• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Надоел этот желтый свет фар...

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Народ скажите пожалуйста, можно ли штатные лампы в оптике 3110, заменить на какие-нить другие, чтоб свет фар был, бело-синий, надоел мне этот желтый цвет штатной оптики....щас у меня стоя тлампы Narva 55/60w.
 

ImTempos

Общительный
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Здравствуйте все.
Два дня читал-перечитывал рекомендации по улучшению света - остались вопросы по 31029.
Начал с замеров напряжения: +генератора/кузов - 13,7 В (мало, понимаю), при включенном дальнем на лампе - 10,5 В. Как бы причина слабого света очевидна. Прикинул схему: с +генератора - на отдельный блок из 6-ти (или 3-х ?) предохранителей (БП) - с БП шесть проводов на на 6 реле, установленных возле фар, и - на осветительные приборы.
Далее сел за расчеты и немного засомневался:
1. Дальний свет (по-максимуму) 100 Вт / 12 В = 8,3 А и тут я не понял зачем шесть реле?
Если реле 30-35 А, то не достаточно ли одно реле (8,3+8,3=17) для дальнего, одно для ближнего и одно для противотуманок? Или на каждую линию ставиться своё реле только из-за установки блока предохранителей в цепи между генератором и релюхами с отдельным предохранителем на каждую линию? Или связано с номиналом предохранителей?
2. Если прокладывать от БП шесть проводов, то учитывая 8,3 А на одну линию сечение провода в 0,5 кв.мм. (16,5 А) - с достаточным запасом для одного проводника при 30 гр. Цельсия. Разумеется нужно учесть поправки:
а) увеличение температуры на 20 единиц - переход на следующий шаг сечения, - я прикинул +40 единиц - получил 1 кв.мм. (25 А);
б) при прокладка в жгуте 2-9 проводов требуется увеличение сечения на 80%, т.е. 1 мм.кв. +80 % = 1,8 - пускай 2 мм.кв.
в) хочу сразу заметить, что для меня стоимость необходимой длинны проводников сечением 2 и сечением 2,5 - не принципиальна, просто какой смысл необоснованного прокладывания провода в 4-ре квадрата?

Собственно, прошу поправить/подтвердить мои рассуждения.
С уважением, Роман.
 

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
На ПТФ достаточно одно реле (и необходимо). Оно ставиться из за того, что выключатель ПТФ не выдержит нагрузки.
По реле на каждую нить фар головного света ставят для того, что бы, как и в заводском варианте проводки, фары были не зависимы по питанию и при КЗ в одной из фар машина не оставалась без головного освещения.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Сергей87

Общительный
Регистрация
11 Июн 2008
Сообщения
63
Реакции
19
Баллы
85
Сашка,
У меня разгружен ЦПС 4мя релюшками,провода в жгутах и фарах заводские.Фары бош.Ничего не плавится и не греется.Делал температурные замеры у штатной лампы и мощной.Т цоколя у обоих 195-200 градусов.разъем не оплавится.
+смотрим нормы нагрузки проводов по току в инете.11А по проводу сечением 1 мм2 можно пускать смело.У мощных ламп дальний выдает чуть более 7А.Ближний больше 5А кажется(не помню точно замеры)((кажется ранее я писал тут)..

Т.ч. самое главное разгрузить ЦПС.Горят цобаки даже с обычными лампами..=)
А сечения хватит.
 
Последнее редактирование:

ImTempos

Общительный
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
Покопался я по этому вопросу ещё - решил не торопиться.
Надыбал вот такой девайс любопытный: _http://www.asrc.ru/DRL-30.htm - хотел опробовать, но у себя в городе (Винница, Украина) не нашёл.
Если кто пробовал - отпишитесь.

Так же прошу уточнить момент: в схеме между разгрузочным реле и лампой головного света - три колодки (контактная группа реле, колодка на фаре и на самой лампе) - всё оставлять как есть или "заводить" сразу с реле на колодку лампы?
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
ImTempos, посмотрел я на этот девайс, вещь стоящая, только возможно будет бояться статического электричества, но поскольку оно полностью взаимозаменяемо с обычным реле, то отказ данного девайса на трассе ночью когда до ближайшей деревни 500 км не станет катастрофой - воткнул простую релюху и поехал дальше.
Судя по описанию девайс более чем достойный!!!!

"заводить" сразу с реле на колодку лампы
нет, не надо - втыкаешь в колодку фары
 

ImTempos

Общительный
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
6
Реакции
2
Баллы
64
А что ещё прельстило в этом устройстве - защита от КЗ. Т.е. можно избежать установки отдельного блока предохранителей. Вроде хорошее реле, одно в нем плохо - нету его...
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
ImTempos, провод стоит дешевле чем время по его замене и нервы от плохого света.. тут ставил мертвый АКБ, выдавал 8В, завели с толкача.. а АКБ оказалось осыпался.. хавал ампер 50 с генератора.. генератор у меня 110А, так на холостых выше 13В не поднималась напруга.. если включался карлсон + стопари + дальний + ближний, напруга падала до 10В :)

так к чему я это, к тому, что я хорошо сравнил свет 14В и ниже до 10В..

у меня проводка на фары с генератора через реле и предохранители.. проводка 6кв.мм., сделал и забыл, и радуешься, что на фарах у тебя 14В..

тут ездил с шуриным на его класике с ксеноном.. и понял, что у меня свет не хуже.. да и дальний нормальный есть..
(при включении дальнего у меня ближний не тухнет, нормально работают лампы в таком режиме)


так что, считай, считай.. а купи с запасом 6 квадратов и всё. ну или хотя б 4..

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
ImTempos, температуру если учитываешь, то учитывай до 80 градусов.. лето, жара, нагрев под капотом..

вот табличка, я делал, в ней просадка напряжения в зависимости от сечения провода..

attachment.php
 
Последнее редактирование:

mc68

Общительный
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
71
Реакции
81
Баллы
94
а возможно правильно отрегулировать фары на 2410? если кто сможет может кинете мне на мыло фото с регулировкой фар на стене...очень буду благодарен!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
провод стоит дешевле чем время по его замене и нервы от плохого света.. тут ставил мертвый АКБ, выдавал 8В, завели с толкача.. а АКБ оказалось осыпался.. хавал ампер 50 с генератора..
Ваш поступок, мягко говоря, легкомысленный. Имея инжекторную систему, ТАК рисковать с мертвым АКБ. ЗАЧЕМ? Объясните мне, старому, зачем такие эксперименты????? И генератор не жаль? Электрический мазохизм. ИМХО.
Объяснения типа бравада и героизм - не принимаются!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Не ругай так сильно.
Я не сильно! Слово - легкомысленный - ласковое :)
С момента появления злектронных! инжекторных систем впрыска топлива понял главное. Напряжение бортовой сети должно быть НОРМАЛЬНЫМ, а АКБ - ИСПРАВНОЙ. Это моя ИМХА и никакие авторитеты меня с этой точки зрения не сдвинут.
И вообще жизнь электричества в недрах автомобиля начинается с НОРМАЛЬНОЙ АКБ. Это потом вступают в дейтвие всякие Гены и Трехуровневые регуляторы (напоминающие Змея Горыныча)
Любая техническая система должна на чем то базироваться. Танцевать от печки! В данной теме - АКБ первична!!!!

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Просто у человека не было в наличии
Этот конкретный Человек много понимает в электричестве. Мое ему УВАЖЕНИЕ! :drinks:
 
Последнее редактирование:

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Что скажете про лампы фирмы KOITO у нас в городе везде продают их по 1200-1600руб. за комплект.
Технические характеристики:

*
Модель: P0754W.
*
Тип цоколя: H4.
*
Потребляемая мощность: 55 Вт.
*
Эквивалентна лампе: 100 Вт.
*
Питание: 12В.
Говорят что лучше светит только ксенон и что лучше этих никаких из легальных ламп нету.
 

Вложения

  • koito1.jpg
    koito1.jpg
    22.8 KB · Просмотры: 18
  • user206025_pic65975_1281164250.jpg
    user206025_pic65975_1281164250.jpg
    186.6 KB · Просмотры: 124
Последнее редактирование:

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
а возможно правильно отрегулировать фары на 2410? если кто сможет может кинете мне на мыло фото с регулировкой фар на стене...очень буду благодарен!
Если говорить серьёзно, то регулируются они не на стене, а на специальной аппаратуре.
 
Сверху