• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема привод маслонасоса

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
968
Баллы
314
На форуме было что-то подобное года 3 назад.. ,однако не нашёл..
Неожиданно загорелась лампа давления..стрелка упала в "0"
Проехал примерно 2 км,поскольку произошло это в тоннеле.
Благодаря нашему форуму-быстро нашёл неисправность-
снял крышку привода-стёрлись шестерни привода маслонасоса.

Сейчас снял впускной коллектор,вынул ведомую шестерню
Ведущая тоже подтёртая.

Собственно несколько вопросов-
1.почему стёрлись?
2.где стружка? Снимать поддон,или нет?
3.менять ведущюю шестерню?Т.Е. снимать переднюю крышку?
4.Если снимать поддон-может поменять вкладыши?
5.Масляный насос менять?

Машина прошла 87 тыс. Последнее время давление при пуске бало 3 атм.
На горячую.,на холостых-стрелка была на красной..но лампочка не горела.
Думаю,что в масляный насос проникла стружка с шестерёнок..?

Помогите,а то голова распухла и не работает........
На тросе дотянули до стоянки за 3 тысячи....

Добавлено через 3 часа 38 минут 30 секунд
Решил,что ведущюю шестерню надо то-же менять..
Снял радиатор,генератор,помпу.
Завтра,с утра помою мордашку и буду снимать переднюю крышку.

Есть желание поменять ведущую шестерню не снимая ЦЕПИ.
Удастся?
 
Последнее редактирование:

ВолгоЮз

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
146
Реакции
34
Баллы
110
Короче, разобрал всё. Состояние маслонасоса - 4+ (задиров нет. заеданий тоже. грязи тоже). Шестерни -состояние 4 - не съедены. задиров и зазубрин нет. На фланце промвала неясная выработка в отверстии, похожа на фаску примерно 3 мм. Промвал радиальных люфтов не имеет никаких.(стоит мертво) на втулках задиров нет. Масло есть везде. А теперь внимание:
шайбу, которая фиксирует вал в блоке
что это за финтифлюшка? Её ни в одном каталоге нет перешерстил всё.
В коробочке привода от самой коробочки до шестерни у меня расстояние 5 мм. Гайка затянута до упора. шпонка не торчит. шестерня тоже до упора. Дальше только шейка вала. И вот эта шейка ещё 5 мм до втулки, которая в коробочке.
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
ВолгоЮз
Слушай, ты не мог бы кинуть фотки своего разобранного маслонасоса, и шайбы ентой с выработкой, ну и описать по возможности где что, а то я когда свой грм перебирал тоже промвал от руки из блока вытащил на 5 мм., теперь покоя не дает этот люфт, хотя радиальных люфтов я вроде не заметил, короче ситуация оч. похожа на твою.
 

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
Николай 85, Нет там ни какой шайбы.Промвал прижимается только фланцем.

Сори, я его и имел ввиду :)

А не подскажешь, как он наружу тогда вылазит через этот флянец? А то я чет представляю себе его путь наружу только через выработку во флянце диаметром с наружнюю шейку промвала, и мне от этой картины немного грустно стает... :(
 
Последнее редактирование:

Андрей1963

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
123
Реакции
110
Баллы
125
А не подскажешь, как он наружу тогда вылазит через этот флянец? А то я чет представляю себе его путь наружу только через выработку во флянце диаметром с наружнюю шейку промвала, и мне от этой картины немного грустно стает...
Снимается сначала фланец,а потом промвал.Фланец его удерживает в посадочном месте.

Добавлено через 26 минут 40 секунд
А не подскажешь, как он наружу тогда вылазит через этот флянец? А то я чет представляю себе его путь наружу только через выработку во флянце диаметром с наружнюю шейку промвала, и мне от этой картины немного грустно стает..
Снимается сначала фланец,а потом промвал. Отверстие под промвал должно быть ровное,без ступенек и проточек.Скорее всего у тебя сильный износ фланца.
 
Последнее редактирование:

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144
А еще тогда вопрос можно, с задней части промвал ни чем не должен удерживаться? шестерней ..., не? может просто гайка ослабла?

Хотелось бы услышать комментарии ВолгоЮз, ведь у него по ходу проблема похожа...
 

Андрей1963

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
123
Реакции
110
Баллы
125
А еще тогда вопрос можно, с задней части промвал ни чем не должен удерживаться? шестерней ..., не? может просто гайка ослабла?
Там действительно стоит ведущая шестерня и гайка.
 

ВолгоЮз

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
146
Реакции
34
Баллы
110
Проблема решена. Флянец и цепная звезда промвала - в топку. Они и давали такой общий люфт.

Добавлено через 46 секунд
А еще тогда вопрос можно, с задней части промвал ни чем не должен удерживаться? шестерней ..., не? может просто гайка ослабла
Он там ничем не держится. Кроме шестерни

Добавлено через 33 секунды
ну и гайки собственно.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
ВолгоЮз
Слушай, ты не мог бы кинуть фотки своего разобранного маслонасоса, и шайбы ентой с выработкой, ну и описать по возможности где что, а то я когда свой грм перебирал тоже промвал от руки из блока вытащил на 5 мм., теперь покоя не дает этот люфт, хотя радиальных люфтов я вроде не заметил, короче ситуация оч. похожа на твою.

Блин, уже почти всё собрал сегодня... сорри.
 
Последнее редактирование:

Николай 85

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
272
Реакции
174
Баллы
144

xelop

Общительный
Регистрация
28 Ноя 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
сожрало шестерню привода маслянного насоса на пром валу(за 3 т км)

доброго времени суток, газ 3110 пробег 280 ,25 т к назад капиталил,но голову не делал, 3м т к назад сделал голову (восстановление постелей р валов,клапаны,напр) после сборки залил мобил 1 0w40 давление стало минмум 1.5 (в пробках), сегодня пропало давление ,открыл крышку привода масл насоса,а шестерня на промвалу(которая со шпонкой)лысая, именно лысая,не обломанные зубья, а почти отполированная поверхность,вторая шестерня тоже с большой выработкой,начал крутить маслонасос руками а он пружинит т.е. как бы в стену масло давит, из каналов начинает течь,не могу понять причину, когда снимал голову эта пара шестерён была в отл состоянии ,когда капиталил ставил промвал и привод насоса с другово двигла пробег (50 т к),единственное что приходит в голову это масл фильтр,думаю что то с ним не так , потому как в морозы -23 давление на холодную не поднималось выше 3.5 даже при 2500 об на холодную я на масло списывал типа жидкое и насос сбрасывает давл,других обьяснений у меня просто нет,ну или в голову не приходят,хотелось бы или подтвердить или опровергнуть мои догадки

Добавлено через 23 часа 46 минут 41 секунду
сегодня таки выявил виновника торжесва, это маслянный фильтр FRAMM после его вскрытия я ужаснулся
1.обратный клапан отвалился от бумаги
2.клей которым он был приклеен осыпался и забил бумагу
3.из за убогости конструкции перепускного клапана,он оказался перекошен и соответственно не открывался
4.обьём масла в фильтре больше 700 грамм это тоже перебор

т.е. получается насос новый ,головка сделана, мотор недавно после капиталки, давление большое ,а через фильтр прокачивается с большим трудом(я со старым фильтром пробовал насос дрелью крутить, так она после примерно 5 секунд вообще осанавливась и из неё дым шёл,с новым фильтром быстро крутила , масло даже по приводу стекать не успевало и через край лилось) нагрузка на шестерни огромная ,а так как рывков нет то и шестигранник остался цел, я видел шестигранник с 406 в косичку завитый(насос был весь в задирах но критически не клинил)
 
Последнее редактирование:

fomur

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
86
Реакции
43
Баллы
95
В видеоролике [ame]http://www.youtube.com/watch?v=ZkFz6QgDB3I[/ame] автор на 41:35 минуте говорит о том, что если не поставить прокладку под крышку промвала, то насос будет клинить. Может причина в этом.:)
 

31029 semen

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
185
Реакции
79
Баллы
110
Какой максимально допустимый износ шестерен привода маслонасоса
Нигде в литературе не нашел(((
 

Вложения

  • PICT2963.jpg
    PICT2963.jpg
    50.2 KB · Просмотры: 21
  • PICT2967.JPG
    PICT2967.JPG
    184.5 KB · Просмотры: 19
  • PICT2968.JPG
    PICT2968.JPG
    129 KB · Просмотры: 20
  • PICT2969.jpg
    PICT2969.jpg
    114.4 KB · Просмотры: 17
  • PICT2970.jpg
    PICT2970.jpg
    109.4 KB · Просмотры: 17

Volodyakisekew

Общительный
Регистрация
20 Апр 2010
Сообщения
9
Реакции
3
Баллы
64
детали или руки кривые

всем привет. у меня такая проблема. начну с самого начала. ездил я на своей десятке понемногу менял датчики как вдруг загорелась лампа давления, сразу скажу что опыт с 406 мотором у меня был пол года. приволок домой, достал камасутру ну и давай с ней:rolleyes: обнаружилось что съело шестерёнку промвала,вторая вроде нормальная, денег как всегда не на что не хватает, поэтому решил купить одну. поставил, завёл всё в норме . через неделю такая же ботва, лампа загорелась. приволок, разобрал, обе шестерни в хлам. плоехал в магазин купил обе, продавец посоветовал купить насос (может клинит?) купил, поставил всё, завёл, начала лампочка на холостых мыргать. проездил так где то 2 месяца пока на трассе на 130 на обгоне лампочка не зогорелась пока прижимался, а движок уже не крутит.приволок, вскрытие показало опять обе шестерни, порвало цепи, завернуло вкладыш на 2 шатуне, убило колено(был предпоследний ремонт) подрало распреды. ходил месяц пешком до зп. как посмотре сколко стоят запчастм чуть инфаркт не грохнул. я всю машину взял за 40 тыщ, а мне на двигло насщитали 30. поехал по разборам, валы и колено купил там, остальное в "детали машин" собрал вчера, завёл, съездил на заправку, потарохтела дома, когда нагрелась, начала лампочка опять подмыргивать но не горела. сегодня утром поехал на работу, через 7 км опять загорается лампочка. глушу вскрываю крышку привода шестерни нет, съело. может я что то не догоняю? говорят есть какая то дырочка для смазки,кто нибудь её видел? может масло не поступает? или у нас такие хорошие запчасти? да ещё обратил внимание, что когда поставил шестерни привода на место, даже со снятым насосом в одном месте чуть чуть кусало. вытащил шестерню: промвал крутится. вытащил промвал: шестерня крутится
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху