• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А Вы бы купили Сайбер? (опрос №2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Siber - оно нам надо?

Siber такси...

вот, без коментариев:
 

Вложения

  • 10-04-09_1131.jpg
    10-04-09_1131.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 891
  • 10-04-09_1132.jpg
    10-04-09_1132.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 718
  • 10-04-09_1134.jpg
    10-04-09_1134.jpg
    61.8 KB · Просмотры: 664
Последнее редактирование модератором:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Я бы хотел, может даже за эти немалые деньги получить ГАЗ 3111 или очень хорошую 31105

Для D-класса это не немалые деньги - это как раз деньги очень даже малые. Со снятием с производства таганрогской "Сонаты" конкурентов по цене у "Сайбера" не осталось вообще. Весь D-класс - что чешский, что корейский, что немецкий, что японский - начинается ближе к миллиону. Думаю, хорошо оснащенная 3111 была бы ближе по цене именно к ним. Есть готовность потратить эти деньги на нее?

Добавлено через 3 минуты 23 секунды
Не скрою, что на мой взгляд, параллельный выпуск 3102, 31105 и сайбера был бы более целесообразным, т.к. спрос на эти авто сохранялся, пусть и не очень большой.

Последние 3102 стоили довольно далеко за 400 тысяч.
Последние 31105 продавались по 396 тысяч рублей.
Боюсь, что их стоимость сегодня - если не продавать себе в убыток, а таких возможностей у ГАЗа просто нет - была бы вполне сопоставима с ценой "Сайбера" с МКПП. Серьезного спроса на них в таком варианте не предвиделось.
 
Последнее редактирование:

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Весь D-класс - что чешский, что корейский, что немецкий, что японский - начинается ближе к миллиону. Думаю, хорошо оснащенная 3111 была бы ближе по цене именно к ним. Есть готовность потратить эти деньги на нее?

Не уверен в том, что нормально собранная 3111 стоила бы миллион. Себестоимость производства хорошего автомобиля размера «Волги» составляет около 20 тыс. долл. – с этой суммы начинаются цены «Тойоты Камри», «Форда Фьюжн», «Хонды Аккорд» на рынках, очищенных от искажающего влияния внешнеторгового регулирования, таких как рынок США. ГАЗ-3111 в России стоила бы скорее всего столько же, в аналогичной перечисленным автомобилям комплектации, поскольку, будучи отечественным автомобилем, она бы не облагалась пошлинами при ввозе.
И на этот автомобиль, безусловно, нашлось бы немало покупателей, в том числе со стороны такси, органов власти, организаций. Особенно учитывая его класс, конкурентов для него в сегменте просто не оказалось.


Последние 3102 стоили довольно далеко за 400 тысяч.
Последние 31105 продавались по 396 тысяч рублей
3102 в максимальной косплектации (новый салон, двигатель Крайслер, кондиционер) стоила 378 тыс. руб. в 2008 г. Десятка стоила ещё дешевле, к тому же много машин выпускалось и в менее обширной комплектации. Учитывая, что с того момента инфляция была невысокой, вряд ли цены на сегодня существенно изменились. Названные Вами цифры, скорее всего, появились от дилеров, распродававших в последний год свои запасы и не приминувшие нажиться на дефицитном товаре.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Не уверен в том, что нормально собранная 3111 стоила бы миллион. Себестоимость производства хорошего автомобиля размера «Волги» составляет около 20 тыс. долл. – с этой суммы начинаются цены «Тойоты Камри», «Форда Фьюжн», «Хонды Аккорд» на рынках, очищенных от искажающего влияния внешнеторгового регулирования, таких как рынок США. ГАЗ-3111 в России стоила бы скорее всего столько же, в аналогичной перечисленным автомобилям комплектации, поскольку, будучи отечественным автомобилем, она бы не облагалась пошлинами при ввозе.

Спор беспредметный, поскольку история сослагательного наклонения не знает. Но если судить по планируемой цене "Силуэта" и действующей цене "Приоры", разница с импортными (или иномарочными российской сборки) конкурентами находится в пределах 20%. Учитывая явно небольшие объемы выпуска 3111, а также неизбежное обилие импортных комплектующих (иначе, увы, надежность и высокие потребительские характеристики не обеспечить) - думаю, 20 тысячами долларов не обошлись бы, как минимум 30...

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Учитывая, что с того момента инфляция была невысокой, вряд ли цены на сегодня существенно изменились.

С того момента выросли цены на металл, причем не раз. А железо стоит одинаково что для современной, что для устаревшей конструкции. В связи с ростом доллара выросла бы и цена на двигатель "Крайслер" (не УМЗ-421 же туда ставить, право слово!)
 
Последнее редактирование:

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
Не уверен в том, что нормально собранная 3111 стоила бы миллион. Себестоимость производства хорошего автомобиля размера «Волги» составляет около 20 тыс. долл. – с этой суммы начинаются цены «Тойоты Камри», «Форда Фьюжн», «Хонды Аккорд» на рынках, очищенных от искажающего влияния внешнеторгового регулирования, таких как рынок США. ГАЗ-3111 в России стоила бы скорее всего столько же, в аналогичной перечисленным автомобилям комплектации, поскольку, будучи отечественным автомобилем, она бы не облагалась пошлинами при ввозе.
И на этот автомобиль, безусловно, нашлось бы немало покупателей, в том числе со стороны такси, органов власти, организаций. Особенно учитывая его класс, конкурентов для него в сегменте просто не оказалось.

Версии Камри и Аккорда для Америки и для Европы - это совершенно разные вещи. В Америке - это довольно нищебродские машины для домохозяек, в Европе - бизнес-класс (в России еще и реклама Камри была в стиле: "понты дороже денег":haha:, сейчас убрали уже, вроде бы).
Себестомость возможно и была бы 20, но если бы она появилась за эти деньги, все бы на г**но изошли: "как это 20 за Волгу? Это же ведро с болтами!" Многие и в сайбере ищут рессоры и 402. Поэтому максимум бабла нужно вкладывать в пиар, в том числе и черный пиар конкурентов - тех же сонат и камри, и лет через 10-15 возможно (возможно!) получится вымыть из мозгов все, что туда лили последние лет 20. Выросло уже не одно поколение, для которых все отечественное - г**но по определению, а какой-нибудь хохланос - это крутая иномарка.

ЗЫ. 3111 ГАЗ не сделает ни за какие деньги, только если списанную у них купить, но их хороших тоже не осталось уже
 

millonario

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
12
Реакции
9
Баллы
65
Себестоимость производства хорошего автомобиля размера «Волги» составляет около 20 тыс. долл. – с этой суммы начинаются цены «Тойоты Камри», «Форда Фьюжн», «Хонды Аккорд»
не стоит сравнивать себестоимость производства автомобилей Тойота, Форд и т.д. и наших. хотя бы из-за издержек наших производств. плюс, если и прозводить авто класса D с нуля в россии затраты на PR и рекламу будут в разы больше чем у иностранных производителей, а эти затраты тоже входят в себестоимоть


Поэтому максимум бабла нужно вкладывать в пиар, в том числе и черный пиар конкурентов - тех же сонат и камри, и лет через 10-15 возможно (возможно!) получится вымыть из мозгов все, что туда лили последние лет 20. Выросло уже не одно поколение, для которых все отечественное - г**но по определению, а какой-нибудь хохланос - это крутая иномарка.
согласен на все 100. проблема не а сайбере, проблема в головах потребителей.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
С того момента выросли цены на металл, причем не раз. А железо стоит одинаково что для современной, что для устаревшей конструкции.
Да... По-видимому, ГАЗ очень здорово нагнал шизу, что, дескать, его машины дорогие из-за роста металла.
Чтобы покончить со спекуляциями на эту тему, посмотрим, сколько стоит металл. На табличке в приложении ниже показан индекс стоимости чёрного металла в России. Из неё видно, что цены металла ощутимо снизились за время первой волны кризиса в 2009 г., затем вновь выросли, но не достигли докризисного пика. В настоящее время значение индекса составляет примерно 345, что на 10% ниже среднего за 2008-й год. Скажу более того, в последние месяцы цена перестала расти и даже несколько снизилась.

Но ещё более важно другое. Для изготовления автомобиля Волга нужно примерно 0,75 тонны металла (масса кузова равна примерно половине массы автомобиля). Тонна проката сегодня стоит (в зависимости от качества) 25 - 30 тыс. руб. за тонну. Соответственно, цена металла для Волги = 0,75*30=22,5 тыс. руб., или менее 10% от цены автомобиля. При такой небольшой доли говорить о цене металла, и тем более о его изменении, как о существенной компоненте расходов автопроизводителей, не приходится.

Гораздо более высокую долю в себестоимости имеет двигатель (Крайслер – 150 тыс. руб., или около 50% от цены Волги.) Вот по этому направлению в области снижения издержек работать более целесообразно.

Версии Камри и Аккорда для Америки и для Европы - это совершенно разные вещи. В Америке - это довольно нищебродские машины для домохозяек, в Европе - бизнес-класс
Простите, а Вы видели их комплектации? За 23 тысячи баксов вам дадут коробку-автомат, салон-велюр, литые диски, фронтальные+боковые подушки, АБС/АПС, круиз-контроль, климат-контроль с кондиционером, магнитолу с МП3 и многое другое. Стеклоподъёмники и электрозеркала не в счёт – без этого там даже базу не делают.
Если такой автомобиль поставлять в Европу – это уже будет бизнес-класс. Кстати, так оно и делается – эти автомобили (Камри, Аккорд) продаются в России, только вот цена их здесь отличается.
В Штатах машина типа Камри, несмотря на свою комплектацию, действительно считается массовым товаром, а не бизнес-классом. Так ведь в США и другие стандарты. В Германии Фольксваген считается местным Запорожцем, а у нас – престижный автомобиль.

Если у Вас всё ещё остались сомнения по поводу цены в 20 тыс. долларов за хорошо собранную Волгу, то можете взять в пример Сайбер. Он как раз стоит 20 (и даже меньше ;) ) тысяч. К тому же надо учесть, что он собирается из комплектующих Крайслера, которые являются одними из самых дорогих.

3111 ГАЗ не сделает ни за какие деньги, только если списанную у них купить, но их хороших тоже не осталось уже
Когда недавно прошла информация, что ГАЗ ищет (среди «Дженерал Моторс» и «Мерседес») партнёров по выпуску нового автомобиля на мощностях Сайбера, стало ясно то, что эти мощности могут использоваться и для выпуска других автомобилей близких габаритов. Не только Волго-Сайбера. Так что наладить на их базе выпуск отечественного автомобиля – вполне по силам. К тому же этот автомобиль получится с другим качеством: американское оборудование + японские системы управления сделают своё дело.
 

Вложения

  • Metall.jpg
    Metall.jpg
    11.9 KB · Просмотры: 177

millonario

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
12
Реакции
9
Баллы
65
откуда такие данные про себестоимость Волги? кто может реально сказать коммерческую себестоимость Волги? в том числе себестоимость двигателя Крайслер?
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
посмотрим, сколько стоит металл.
Занозин в октябре 2008 г. говорил о существенном росте цен на металл. При этом до этого не раз говорилось о 5% рентабельности производства Волги. Так что, любое даже небольшое повышение цен комплектующих было для неё губительным.
Причина такого конца Волги, я считаю, в зачастую неоправданнах "модернизациях". Например так называемый "новый салон" поднял цену с 220т.р. до 265т.р., ничего не дав действительно нового по сути. Потом двигатель Крайслер +30т.р.. А потом её добили требования Евро3, еще +20т.р. Цена вылезла за 300т.р. стала больше вазовских десяток, люди стали считать деньги. ГАЗу не надо было отказываться от ЗМЗ и делать всякие "новые" салоны. Вон, ВАЗ-2107 почти 30 лет ездит со старым салоном и еще столько проездит.
он собирается из комплектующих Крайслера, которые являются одними из самых дорогих.
Да вот как раз запчасти от Крайслера одни из самых дешевых. Не путать с накруткой посредников.
Так что наладить на их базе выпуск отечественного автомобиля – вполне по силам. К тому же этот автомобиль получится с другим качеством: американское оборудование + японские системы управления сделают своё дело.
Нужна еще грамотная, выверенная, технологичная конструкция. Калину делают на импортной линии, ну и что?
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
За 23 тысячи баксов вам дадут коробку-автомат, салон-велюр, литые диски, фронтальные+боковые подушки, АБС/АПС, круиз-контроль, климат-контроль с кондиционером, магнитолу с МП3 и многое другое.

Получится ли сделать российскую машину со всем этим по схожей цене? Сильно сомневаюсь, учитывая, что большинство перечисленных систем придется покупать за рубежом - у нас их просто не делают.
Сравнивая гипотетическую 3111 с "Камри", нужно помнить одну важную вещь: цена сильно зависит от объемов выпуска. Если "Камри" производится десятками и сотнями тысяч для всего мира, то новая "Волга" изначально обречена на более низкие объемы выпуска и потому при сопоставимом "фарше" получилась бы дороже... Реально получилось бы продавать не больше нескольких тысяч в год.

В Германии Фольксваген считается местным Запорожцем, а у нас – престижный автомобиль.

Скорее "Жигулями". Если мы, конечно, говорим о "Гольфе", а не о "Пассате" или "Фаэтоне".

кто может реально сказать коммерческую себестоимость Волги?

Боюсь, даже ГАЗ не сможет. У отечественных производителей с расчетом себестоимости всегда были большие проблемы.

ГАЗу не надо было отказываться от ЗМЗ

Двигатель ЗМЗ получался на 10 тысяч дешевле "Крайса" и потому реального выигрыша не давал. Это еще вопрос, кто от кого отказался и почему.
 

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Вот-вот, не надо никаких салонов, 402-й со шкворнями - наше все.
Ну, 402-ой - это перебор :), а вот восьмиклапанник с чугунным блоком был бы самый раз - низкооборотный, моментный. А шаровая подвеска у 105-ой надежная, хоть и не имела реального преимущества перед шкворнями по управляемости, только шприцевать не надо было, что само по себе конечно большой плюс.
Двигатель ЗМЗ получался на 10 тысяч дешевле "Крайса" и потому реального выигрыша не давал. Это еще вопрос, кто от кого отказался и почему.
На самом деле цена с крайсом была на 30 т.р. больше, видимо навесуха для него еще поднимала цену. Сейчас по каталогу нынешних цен на запчасти смотрю: двигатель Крайслер для 31105 - 103420 руб., ЗМЗ-4062 (130л.с.) - 84870 руб., т.е. почти 20т.р. Ну и навесное еще увеличит.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
А шаровая подвеска у 105-ой надежная, хоть и не имела реального преимущества перед шкворнями по управляемости
Не соглашусь! Имеет преимущество перед шкворнями.
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
а вот восьмиклапанник с чугунным блоком был бы самый раз - низкооборотный, моментный.

То есть УМЗ-421?

Сейчас по каталогу нынешних цен на запчасти смотрю: двигатель Крайслер для 31105 - 103420 руб., ЗМЗ-4062 (130л.с.) - 84870 руб., т.е. почти 20т.р.

Только с 2008 года 406-й уже не ставился, как не соответствующий нормам Евро-3. Ставился ЗМЗ-40525. Держу в руках прайс от 01.08.08: машина с 405-м стоит 311 тысяч, с "Крайсом" - 319,5 тысяч. При этом в варианте с ЗМЗ нет штатной магнитолы, то есть разница в цене, по большому счету, вообще отсутствует!

Кстати, "Сайберов" на дорогах все больше. Несмотря на все усилия производителя, спрос на машину, по всей видимости, растет. Некоторое время назад я даже решился брать ближе к весне "Сайбер" с МКПП - но, видно, не срастется...
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Кстати, "Сайберов" на дорогах все больше. Несмотря на все усилия производителя, спрос на машину, по всей видимости, растет.
Именно. Автомобили гольф-класса (Ce'ed, i30, Focus, Cruze, Elantra etc.) уже стоят дороже. Сайбер, как и волга, рискует снова оказаться в положении "много машины за мало денег".
 

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
Дело тут в другом: 405е ставятся кроме Волги еще и на Газели, а Газель - прямой конкурент Фиату, который собирает соллерс, которому и принадлежит ЗМЗ. Поэтому сейчас сложилась катастрофическая ситуация - для машин ГАЗа сейчас нет двигателей (дорогой крайслер с его малыми объемами и древний, как г**но мамонта, УМЗ не считаем). Нужен двигатель, хотя бы уровня 405-406, а еще лучше несколько. Собственного моторного производства у ГАЗа, сейчас фактически нет.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
Причина такого конца Волги, я считаю, в зачастую неоправданнах "модернизациях". Например так называемый "новый салон" поднял цену с 220т.р. до 265т.р., ничего не дав действительно нового по сути. Потом двигатель Крайслер +30т.р.. А потом её добили требования Евро3, еще +20т.р. Цена вылезла за 300т.р. стала больше вазовских десяток, люди стали считать деньги. ГАЗу не надо было отказываться от ЗМЗ и делать всякие "новые" салоны
Здесь с Вами можно согласиться. Все эти навороты во многом привели к росту себестоимости. В принципе, следовало бы оставить Волгу со старым салоном – как бюджетный автомобиль, а новый салон предлагать в качестве опции. Чем больше комплектаций сможет предложить завод, тем шире окажется его потребительская ниша. А ГАЗ и вправду – ввёл кучу наворотов, ни у кого не спросил, и никакого выбора потребителю не предоставил.


Сравнивая гипотетическую 3111 с "Камри", нужно помнить одну важную вещь: цена сильно зависит от объемов выпуска. Если "Камри" производится десятками и сотнями тысяч для всего мира, то новая "Волга" изначально обречена на более низкие объемы выпуска и потому при сопоставимом "фарше" получилась бы дороже...
Это да. Но здесь имеется один момент. Если новая газовская Волга окажется хорошо собранной, на неё возникнет спрос не только у нас в стране, но и за рубежом. Постепенно входя на мировые рынки – сначала ближнего зарубежья, затем и более отдалённые – объёмы выпуска возрастут, что позволит добиться экономии на масштабе.
Собственно, это – единственный путь для ГАЗа в долгосрочной (на несколько десятилетий) перспективе. Иначе он либо умрёт, либо станет отвёрточным производством какого0нибудь Мерса.
 

millonario

Общительный
Регистрация
26 Апр 2010
Сообщения
12
Реакции
9
Баллы
65
Если новая газовская Волга окажется хорошо собранной, на неё возникнет спрос не только у нас в стране, но и за рубежом. Постепенно входя на мировые рынки – сначала ближнего зарубежья, затем и более отдалённые – объёмы выпуска возрастут, что позволит добиться экономии на масштабе.
это фантастика..:lol:

О какой экономии может идти речь, если вы говорите об освоении новых рынков?? это огромные затраты на PR. Сайбер уже сколько лет выпускают? а до сих пор о нем только и бытует мнение что это г..вно, причем совершенно не заслуженное мнение.
Новая волга? значит новый дизайн, новый завод, все с НУЛЯ, все с нуля. при этом надо все делать по МИРОВЫМ стандартан, извините, но мне мне сложно поверить в то, что ГАЗ решиться на такое. а не решиться он поэтому, хотя бы из-за отсутствия финансовых средст. Да и к томуже, выходить на мировой рынок с одной моделью, как это по сути всегда и было у ГАЗа, тоже не самая интересная идея.
Так что я целиком и полностью за отверточную, качественну сборку ПОД БРЕНДОМ ГАЗ. Пусть щас это сайбер, пусть потом будет что-то похожее, но лучше так, чем все остальное что выпускается у нас.
 
  • Нравится
Реакции: VaB

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У этого головка абсолютно старая, клапаны вертикально стоят, надо наклонить – будет лучше заполнение и камера сгорания будет клиновидной или шатровой с большей степенью сжатия.
Только с 2008 года 406-й уже не ставился, как не соответствующий нормам Евро-3. Ставился ЗМЗ-40525. Держу в руках прайс от 01.08.08: машина с 405-м стоит 311 тысяч, с "Крайсом" - 319,5 тысяч. При этом в варианте с ЗМЗ нет штатной магнитолы, то есть разница в цене, по большому счету, вообще отсутствует!
Даже если пренебречь разницей в стоимости двигателей, то +45т.р. за новый салон народ ГАЗу не простил, функционально ничего за эти деньги не добавилось. Я на Сайбере первое время пару месяцев в поисках стеклоподъемника щупал переднюю стенку бокса между сиденьями, привык к их расположению на 3110, потом казалось даже удобным, т.к. под правой рукой с её лучшей координацией у правши ))
Кстати, "Сайберов" на дорогах все больше. Несмотря на все усилия производителя, спрос на машину, по всей видимости, растет. Некоторое время назад я даже решился брать ближе к весне "Сайбер" с МКПП - но, видно, не срастется...
Мне не хватает: волговской массивности передней панели; чтобы капот видно было с места водителя; валкости подвески; садиться низковато (думаю, как поднять машину и насколько). Из 18 лет за рулем только пятый год езжу на переднем приводе, сильно скучаю по заднему, присматриваюсь к патриоту ))
Если новая газовская Волга окажется хорошо собранной, на неё возникнет спрос не только у нас в стране, но и за рубежом.
Всегда есть баланс спроса и предложения на рынке по действующим ценам. Значит, покупатель должен будет отказаться от каких-то машин. От каких – от китайцев, или от немцев, чтобы купить новый продукт на рынке - седан ГАЗа? Какую машину должен сделать и предложить на мировой рынок ГАЗ, чтобы это произошло? Как корейцы, с рестайлинговых японцев, или с рестайлинга Сайбера ))?
следовало бы оставить Волгу со старым салоном – как бюджетный автомобиль, а новый салон предлагать в качестве опции
Затраты на его разработку вошли бы в стоимость товарных машин, не надо было вообще дергаться в этом направлении, у волги был достойный салон для её цены, по крайней мере мягкий, а не пластмассовый. Я звонил в салон, когда они появились, спрашивал, как новый салон. Мне менеджер упавшим голосом: «Жесткий, пластмасса»
Собственного моторного производства у ГАЗа, сейчас фактически нет.
Судя по заявлениям, двигатель Крайслер был продан с правом производства без ограничений, просто видимо сейчас с нынешними потребностями в несколько тысяч нет такой необходимости. Наиболее целесообразно на УМЗ собирать что-нибудь доведенное, опять таки, в режиме отвертки. Сейчас уже никто не смотрит на марку телевизора, смотрят на характеристики.
 
Последнее редактирование:

alex_3111

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
163
Реакции
133
Баллы
155
У этого головка абсолютно старая, клапаны вертикально стоят, надо наклонить – будет лучше заполнение и камера сгорания будет клиновидной или шатровой с большей степенью сжатия.
Пора уже перестать насиловать труп...
Большой степении сжатия этот движок не выдержит из-за конструкции блока. Как и больших оборотов, поскольку распредвалы снизу

Судя по заявлениям, двигатель Крайслер был продан с правом производства без ограничений, просто видимо сейчас с нынешними потребностями в несколько тысяч нет такой необходимости. Наиболее целесообразно на УМЗ собирать что-нибудь доведенное, опять таки, в режиме отвертки. Сейчас уже никто не смотрит на марку телевизора, смотрят на характеристики.
Крайслер собирать не получится, слишком разные технологии у этих моторов по сравнению с УМЗ. Конструктивно крайслер ближе к 406/405. Если только покупать завод в Мексике и перевозить его в Ульяновск (или сразу в Нижний), но на это денег не будет. Даже не получится освоить на УМЗ какую-нибудь из разработок ГАЗа по моторам (а они есть), т.к. все производство заточено под 421, а это алюминиевое литье, на котором ничего современного не сделаешь. Готовить технологию под чугунное литье (и обработку) очень дорого.
 

Демократ

Постоялец
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
220
Реакции
275
Баллы
164
О какой экономии может идти речь, если вы говорите об освоении новых рынков?? это огромные затраты на PR
Надо перестать использовать американское словечко «пиар». Ибо пиар – это когда Вам кто-то пытается втюхать не нужное ему г...но. Примерно как с Сайбером: корпорация «Крайслер» устроила славный пиар для Дерипаски: дескать, крутая тачка, импортная, всё такое... Дерипаска на это купился и забрал завод, который американцам больше не нужен. Затем он попытался своим пиаром впарить русским дрянь под названием старый Крайс... Сайбер. Русские ему дали от ворот поворот. Теперь Дерипаска не знает, что с ним делать. :) Жаль только, что из-за вот этого любимого Вами «пиара» Дерипаска угробил Горьковский автозавод и с классической Волгой, и со всеми его разработками.

А ГАЗу необходим отнюдь не пиар. Иначе он наступит на те же грабли. Разработав новую модель, попытается её отпиарить. Покупатели, уже знакомые по пиару Сибера, и её отфутболят...
Нет. Пиар ГАЗу не нужен.
ГАЗу нужны: 1. инвестиции; 2. реклама.
Оптимальной была бы следующая схема: государство вышвыривает Дерипаску и его «чудо-менеджеров» и национализирует завод. Инвестирует в него несколько миллиардов долларов, включая покупку оборудования, разработку линейки моделей, создание собственного производства двигателей и т.д. – т.е. большой автоконцерн. Который уже будет иметь и мировой масштаб, и большие объёмы производства.

А брать западное г...но – провальная изначально стратегия. Никто на Западе ГАЗу ничего так просто не продаст. Хорошее им самим нужно, а сбагрить могут только дрянь. Как получилось с Сайбером.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху