• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема привод маслонасоса

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
На форуме было что-то подобное года 3 назад.. ,однако не нашёл..
Неожиданно загорелась лампа давления..стрелка упала в "0"
Проехал примерно 2 км,поскольку произошло это в тоннеле.
Благодаря нашему форуму-быстро нашёл неисправность-
снял крышку привода-стёрлись шестерни привода маслонасоса.

Сейчас снял впускной коллектор,вынул ведомую шестерню
Ведущая тоже подтёртая.

Собственно несколько вопросов-
1.почему стёрлись?
2.где стружка? Снимать поддон,или нет?
3.менять ведущюю шестерню?Т.Е. снимать переднюю крышку?
4.Если снимать поддон-может поменять вкладыши?
5.Масляный насос менять?

Машина прошла 87 тыс. Последнее время давление при пуске бало 3 атм.
На горячую.,на холостых-стрелка была на красной..но лампочка не горела.
Думаю,что в масляный насос проникла стружка с шестерёнок..?

Помогите,а то голова распухла и не работает........
На тросе дотянули до стоянки за 3 тысячи....

Добавлено через 3 часа 38 минут 30 секунд
Решил,что ведущюю шестерню надо то-же менять..
Снял радиатор,генератор,помпу.
Завтра,с утра помою мордашку и буду снимать переднюю крышку.

Есть желание поменять ведущую шестерню не снимая ЦЕПИ.
Удастся?
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
На 402-м откручивал насос.
Здесь-кроме трапеции-НИЧЕГО.
Успокоитель масла на месте.В отличии от 402-го он размером с весь поддон и с отверстием под маслонасос.
Поддон,даже,пришлось удерживать!что-б не упал....однако-для информации-подвеска шаровая...говорят-под крайслеровский движёк они её "подогнули"..может у меня текая балка .???
 
Последнее редактирование:

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
На 87 тысче пропало давление.Справился-смотри выше........сейчас 89 тысячь..и опять пропало давление.Причину пока не знаю..холодно,но похоже что опять стёрлись шестерёнки.
Что может быть?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
прокрутил ведущую шестерню привода шуруповёртом.
Толстая струя масла снизу вверхъ на ведущую шестерню.Однако -2 за бортом.Может на горячую струя масла не доходит до шестерни?

Гдето читал,что в канал,подающий масло,вставляют трубочку.......и давление на холостых возрастает,и струя на горячую выше бьёт...

Если кто знает про трубочку-отпишите,пожалуйста..
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
ну даже не знаю. экспериментов с шуруповертом не проводил, но если отверстие не забито, сколько там надо той струи... подхватится дальше вращением, и как в КПП будет разбрызгиванием смазываться. и поступает (если поступает конечно) масло туда постоянно, а не дискретно.
 

ВолгоЮз

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
146
Реакции
34
Баллы
110
Вал, на котором сидит двойная звезда привода ГРМ имеет продольный ход в 1 сантиметр. Вопрос: должен ли этот вал иметь такой ход? (Меняю ГРМ после обрыва нижней цепи, данный факт меня смутил, думаю может проблемы с ГРМ из-за клинящего насоса?)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

ВолгоЮз

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
146
Реакции
34
Баллы
110
Нет, не спутал. 1 сантиметр. Я строитель и не путаю миллиметры и сантиметры)))). Что менять кто-нибудь подскажет? весь привод и насос в сборе?
Похоже из-за этого люфта и порвало нижнюю цепь, когда шестерня убежала....
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Что менять кто-нибудь подскажет?
менять:
промежуточный вал
шайбу, которая фиксирует вал в блоке.
....
Как состояние шестерен? Тех, которые под крышкой, с правой стороны блока.
....
Вообще, мне мало понятно, как в этом узле может быть 1 см. продольный люфт. ?!?!
 

ВолгоЮз

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
146
Реакции
34
Баллы
110
вот так. Я тоже удивился.
шайбу, которая фиксирует вал в блоке.
это наверное под крышкой? её не снимал ещё... полезу туда завтра. просто сегодня убился снимать переднюю крышку. оборванной цепью и звездой промвала прикусило. 2,5 часа плясок было. Не хотелось крышку ломать. Жена не одобрила такой подарок на 8 марта))))
А снять вал не снимая насоса возможно?
 

ВолгоЮз

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
146
Реакции
34
Баллы
110
Как состояние шестерен? Тех, которые под крышкой, с правой стороны блока
завтра гляну состояние. но зацепление есть, если задвинуть вал в блок и крутить по часовой, как надо. При обратном вращении вал выходит из блока на сантиметр и насос вращаться перестаёт. Я просто не догоняю, как работает этот узел. Может, он вообще не должен поворачиваться против часовой, а при сборке просто нужно вкрутить его до упора... ведь двиг всегда крутится в одну и ту же сторону.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
Вообще можете дать словесное описание состояния и нормальной работы данного узла? Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Я просто не догоняю, как работает этот узел. Может, он вообще не должен поворачиваться против часовой,
Против часовой тоже должен вращаться.
Похоже, у тебя вывернулись болты стопорной пластины промвала.
 

ВолгоЮз

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
146
Реакции
34
Баллы
110
Похоже, у тебя вывернулись болты стопорной пластины промвала
это где???? на шестерне спереди?

Добавлено через 1 минуту 46 секунд
А выходить из блока при обратном вращении он должен?

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Ойой, вспомнил, где эта коробочка, куда промвал входит... под впускным коллектором... коллектор снимать надо будет? Или просто будет не совсем удобно?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Ойой, вспомнил, где эта коробочка, куда промвал входит... под впускным коллектором... коллектор снимать надо будет? Или просто будет не совсем удобно?
Возьми книгу, посмотри конструкцию мотора.
Удачи, строитель.... :drinks::):):)
....
Впускной коллектор снять желательно. Так удобнее работать.
 
Сверху