрал обратно на фиксатор резьбы от локтайт.
вместо штатного крана поставил шаровый водопроводный и на шланге отрезал накидную гайку. в кран вкрутил (ессесно тоже на резьбовой герметик) обычный штуцер, на него надел шланг и затянул хомутом. вот уже как два года сухо.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
сейчас уже не скажу. но брал самый маленький. да, наверное полдюймовый. ессено пршлось городить переходники. где то была тема в которой я выкладывал рисунок того как я делал. там воющем получается сам кран и два переходника. с одной стороны на коническую резбу что бы ввернуть в редукционный клапан, с другой стороны под штуцер, что бы одеть на него шланг.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а этот краник не будет мешать стандартному масленому фильтру???
нет, ничему он не мешает.

можете ссылочку выложить,буду очень признателен...
да пробывал я сейчас найти... но наш поиск это ж ...:wall:
никак нельзя где нить посмотреть все фотографии которые когда либо сюда выкладывал? тогда мигом найду.

Добавлено через 8 минут 40 секунд
посмотри вот эту тему пост №77.
там в принцмпе сфоткано тоже что я себе воткнул.
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...D%EE%E3%EE+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0%E0&page=6

о! нашёл свои каракули!
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3036&page=13
пост 182.
да и вообще темку почитай. там всё разжёвано.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
зачем в пол дюйма искать если есть шаровые краны (миникраны) ещё меньшего размера 1/4 ,к примеру сылки, точ такие есть в каталогах и у других производителей...
http://www.bugatti.ru/html/art 805.html
http://www.bugatti.ru/html/mini ball valves.html

но тут надо учесть,что сальники на штоке этих водопроводных кранов не расчитаны под моторное масло, поэтому если современем от штока протечёт,надо поставить резиновое колечко -МаслоБензоСтойкое. !
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
..но тут надо учесть,что сальники на штоке этих водопроводных кранов не расчитаны под моторное масло..

Как раз маслостойкость бутадиен-нитрильного каучука и фторопласта-4 - весьма и весьма на уровне. Вопросы вызывает лишь теплостойкость каучука. По тому, что есть в и-нете можно ожидать стойкость до 120 град.

Может быть, и хватит )
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
заводской краник масл.радиатора тек и вследствии чего был перекрыт,что очень досождало,купил маленький шаровый краник,без переходников,с одной стороны штуцер,с другой резьба на 1/4 дюйма,кому интересно,как выглядит на авто,могу сфотать))главно что краник открыт и ни капельки масла с него не убежало...катаюсь с ним уже больше месяца,что могу сказать...давление масла такое же,как и при закрытом кранике,разницы не заметил,но был неприятный небольшой дизельный рокот на прогретом движке,с низу,сейчас соответственно краник открыт и этот постороний звук пропал(возможно и глупость говорю)и еще заметил,что движок чуть лучше охлаждается...мое мнение:масл.радиатор нужен,прост нужно решить проблему с подтекаюшим краником!!!на ГАЗе не одни дураки сидят,просто так не впихнули бы масл.радиатор...
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Мое мнение объективное, сужу по трем Волгам, на всех был закрыт кран и маслорадиатора не было вообще:)
Давление было нормальным на всех трех, (две из трех были с 406 мотором) так они и охлаждались нормально, и давление в пробках никуда не девалось.
Счас 402 конечно температура поднимается немного, ну да не беда ибо еще штатная мясорубка стоит, но давление не падает (понятно дело что уменьшается по мере прогрева, но не критично)
Да и масло в воду не превратится и на фракции не разложится, если оно нормальное:)
А так против ничего не имею:)
P.S. а еще возможно если бы не было датчика давления (стрелки) а только аварийный, то возможно мало кто заморачивался бы о давлении:) А так она глаз мозолит и всем хочется что бы давление было как можно выше:)
На иномоторах, да и на наших где нет "стрелок" и проблем как будто и нет, (давление может быть не самым лучшим, но не критичным) просто автовладелец спокоен, иномотор конечно по параметрам наши превосходит, но и наш любой хорошо собранный должен работать хорошо, в сравнении с аналогами естественно.
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
На иномоторах, да и на наших где нет "стрелок" и проблем как будто и нет, (давление может быть не самым лучшим, но не критичным) просто автовладелец спокоен, иномотор конечно по параметрам наши превосходит, но и наш любой хорошо собранный должен работать хорошо, в сравнении с аналогами естественно.
так в том то и дело,что маслорадиатор на исправном двигле на давление не должен влиять.он нужен для поддержания оптимальной температуры масла(от 90 до 110Ц),т.к.в этом диапазоне температур двигатель работает экономичней и с номинальной мощностью.я от 105-й радиатор буду ставить,там змеевик длиннее.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
он нужен для поддержания оптимальной температуры масла(от 90 до 110Ц)
А что будет если масло будет например 150 градусов?
Я не против радиатора, но просто на своем опыте убедился в том что его отсутствие ничем жизнь моторам не осложнило:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А что будет если масло будет например 150 градусов?
Если масло дорогое, качественное, то его ресурс сократится на 10-20%. Если масло дешёвое, то ресурс сократится на 50-80%.
Т.е. быстрее потемнеет, перестанет отмывать следы копоти со стенок цилиндра, хуже станет смазывать трущиеся детали. Обычно маслу отводят 10 тыс.км "жизни". Перегретое надо менять раньше.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Если масло дорогое, качественное, то его ресурс сократится на 10-20%. Если масло дешёвое, то ресурс сократится на 50-80%.
мотоциклисты не дадут соврать - на наших оппозитах периодичность замены масла - 5 тыс. км. (в некоторых условиях - еще меньше). Причина - как раз большая теплонагруженность системы смазки.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
но просто на своем опыте убедился в том что его отсутствие ничем жизнь моторам не осложнило
блин, вот мне интересно, а как определить что во благо движку , а что нет?
ты там замеры какие нить проводил с микрометром? или с атомарными весами и суперпупер фильтрами?
как ты определил, что остутствие маслорадиатора ничем жизнь мотора не осложнило? то что ты этого не заметил ещё ни о чём не говорит.
методику определения в студию!
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Если масло дорогое, качественное, то его ресурс сократится на 10-20%. Если масло дешёвое, то ресурс сократится на 50-80%.
Т.е. быстрее потемнеет, перестанет отмывать следы копоти со стенок цилиндра, хуже станет смазывать трущиеся детали. Обычно маслу отводят 10 тыс.км "жизни". Перегретое надо менять раньше.
Я дешевым не балуюсь, и меняю через 5-7 тысяч.

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
блин, вот мне интересно, а как определить что во благо движку , а что нет?
ты там замеры какие нить проводил с микрометром? или с атомарными весами и суперпупер фильтрами?
как ты определил, что остутствие маслорадиатора ничем жизнь мотора не осложнило? то что ты этого не заметил ещё ни о чём не говорит.
методику определения в студию!
А определяется легко, 402 мотор уже семь лет работает без нареканий:) (моркящие прокладки не всчет)
А как вы определили что к примеру, давление 2 стократно лучше чем 1,8?:) ну это я так, образно.
Думаю не у меня одного без маслорадиатора давление рабочее держится:)
 
Последнее редактирование:
Сверху