Автотрейд и до РХХ "дорвался",так и не научившись делать нормальные ДПРВ и ДТОЖ.Кстати, с "ихними" РХХ для ВАЗ-ов такая же ...опа.А вот так выглядит он сам:
у меня немного по-другому.
градусах при 60-70 падают до нормальных 850-900
а после 70 начинают расти до 950-1000
БК шаги рдв не показывает
ну это ладно на диагностике посмотрят.
мне просто чисто теоретически интересно насколько сложно определить, в прошивке это заложено или нет.
Я склонен думать что это "заложено" не в прошивке а в конденсате и в заедании - неспособности быстро реагировать на подаваемые импульсы РХХ.
а если резко газануть то обороты в норму приходят?
смотрел у себя по бк: обороты 880 , положение рхх при этом 71 шаг.и какой шаг считается нормой для 850 оборотов?
какой шаг считается нормой для 850 оборотов?
точно, не сообразил сразуДумаю что нормы на это не может быть т.к. шаги задает комп взависимости от того сколько топливной смеси нужно для поддержания заданных холостых оборотов...
точно, не сообразил сразу
ладно, суть более-менее понял, в дебри лезть смысла нет, все равно могзи не прошить.
в общем, как продиагностируют, надеюсь, видно будет что по чем
А вот такая задачка.
Запуск с полпинка.
Нормальный прогрев с понижением оборотов до 840-880. Как только температура подходит к 60 начинают плавать обороты ХХ. Чем дальше, тем больше. Потом глохнет. Заводится с полпинка, но ХХ не держится.
При движении всё в норме.
Расход по БК 8,4-9,2. Совпадает с заправками.
Тяга в норме.
МИКАС 7.1.
ДТОЖ заменён.
Ошибка 32 (Высокий уровень корректора СО) с запуска.
РХХ работает. При прогреве меняется шаг от 140 до 128.
Попробую заменить ДТВ.
Свечи сухие, без нагара. Красноватые.
128 - при 40 градусах.
Но как это связано с ХХ после прогрева? По трассе не напрягает, а в городе на перекрёстках каждый раз заводить не айс.
именно! при нагреве он становится токопроводен и через него убегает искра.свойства налета на изоляторе после прогрева как-то меняются....