• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кондиционер. Выбор, установка, неисправности

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Думаю поставить кондей на машину - во сколько это выльется по деньгам?
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
В вакууме любая жидкость переходит с газообразное состояние.
Масло - "составная" жидкость и у компонентов скорее всего разная испаряемость , вакуум тоже разный бывает. С этим как быть?:)
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Согласен, но это заметно при нормальном давлении. В вакууме любая жидкость переходит с газообразное состояние.

Я выше отметил, теорию оставим, там всё при определённых условиях , далеко от нашего случая....
В нашей реальности автомобильный кондиционер, при вакуумизации, даже если оставить на сутки, масло как есть так и останется в системе. Поэтому , уже говорил, слив масла только переворачиванием деталей.
Если какието мастера кондиционерщики такое проделывали на машине перед клиентом и говоря, что мы вакуумом удаляем масло, это бредовая лапша на уши. Т.е ничего не удалив они берут деньги за "удаление". На самом деле удаление масла это муторная работа и они не хотят пачкаться и насиловать себя. Им только имитировать какой то процесс, что вот сделали или простые менее энергоёмкие работы, а деньги брать по полной, так как самостоятельно обслуживание кондея мало кто сделает на своей машине по ряду причин...
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Масло как есть так и остаётся жидким независимо от ваккума или давления,
есть такой параметр - упругость паров.для масел работающих при низком давлении, а так же в вакуумных установках применяют специальные масла с низкой упругостью пара.
обычное масло при вакууме превратится в газ, а газ заполняет весь предоставленый ему объём и откачивается.
не откачиваются "залежи" отработанного масла которое прикипело к стенкам и прочему
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Volgawagen, Хоро6о, будем считать, что меня просто обманули, развели и облапошили. Однако, кондиционер работает два года исправно.
Желаете переворачивать и трясти - трясите, это ваше личное желание.:smoke:
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Volgawagen, Хоро6о, будем считать, что меня просто обманули, развели и облапошили. Однако, кондиционер работает два года исправно.
Желаете переворачивать и трясти - трясите, это ваше личное желание.:smoke:

Я не говорил, что система/компрессор откажет. Я сказал всего лишь что есть в данном случае, а это: масло вакуумом не удаляется, а если есть много лишнего масла - ухудшает теплообмен(работу) испарителя. Т.е если первичное старое масло не удалено, после новой заправки масла, масла естественно будет примерно 2 раза больше.
Эта инфа, если кому интересно знать.
 
Последнее редактирование:

6u6ukyC

Общительный
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
64
Не работает кондиционер

Здравствуйте !
Собственно приобрел себе Газ 31105 2007 года выпуска в двигателем крайслер ! но вот обнаружилась проблема при перезаправке кондиционера мастер подключил станцию начал диагностировать и сказал что перезаправить он не сможет так как высокое давление зашкаливает и "заворачивает" манометр на станции как мне пояснили это связанно с тем что система перегревается и не включается основной вентилятор (большой) при включении кондиционера ( при нагреве двс он включается ) может кто то сталкивался с такой проблемой и может что то посоветовать или помочь в ремонте ? ( кондей стоит с завода )

P.S. всем заранее спасибо
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: Не работает кондиционер

и не включается основной вентилятор (большой) при включении кондиционера
он и не включается изначально от датчика - эту "фишку" сами электрики/кондиционерщики добавляют.
 

6u6ukyC

Общительный
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
17
Реакции
4
Баллы
64
Re: Не работает кондиционер

он и не включается изначально от датчика - эту "фишку" сами электрики/кондиционерщики добавляют.

то есть получается делаем вентилятор через кнопку и все начинает работать ?
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: Не работает кондиционер

то есть получается делаем вентилятор через кнопку и все начинает работать ?
через релюшечку с диодом, или через транзистор
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Re: Не работает кондиционер

смени просто заправщика. в книге указано максимальное давление и оно там будет. при включении компрессора и вентилятора оно чуть упадет, а при включении вентилятора охлаждения оно еще скинется. в железяке кондей хорошо заправляют, без лишних вопросов.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Re: Не работает кондиционер

Приветствую, знатоки:)
заметил что на трассе очень быстро обмерзает кондиционер, по городу и пробкам - все ОК, стоит поехать под 100 пара минут и все.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Не работает кондиционер

var_slayer, как подключен вентилятор кондиционера, прямо/ или через датчик высокого давления?
Если первый вариант, надо попробовать переподключить по второму варианту и поездить, проверить.

Какой вентилятор на ож, принудительный прямой от помпы или электро?
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Volgawagen, Хоро6о, будем считать, что меня просто обманули, развели и облапошили. Однако, кондиционер работает два года исправно.
Желаете переворачивать и трясти - трясите, это ваше личное желание.:smoke:

Volgawagen прав, масло вакуумированием не вытащите в системе, особенно с насоса. Как правило 60% масло в исправной правильно заполненной системе находится в насосе(постоянно) 15% в конденсоре и 15% в испарителе, остальные 10% по магистралям. Исходя из этих пропорций и происходит доливка масла (учитывая замену деталей), а так обычно при заправке изначально герметичной системы , тоесть полной заправке, доливают от 30-40граммов(принятых как ушедших вместе с фреоном), при среднем количестве масла 150-250 гр масла. Хотя при этом естественно вакуумируют. При вакуумировании происходит удаление влаги, которая интенсивно начинает испаряться, а попадает она туда при разгерметизации системы с воздухом. Так же второе предназначение вакуумирования это проверка на повышение давления после вакуумирования, тоесть если по истечении определенного времени давление повысилось, то заправлять такую систему нет смысла, есть утечка. Но такая проверкаменее точна чем проверка течеискателем или ультрафиолетом и может обнаружить тока огромную утечку, которую и услышать при желании можно..
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Re: Не работает кондиционер

AlekseyM, К слову а нельзя ли схемку куда и как подключиться
есть реле на включение вентилятора конденсора, с него берётся управляющий сигнал и через диод и реле (так как сигнал приходится инвертировать) подаётся как управляющий на реле основного вентилятора. схемку, если нужно набросаю конечно. реле нужно, что б управляющие друг на друга не влияли. по уму его нужно ставить в обрыв провода основного сигнала управления до точки подключения дополнительного.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Зачем диод то? обычное реле ставится параллельно, имеющемуся. Но если вент включать в полнуюмощность для кондера, то ДВС все время холодный ездить будет. Обычно включение вентОЖ для конденсора делают через резистор, что бы вентилятор основной для конденсора включался в пол силы. Хотя как показала практика, лучше поставить хороший вентилятор конденсора 14-16дюймов и желательно не спереди, а сзади конденсора его повесить, что бы не мешал встречному потоку и этого вполне хватает. А напрягать основной вент ОЖ на постоянные включения, ему и так не сладко летом, грозят самому ДВС.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
А напрягать основной вент ОЖ на постоянные включения, ему и так не сладко летом, грозят самому ДВС.
каким образом грозят? это его работа включаться и охлаждать,, да будет охлаждать и основной радиатор, но летом не критично.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Зачем диод то? обычное реле ставится параллельно, имеющемуся.
что бы развязать управляющие сигналы, где то земля хуже, где то лучше получим калапс,
что бы поставить реле параллельно - придётся на него ещё и силу тянуть, при работе по сигнальным цепям такого не нужно.
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
каким образом грозят? это его работа включаться и охлаждать,, да будет охлаждать и основной радиатор, но летом не критично.
Не у всех Боши стоят, В лучшем случае Калуга, в худшем Пекар и аналогичные китаи.
Так что не раз встречался и ставил диагноз о необходимости проведения капремонта ДВС после нескольких несрабатываний во время вентилятора ОЖ, из за оплавленных штеккеров его и окисших контактов.

Добавлено через 3 минуты 31 секунду
что бы развязать управляющие сигналы, где то земля хуже, где то лучше получим калапс,
что бы поставить реле параллельно - придётся на него ещё и силу тянуть, при работе по сигнальным цепям такого не нужно.
Чего то я может не правильно понял речь идет о включении основного вента для охлаждения конденсора? Если да, то какие диоды и управляющие цепи? тупо ставим реле параллельно основному и включаем любым их них вент, и силовой в любом случае подавать прийдется. Если имеется ввиду съэкономить и пользоваться обычным реле вета ож, а управляющий разделить диодом, то как писал ранее вент ОЖ практически постоянно молотить на всю будет по датчику кондера и ДВС будет работать в холодном температурном режиме.
 
Последнее редактирование:

Xpystal

Освоился
Регистрация
30 Май 2014
Сообщения
18
Реакции
1
Баллы
44
Дорый вечер!
такая проблема по пдключению кондера: эбу микас 7.1 дв.406 подаю плюс на 40 ногу с кнопки а с 25 ноги минус не выходит и обороты не повышаются! прошивка 590 ездил подключал компьютер так с компа включается реле(щелкает)обороты все равно не повышаются
и еще вопрос на 33 ногу в жгуте не приходит провод(пустая) зависит ли от неё запуск кондея?
заранее спасибо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху