• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Недавнее содержимое от hcbm

  1. hcbm

    Продольный люфт коленвала

    Я себе ставил оригинал Мопар - на коробке было оно написано. На самих железках - Сакс.
  2. hcbm

    Продольный люфт коленвала

    Сакс - это лучшее сцепление под Крайс. Должно быть очень мягким - в сравнении с обычным волговским. Оригинальное сцепление Мопар - это и есть тот же самый Сакс. Только по задранной цене. Люфт где-нибудь в трансмиссии. Ты отпускаешь - он выбирается в одну сторону. Жмёшь газ - выбирается обратно...
  3. hcbm

    Продольный люфт коленвала

    Люфт проверить и, если он в норме, перестать загоняться. Проявляется эта болячка от дрянного сцепления если таковое стоит.
  4. hcbm

    Отдали Волгу

    Оренбург трёхрядный:bayan: 6 килорублей вся радость. Заодно конечно же заменить и патрубки на радиатор.
  5. hcbm

    Еще тема про джизеты :)

    А я свою один день. Мне нужно "ездить", а не "трахаться": Исходя из чего я и написал свой первый пост в этой теме. Ну можно внести первый взносом за Ладу Гранту на автомате:haha::haha:
  6. hcbm

    Еще тема про джизеты :)

    И почему тогда так "легко" найти не ржавый экземпляр? Кузовня итп :bayan:
  7. hcbm

    Еще тема про джизеты :)

    Кузов быстрее развалится. Я реалист. Уже сейчас запчасти, особенно по рестайловому салону, сложно найти.
  8. hcbm

    Еще тема про джизеты :)

    Вот честно не могу понять смысла этой затеи. Из разряда "купила баба порося" что-ли всё это? Есть Крайс, живой, ездит, жрёт только бензин. Ну там ещё может и масло:):) Экономический-то смысл его менять? ИМХО, лучше всё, что запланировано потратить на свап, отложить в заначку и, когда и этот...
  9. hcbm

    Низкая скорость стеклоочистителей. Проблемы и пути решения.

    Ни с какого. Все они одинаковые.
  10. hcbm

    Крайслер жрет масло и не давится ?!

    :rofl::rofl::rofl::rofl: Уж извините, от такого не удержался.
  11. hcbm

    Крайслер жрет масло и не давится ?!

    Оффтопом замечу, что 3800 оборотов на пятой передаче на Крайслере с родной коробкой/парой/стандартного размера резиной дадут 150кмч :bayan: Но никак не 180.
  12. hcbm

    Крайслер жрет масло и не давится ?!

    :shok: Это на новых кольцах такой расход? Если да, то какое масло льёте? Не, несогласен. Расход масла в принципе не есть норма. Я делал. Тем самым Лавром. Оставлял отмокать на ночь. Утром, когда завёл, пять-десять минут дымила синим, потом более полчаса густым белым дымом. Хуже не стало...
  13. hcbm

    Новый Соболь с чем его взять? УМЗ E-4 и Cummins

    Ни с чем. Не забивать себе мозг ГАЗопатриотизмом и вообще Соболь не брать. Во-первых: это коммерческий автомобиль. Во-вторых: Волгу доводили до ума сорок с гаком лет. Газель брутально проста - рама, двиг и два моста. А Соболь помесь: рамы толком нет, независимая передняя подвеска чудная(типичный...
  14. hcbm

    сцепление на крайслер

    (150000км / 100) * 12л/сотку * 30р/л = 540 тысяч рублей. Расходы тоже ппц. Цена двух новых Волг. На этом фоне 20 тысяч за маховик... Можно тапку слабее жать и наэкономить на расходе топлива.
  15. hcbm

    сцепление на крайслер

    Какой люфт? Угловой? Одна половинка маховика прокручивается относительно другой на несколько миллиметров? Если да, то это нормально. Дремучий колхоз:bayan: Двухмассовый маховик задуман как расходник. Переживает приблизительно два комплекта сцепления - потом под замену.
Сверху