• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

А Вы бы купили Сайбер? (опрос №2)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Siber - оно нам надо?

Siber такси...

вот, без коментариев:
 

Вложения

  • 10-04-09_1131.jpg
    10-04-09_1131.jpg
    71.3 KB · Просмотры: 891
  • 10-04-09_1132.jpg
    10-04-09_1132.jpg
    59.9 KB · Просмотры: 718
  • 10-04-09_1134.jpg
    10-04-09_1134.jpg
    61.8 KB · Просмотры: 664
Последнее редактирование модератором:

VaB

Заблокирован
Регистрация
27 Апр 2007
Сообщения
250
Реакции
109
Баллы
174
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
внутреннее убранство конечно оставляет желать лучшего, я имею ввиду торпеду как-то бедненько, сыграл наверное возраст.
Нет, не возраст в этом "виноват". Американские авто почти все такие. Для них автомобиль, как для нас обычный стул, или табуретка. Приглядись к качеству своей табуретки на кухне, убедишься :)
в правильности выбора своего следующего авто... это всё таки Волга хоть и Американская
Только название. После прежней Волги ездишь и удивляешься, зачем написали на крышке багажника "Волга". Ничего общего.
 

SLAER

Общительный
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
9
Реакции
8
Баллы
64
когда свою брал смотрел и сайбер очень понравилась, да и на работе есть пара .... так что машина ,на мой взгляд обываетля стоящая, хотя и задевает то что тупо скопировали нет бы что свое толковое придумать
 

Червонiй прапор

Общительный
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
40
Реакции
31
Баллы
80
AKM Газ всегда строил серьезные автомобили, они были не то, что большие, они были грозные, на них ездили влиятельные люди, а теперь производят ширпотреб в виде сайбера,

Да ладно Вам... Сайбер короче 3110 лишь на несколько сантиметров, а грозность 3110 кроется только в отсутствии подушек безопасности и жесткости кузова, которые грозят водителю и пассажирам.

З.Ы. Самые влиятельные люди ездят на танке... С ними точно не поспоришь.
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
Сейчас появится с механикой и мотором 2.4,если воспользоваться программой утилизации и ещё прибавкой 100к от Нижегородской области то цена примерно будет 350000,вот и думай,Приору или Сайбер.
 

buhgalter

Завсегдатай
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
1,043
Реакции
708
Баллы
295
не возьму т.к. проект почти прикрыт и еле еле работает. В скором будущем будут проблемы с з/ч, + кузовные з/ч я думаю найти проблема или какую нибудь милочовку. На Волгу то с евро2(3) некоторые з/ч трудно найти уже.
 

Evgenevitch

Общительный
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
21
Реакции
61
Баллы
74
от и думай,Приору или Сайбер.

истины ради, небольшой оффтоп.
Все же Приора будет дешевле как сама (на нее 50 тысяч скидка), так и в эксплуатации, потому как моторчик более экономичный, да и запчасти подешевле.
Ко всему прочему, АвтоВАЗ пока что (пока лягушатники там совсем не обосновались) не балуется таким явным лохомаркетингом как ГАЗ (запчасти только через "афециальных диллирей" за 3 цены).
Ну и комплектация Приорки побогаче будет. Ощутимо. И кузов - сарай.
А так да, машины чем то похожи - мотор раком, привод передний.

С другой стороны - с Сайбером сейчас очень интересная картина с люксом вырисовывается - 420 тысяч рублей, если участвовать в 2х программах сразу - государственной и Нижегородской.
Аж даже задумался. Жаба громко заквакала на тему, что более машин по такой цене не будет. Будет либо лошаровоз имени ренисановаза, либо солерофиат (и то и то с конскими ценниками на запчасти и попытками как можно сильнее ограничить длительную эксплуатацию либо конструктивом, либо банальной непоставкой запчастей), либо ценник конский, ближе к 700 (Соната, если не снимут в Таганроге), а то и поболее, за полноразмерные машины.
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Сообщение от PLOTnic Посмотреть сообщение
от и думай,Приору или Сайбер.
По моему совершенно не корректно это сравнение. Ведро с болтами (Приора) и полноценный автомобиль (Сайбер), кроме того совершенно разные весовые категории. Пусть на Приору зап.части и несколько дешевле, однако на них работать будешь. Хоть Сайбер конечно и устарел , но только морально (если рассматривать Россию) и сравнивать его можно было бы с Сонатой как минимум, но уж никак не с Приорой. С Приорой даже Волгу 105-ю я бы сравнивать не стал бы.
Да и по внешнему виду Сайбер смотрится намного гармоничнее нежели Приора со своей аляповатой головной оптикой и дверями от 10-ки. Это всё если не кривить душой, потому что моё личное отношение к Сайберу (вернее к этому проекту) оставляет желать лучшего.
 
Последнее редактирование:

balsan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
405
Реакции
227
Баллы
175
Надо было ввести в опрос пунт: " Это не "Волга". "
... что, " Это не "Волга"? "Купил бы" или "не купил бы"? Потому что есть два противоположных мнения мнения, одни купили бы, потому что это не Волга, а другие не купили бы, потому что это не Волга.
p.s. Надо было слово Volga к Siber не прибавлять, а то народ путается...
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,857
Реакции
3,353
Баллы
445
Надо было слово Volga к Siber не прибавлять, а то народ путается

Бесполезно, все и так знают, что это не "Волга", но выпускается там же, где и "Волга".
А может быть, наоборот не стоило прибавлять псевдоанглийское словечко Siber к гордому имени Волга? Уверен, что продажи этой машины, несмотря на то, что бестселлером ей в любом случае стать было не суждено, всё-таки были бы выше! При одном, правда, условии- начинать надо было с продажи наиболее простой комплектации и насколько это возможно, снизить цену (пусть даже в убыток, в дальнейшем цена, увы, всё равно неизбежно выросла бы) "пилотной", пробной партии НОВОЙ "ВОЛГИ". Хотя что там говорить, всё уже сделано...
 

ТоварищЧ

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
214
Реакции
563
Баллы
185
не стоило прибавлять псевдоанглийское словечко Siber к гордому имени Волга
В данном случае в провале марки виновен бездарный доморощенный менеджмент, возомнивший о себе бог знает что. Хотя бы из-за того, что связи между конечным потребителем и производителем, как в СССР, нет.
 

Валера 31105

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
31
Реакции
22
Баллы
69
Сайбер неплохая машина особенно с механикой, сейчас уже нечего выбирать газ 31105 снят с производства хотя желающие приходят в автосалоны и спрашивают, а если денег на сайбер не хватает приходиться горько проглотить слюну и уйти вот так и заканчивается мечта о новом авто.
 

Dragon

Общительный
Регистрация
20 Сен 2009
Сообщения
44
Реакции
24
Баллы
69
Я бы взял с удовольствием!!!! Только больно дорого за него просят!!! Так что езжу пока на том что есть(ГАЗ 3110)и радуюсь. Другая проблема это запчасти к нему-который порой не бывает и очень часто-сам работал в дилерском центре ГАЗ и знаю,что с запчастями беда!!!
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Re: Siber - оно нам надо?

...производить крайслер сибринг, который и в штатах то мне кажется никого не интересовал. машина Г****! (извините если обидел кого) НО я за то, что русский завод должен производить русские машины! Да пусть они будут похожи друг на друга (крыши и двери начиная с 24-й, заканчивая 10 взаимозаменяемы), но выпускать их гараздо лучше чем продатся иностранцам и выпускать уже не нужную там модель, говоря что она новая. помоему лучше бы они не позорились так с сайбером.

У буржуев крайслер провалился не потому что машина плохая или с дефектами, а потому что буржуи зажрались. Но, извините, они там всю жизнь в долг живут - они себе могут позволить и более дорогую и респектабельную машину. Помнится, читал выдержки из их журналов, обосрали буржуйскую модель, со словами что-то вроде "во всех отношениях хороша: и разбить не жалко и новую купить не дорого".
Просто даже вдуматься - скажите мне, что они там не зажрались?
Да и само слово "провал" не означает, что машина с дефектами - это означает, что ее продать не смогли. А почему не смогли, думаю, строки выше непохо описывают.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
К слову сказать, даже и не припомню, чтобы наши заводы производили наши же автомобили - легковые по крайней мере. Насколько помню, машиностроение в России развивалось всегда по пословице "Иногда шаг вперед - результат пинка под зад" - скачками. И скачки эти обеспечивались за счет наработок запада.
В этом случае, история с сайбером повторяет историю и с волгами и с жигулями и может еще с чем-то... вот не знаю ни одной исконно русской легковой машины.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху