• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

АКПП за и против

denis1877

Общительный
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
43
Реакции
3
Баллы
69
Вот мысль пришла в голову поставить АКПП на волгу дв.406. Кто занает какую то информацию или есть что расказать тема открыта.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: АКПП за и против

Именно по этой причине на Hummer I и ставят АКПП - чтоб закапывался, ****о, нещадно!

Хамер никто закапывать не додумается!:) А раскачивать автомат можно, но это ему очень вредно...у знакомого микроавтобус японский грузопассажирский, как-то загрузили его по полной программе и поехали...дорога в горку...подъём ок 4-5км длинной...вскоре загорелась лампа перегрева КПП и она отключилась..пока не остыла...на механике такого не будет....

Ну по поводу "фиг на механику сядешь" - это бред

+1! Езжу и на механике и автоматах - пересаживаяь проблем не испытываю...

В пробках автомат рулит однозначно! На трассе - наоборот...

iван;219403 написал(а):
Может все таки пробовать автоматическое переключение механики?

типа робот? все от них полюются! Ни одного хорошего отзыва не слыхал пока...

На счёт расхода топливо, то смотрим восьми ступенчатые автоматы Лексусов ( при 380 л.с.) расход чуть меньше Волги, при нормальной езде.

С переходом на вариаторы разница в расходе и динамике уже не такая значительная...думаю скоро начнут колхозить АКПП от Сайбера на Волгокрайсы!:)

АКПП для лентяев и вообще, машина живет своей, ей одной понятной жизнью, не ты ею управляешь, а она тобой

Не замечал такого...едет себе да едет, вполне предсказуемо и логично...чуть подтупливает, но не смертельно...
 
Последнее редактирование:

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: АКПП за и против

типа робот? все от них полюются! Ни одного хорошего отзыва не слыхал пока...
Роботы бывают разные. Семиступенчатая роботизированная коробка, которая ставится на представительсткие БМВ вполне себе резвая штука.

Добавлено через 9 минут 31 секунду
Кстати, ЭБУ 406-го двигателя имеет возможность взаимодействовать с ЭБУ АКПП?
 
Последнее редактирование:

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Ответ: АКПП за и против

ЭБУ 406-го двигателя имеет возможность взаимодействовать с ЭБУ АКПП?

Припаяем всё что нужно!:)

Семиступенчатая роботизированная коробка, которая ставится на представительсткие БМВ вполне себе резвая штука.

А те, что на Короллы и Цивики ставят ничего ни у кого кроме отрыжки не вызвают!:)
 

Carbonit

Постоялец
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
52
Баллы
110
Ответ: АКПП за и против

Никогда не понимал вариаторы. Несерёзно както. Одна фраза " виртуальные передачи" намекает на посредственный констроль над автомобилем.
Только тот у кого вместо крови течёт бензин, а под капотом как минимум 4 литра, никогда не променяет механику ни на что!
 

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: АКПП за и против

Никогда не понимал вариаторы. Несерёзно както. Одна фраза " виртуальные передачи" намекает на посредственный констроль над автомобилем.
А вот это зря. Вариатор тем и хорош, что у него по сути бесконечное число передач, что позволяет выбирать наиболее оптимальные режимы работы двигателя. Отсюда - экономичность и крутящий момент на обгонах. Виртуальные передачи - это просто для тех, кто привык к ступенчатым передачам.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Ответ: АКПП за и против

В Казани есть знакомый - он собирается на кузове от 21-й сделать машину с японской начинкой. Интересная затея, если не забросит, расскажу что да как.
Скорее всего я ему ещё и помогать в этом буду.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: АКПП за и против

Вполне реальная штука и такие машины уже есть. в общем-то и мне ничего не стоит поставить АКПП - нужно лишь заменить ЭБУ двигателя (они раздельны для машин с МТ и АТ), купить б/у акпп, ЭБУ АКПП, рычаг переключения (при желании его можно заменить хоть кнопками, хоть сенсорным дисплеем :)) и все это поставить.
Но тема была про 406-й двигатель и АКПП!
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: АКПП за и против

А от "догонялок" автомат не пойдёт?
По-моему, объем переделок по "железу" там выйдет не меньше, а конструктивно (вроде 2 ступени +блокировка? + 100% гидромеханика) это все же не образец для подражания. ИМХО.

думаю скоро начнут колхозить АКПП от Сайбера на Волгокрайсы!
А передний привод Сайбера - не помеха?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Nancy

Общительный
Регистрация
6 Авг 2008
Сообщения
51
Реакции
63
Баллы
95
Давайте продолжим темку? Может у кого появились какие новые примеры из жизни. Меня, конечно, больше всего интересует АКПП на Крайс :) Как обладателя Крайса. Живу в ЦАО и выезжая из двора сразу встаю в пробку.... начинаю размышлять об АКПП... потихонечку :) Давайте обсудим ;)
 

баржа

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2007
Сообщения
131
Реакции
35
Баллы
140
много за и много против и на тупизну жалуетесь у меня 2 машины одна на махе волга вторая на автомате джип вот автомат это тема и я собираюсь в скором времени поставить автомат от тоёты с мотора 1JZ-GTE стоит он 10 тысячь в хорошем рабочем состоянии, есть такое ругательное и святое слово как тюнинг и автомат можно тюнить и сделать чтоб он перелючал передачи вплоть за 0.1 секунду никакой водитель на мехе так быстро не сможет дернуть ручку)))) на автомате разгон ровнее и увереннее ну и удобно в пробках, и нет среди нас лентяев просто если бы с завода шла волга на автомате никто бы её на меху переводить не стал и не ругался говоря да вы лентяй мешать не хотите))))))
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
а на автомате кстати быстрее вылазить в раскачку! R и D соседние позиции! нежели пока с 1 на заднюю рычаг переместишь + есть кнопка - у кого ману у кого сноу - колеса идут внатяг без проворота - по грязи и гололеду одно удовольствие.
далее - если хочешь стартануть на автомате - в частности говорю за марк и корону- тыкаешь павер, потом на 1ю, дальше зажимаешь тормоз и газ в пол - машина держит гдето 2-2.5оборота, потом кидаешь тормоз машина с пробуксовкой срывается - дальше втыкаешь 2ку, затем тройку с овердрайвом, потом овердрайв отключаешь - разгон что надо. да коробке плохо...но на того же марка живую можно купить за 7.5-10тр...
на тему обгонов по трассе- поиграй педалькой газа - сам перейдет на пониженку. или кнопка овердрайв!
P\s больше всего нравятся хондовские автоматы - хочешь сам его 1-2-3-4 щелкаешь, хочешь тупо 3 ставишь - он воспринимает что погонятся хочешь - отсечка уходит с 5 на 7.2, а если в штатном режиме - 4 и катись расходуя минимум.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
далее - если хочешь стартануть на автомате - в частности говорю за марк и корону- тыкаешь павер, потом на 1ю, дальше зажимаешь тормоз и газ в пол - машина держит гдето 2-2.5оборота, потом кидаешь тормоз машина с пробуксовкой срывается - дальше втыкаешь 2ку, затем тройку с овердрайвом, потом овердрайв отключаешь - разгон что надо. да коробке плохо...

Разницы нет если на 1,2 и тд включать...можно сразу на D+power+o/d off...разгон одинаковый получается....
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
AKM, смотря какой мотор, бывает смысл придержать на пониженой потому как разгон еще идет. знаю 2 машины. корону и карину 3с-фе на короне хоть до 6500 крути а на карине после 5500 сдувается и надо следущую передачу
 
Сверху