а на автомате кстати быстрее вылазить в раскачку! R и D соседние позиции! нежели пока с 1 на заднюю рычаг переместишь + есть кнопка - у кого ману у кого сноу - колеса идут внатяг без проворота - по грязи и гололеду одно удовольствие.
далее - если хочешь стартануть на автомате - в частности говорю за марк и корону- тыкаешь павер, потом на 1ю, дальше зажимаешь тормоз и газ в пол - машина держит гдето 2-2.5оборота, потом кидаешь тормоз машина с пробуксовкой срывается - дальше втыкаешь 2ку, затем тройку с овердрайвом, потом овердрайв отключаешь - разгон что надо. да коробке плохо...но на того же марка живую можно купить за 7.5-10тр...
на тему обгонов по трассе- поиграй педалькой газа - сам перейдет на пониженку. или кнопка овердрайв!
P\s больше всего нравятся хондовские автоматы - хочешь сам его 1-2-3-4 щелкаешь, хочешь тупо 3 ставишь - он воспринимает что погонятся хочешь - отсечка уходит с 5 на 7.2, а если в штатном режиме - 4 и катись расходуя минимум.
К двигателю-то она подойдет, а вот установка агрегата на машину требует нестандартного и затратного подхода.Может на Волго-Крайс пойдет автомат от какого-нибудь крайса с этим же двигателем? Или я глупость спросила?
Nancy, тогда честно проще заплатить 2.5 килодоллара в АТ МАИ,