• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

двигатель Rover

dale957

Общительный
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
дрыгатель Rover????????

ребята помогите найти запчасти на эту Волгу с Rover-двигом. И Что это за абревиатура 20T4HK06, а то мне цены загнули заоблачные за комплект прокладок ( без прокладки под голову) под 10 т.р. Дайте адресочки или хотябы ссылки??? Пожалуйста!!!!
 

Anjineer

Общительный
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
48
Реакции
39
Баллы
80
Doctor Volkoff, успехи неприменно есть, нашел где какая линия в разъеме, подключили к компу...и кроме выявления исправности всех датчиков ничего сделать не удалось, в режим программирования мозгов войти не получилось((( Но я нашел в своем городе человека, у которого есть специальное Land Rover'овское оборудование и все типы разъемов. Соответственно доступ к мозгам теперь открыт)))

Как все сделаю, то обязательно отпишусь что к чему.
 

Hydralisk

Общительный
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
25
Реакции
9
Баллы
64
С сцеплением разобрался, все отлично. Просто старый хозяин корзину менял и то ли собрал не так то ли фиг его знает. Разобрал, посмотрел, собрал и все норм стало.

Тепер интересует где на коробку подключается проводок от ламп заднего хода?

И еше так я и не понял, что сделат, чтобы обороты двигателя не плавали. Думал дела в филтрах или свечах, все заменил, промыл, прочистил, не фига.
походу электронику колбасет
 

Anjineer

Общительный
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
48
Реакции
39
Баллы
80
В общем отписываюсь за диагностику, о которой заговорил еще месяц назад.
Честно говоря, диагностику я как таковую не сделал:(
"диагност" если его можно так назвать, оказался откровенным треплом, в глаза не видившим ниразу двигатель 20Т4Н, и оборудование у него было к роверам типа 45-го и 75-го, а к моему мотору даже протоколов обмена небыло:( Следовательно ничего не срослось.
Ну как говорится, ничего не проходит зря и я вышел на очень компетентного человека в сфере диагностики и разоблачил его на все его знания о моём движке)))

В общем Америку он мне не открыл, принцип впрыска Mpi я впринципе и так соображал, но тонкостей не знал. А самое главно то, собственно ради чего затеявалась вся диагностика, это то, что во время отказа некоторых датчиков, "мозги" переходят в режим усредненных характеристик, заложенных заводом (в народе режим "догрести до дома). При этом режиме падает мощность и возрастает расход топлива.
Ну так вот, он меня заверил, что режим этот существует, но! сами "мозги" не "пальцем деланы" и периодически, после входа в аварийный режим сами прозванивают все датчики и если сигнал с них корректен, постепенно выходят в нормальный режим эксплуатации.

В общем суть моей шизофрении вот в чем: я думал (точнее прочитал в мануале Land Rover) что если мотор вошел в аварийный режим, то все, кранты бензу в баке, езжай на сервис, подключайся к testbookу и выходи из режима программно.
Оказалось я заблуждался, на самом то деле режим этот заметен мега тупостью мотора но не сильно возростающим расходом и если причина устранена, т.е. заменен наипнувшийся датчик, то достаточно проехать нн-цать километров, обычно 100-150 и двигатель опять начнет радовать прежней прыткостью.

Ну и напоследок, я догнал почему в мануале сразу наказывают ехать в сервис! Мануал то англицкий, а там и не предполагают, что автовладелец сам будет ковыряться со своим авто, тем более с его электроникой, и вот для выявления проблемсы, ее устранения и перепрограммирования в нормальный режим "требуется сразу же ехать до СТО"
Но мы то в России живем, и машины у нас как никак русские)))):D
 
Последнее редактирование:

Anjineer

Общительный
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
48
Реакции
39
Баллы
80
Doctor Volkoff, я свою ГБЦ полностью ремонтировал, даже подваривал аргоном разъеденные каналы рубашки охлаждения с последующей шлифовкой.

Притерал клапана, менял колпачки и т.д.
Подводных камней особо не обнаружил, единственное про что хотелось бы упомянуть, это постели распредвалов. Верхняя постель единая для всего распреда и кроме правильной трехступенчатой затяжки важно посадить ее на специальный герметик.

В оригинале там применен анаэробный Loctite, но цены на него кусаются, а главное существуют не чем не уступающие отечественные аналоги, их много.

Я использовал Анаэробный герметик резьбовых соединенй для крупных резьб. Бывают просто анаэробные герметики, мне не попались, впринципе это тоже самое. Цена в районе 70-100 рублей за маленький пузырек (хватает с головой). Нужно брать для разъемных соединенй, обычно зеленого цвета), а то прилипнет намертво, больше не разберётся)))

После ремонта прошло больше года все замечательно, тем более там высоченное качество подгонки поверхностей и герметика там требуется пару капель)))

А вот на сальнички лучше не поскупиться, купить хорошие фирменные и если есть канавка выроботки на респредвале от старого сальника, не полениться и прошлифовать. Ну и конечно же сменить все резинки и прокладки, но это аксиома, без этого никак.

Удачи в ремонте;) Делая не спеша и с головой, проблем с обоими головами не возникнет:)
 
Последнее редактирование:

RaJah

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
54
Баллы
80
Владельцы 2ух литровых роверских моторов! Кто имеет возможность сфотографировать блок реле, подкапотный, справа по ходу движения, на брызговике, перед блоком управления, будте добры сфоткайте и выложите фото. :drinks:
:bayan:
 

Anjineer

Общительный
Регистрация
15 Окт 2011
Сообщения
48
Реакции
39
Баллы
80
RaJah, сфоткать пока не могу, вот он в каталоге под циферкой 1:
1804.gif


Каталожный номер YWB10041L,
Relay assembly multi function.
 

RaJah

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
54
Баллы
80
На моей машине под панелью все Волговское, окромя блока управления, слева сбоку под пластиковой накладкой с надписью LUCAS. От него идет жгут на моторную косу и на сигнализацию.
 

morozoff

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
195
На моей машине под панелью все Волговское, окромя блока управления, слева сбоку под пластиковой накладкой с надписью LUCAS. От него идет жгут на моторную косу и на сигнализацию.

у меня так же.
 
Сверху