Именно по этой причине на Hummer I и ставят АКПП - чтоб закапывался, ****о, нещадно!
Ну по поводу "фиг на механику сядешь" - это бред
iван;219403 написал(а):Может все таки пробовать автоматическое переключение механики?
На счёт расхода топливо, то смотрим восьми ступенчатые автоматы Лексусов ( при 380 л.с.) расход чуть меньше Волги, при нормальной езде.
АКПП для лентяев и вообще, машина живет своей, ей одной понятной жизнью, не ты ею управляешь, а она тобой
Роботы бывают разные. Семиступенчатая роботизированная коробка, которая ставится на представительсткие БМВ вполне себе резвая штука.типа робот? все от них полюются! Ни одного хорошего отзыва не слыхал пока...
ЭБУ 406-го двигателя имеет возможность взаимодействовать с ЭБУ АКПП?
Семиступенчатая роботизированная коробка, которая ставится на представительсткие БМВ вполне себе резвая штука.
А вот это зря. Вариатор тем и хорош, что у него по сути бесконечное число передач, что позволяет выбирать наиболее оптимальные режимы работы двигателя. Отсюда - экономичность и крутящий момент на обгонах. Виртуальные передачи - это просто для тех, кто привык к ступенчатым передачам.Никогда не понимал вариаторы. Несерёзно както. Одна фраза " виртуальные передачи" намекает на посредственный констроль над автомобилем.
По-моему, объем переделок по "железу" там выйдет не меньше, а конструктивно (вроде 2 ступени +блокировка? + 100% гидромеханика) это все же не образец для подражания. ИМХО.А от "догонялок" автомат не пойдёт?
А передний привод Сайбера - не помеха?думаю скоро начнут колхозить АКПП от Сайбера на Волгокрайсы!
А кстати... другая коробка-то на немА передний привод Сайбера - не помеха?
А мужики-то не знали... и приколхозили что былокстати... другая коробка-то на нем
А мужики-то не знали... и приколхозили что было
далее - если хочешь стартануть на автомате - в частности говорю за марк и корону- тыкаешь павер, потом на 1ю, дальше зажимаешь тормоз и газ в пол - машина держит гдето 2-2.5оборота, потом кидаешь тормоз машина с пробуксовкой срывается - дальше втыкаешь 2ку, затем тройку с овердрайвом, потом овердрайв отключаешь - разгон что надо. да коробке плохо...