• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Еще тема про джизеты :)

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Вобщем созрел. Сейчас в активном поиске свап комплекта. На свуою крыску тоже покупателя вроде как нашел. Пока все планируется, гуглится, договаривается.

Возник вопрос. 1джей работает под давлением 2,7-3,2 кг/см3, с регулятором в рейке и обраткой(типа 406), хватит ему давления крысовской топливной системы в 2,68, или же все таки придется и топливную систему менять?

И уже давно бы выложили схемки спаривания родной проводки с японской, и чертежики опор и проставки кардана в шапку.
Поступающие вопросы буду сваливать сюда, надеюсь никто не против.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
хватит ему давления крысовской топливной системы в 2,68, или же все таки придется и топливную систему менять?
По скопившейся у меня информации - тут вопрос не в давлении, а в производительности. Если джей без наддува - хватит и родной волговской от 406-го, если с наддувом - то хватит "в притык" и только при средних режимах. Если планируется джей с наддувом и "тапок в пол" - родного бензонасоса не хватит по производительности
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
О чем тема вообще?
А тема в том, чтобы максимально собрать инфу по свапу.
Да, каждый свап индивидуален, но есть основные моменты. В чем могут быть различия установки под капот 1джзет-ге в разные волги?

Про давление вообще не понял. На крысомоторе регулятор в рампе или в баке,вместе с насосом?
РЕгулятор в баке, обратки как таковой нет. Если родного давления достаточно, то обратку джея просто заткнуть. а если не будет хватать, то что то придется придумывать, удалять регулятор, клинить его, вести обратку от подкапотного в бак.

Чертеж опор тоже индивидуален
только на оллгазе нет ниодного.
мотор можно сдвинуть назад,вперед,поднять выше, опустить ниже,поставить подушки от тоеты,406,402 моторов,крайслера.
Но ведь есть оптимальное положение мотора в пространстве.
При каждом свапе возникают одни и те же вопросы, неужели нельзя потратить пару часов и расписать все. Чем каждый раз будут возникать такие темы, каждый раз будут изобретать велосипед.

на драйве все давно разжевано не раз,факов куча.
Мы сейчас не на драйве. А здесь все темы сводятся к одному, спору каккой джей лучше, и какая приборка красивее.
А вообще, пофигу, раз такой негатив, гугл в этом плане добрее.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Burik, Торпеда волговская остается? Если нет - то по-люблому меня насос. Штатного, в теории хватит, но запас очень и очень мал. Случись какой косяк с топливной - будет недоливать очень заметно.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
хватит ему давления крысовской топливной системы в 2,68
Только на Крайслере давление 4 килограмма. Регуляторы на рампе обычно имеют еще вакуумное управление давлением.

Переделать Крайслеровский (он же Евро-3) модуль не сложно. Нужно убрать тройник после фильтра, именно с него идет на регулируемую обратку. С обратки в модуле убрать регулятор и подключить обратку с двигателя.
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Если джей без наддува - хватит и родной волговской от 406-го, если с наддувом - то хватит "в притык" и только при средних режимах. Если планируется джей с наддувом и "тапок в пол" - родного бензонасоса не хватит по производительности

Если планируется турбоджей то и насос под него нужно планировать сразу под тапку в пол, здесь нужно быть намного аккуратнее чем с атмосферником, а то азарт разыграется, насоса не хватит, забеднит на бусте и поршни в поддон стекут.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
173
Баллы
325
Если планируется турбоджей то и насос под него нужно планировать сразу под тапку в пол
Согласен, а иначе зачем вообще турбоджей ставить.
Но это не ко мне, я проще.
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Цитата:
Сообщение от Dino Посмотреть сообщение
Чертеж опор тоже индивидуален
только на оллгазе нет ниодного.
А зачем тебе чертежи? Ты же не знаешь ещё какой мотор будет У Джея вариантов родных опор несколько. Так что в каждом случае всё индивидуально. Я без чертежей делал. Сначала из картона шаблон, потом уже в метале. полтора часа ушло на изготовление. При этом ещё приходилось бегать от машины в инструменталку. Там тисы, сверлильный станок и болгарка были.
 
Последнее редактирование:

Dino

Постоялец
Регистрация
10 Янв 2012
Сообщения
382
Реакции
73
Баллы
130

pavelvet

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,206
Реакции
446
Баллы
275
в натяг между лонжами
Смотря фото по установке других людей видел вмятые лонжероны в области подушек. иначе они не влезали по ширине между лонжеронами. Это при условиии сохранения родных опор и подушек от jz. Или какой там натяг должен быть?
(ещё учитываем, что есть несколько типов опор, у меня мотор с марка 2)
Я пробывал поставить его на родные подушки-они не влезали по ширине где-то по пол см справа и слева, рихтовать лонжероны желания не было, вот и поставил волгоподушки. Езжу уже больше полугода-всё нормально, да и вибрации нет. Думаю с ними не хуже, чем с тойотоподушками.

Вот первая ссылка, что нашел, про то что подушки без рихтовки не лезут (правда тут турбоджей). https://www.drive2.ru/l/468860/

Внимательно смотрим на лонжероны в области подушек http://photo.qip.ru/users/alfasan/3886659/
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Встают нормально джеевские подушки. Впритык, но встают. У джейзетов балансировка достаточно хорошая, так что можно и волговскими отделаться. Вот у узетов имеет смысл подумать о гидроопорах, волговские ушатывает на раз-два.
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
Вобщем созрел. Сейчас в активном поиске свап комплекта
Вот честно не могу понять смысла этой затеи.
Из разряда "купила баба порося" что-ли всё это?
Есть Крайс, живой, ездит, жрёт только бензин. Ну там ещё может и масло:):)
Экономический-то смысл его менять?

ИМХО, лучше всё, что запланировано потратить на свап, отложить в заначку и, когда и этот Крайс таки накроется, уже просто пересесть с Волги на какой-нибудь иной аппарат :smoke:
 
Сверху