Тогда и радиатор не грех снять. еще удобнее будет. Хотя не факт. Дефлектор без слива тосола никак не снять? Надо патрубки отстегивать?Metotrexat,
А мне полюбак тосол сливать, так как карлсон с дефлектором пластиковым. надо тоже ремень глянуть, 4 год ему уже.
не затягивайте, меняйте. Геммороя меньше. Рванет ремень тьфу*3 где нибудь в лесу ночью.обнаружил тресчину на ремне
какие именно? Шестерни распредвалов затянуты намертво. Так там еще они и на штивтах сидят. А шестеренка на колене под ремень так подавно намертво сидит.Моё предположение что это шестерни люфтят
так как связан люфт ремня, при работе мотора и показания датчика? Датчик же синхронизируется с шестерней, а не с ремнем. Ему фиолетово как ремень болтается.каких-то положениях не сработает импульс
DenMor, тоже думал, что рано. Оказалось чуть не стало поздно. Но у нас в Сибире не мудрено, что он раньше срока начал трескаться
какие именно? Шестерни распредвалов затянуты намертво. Так там еще они и на штивтах сидят. А шестеренка на колене под ремень так подавно намертво сидит.
так как связан люфт ремня, при работе мотора и показания датчика? Датчик же синхронизируется с шестерней, а не с ремнем. Ему фиолетово как ремень болтается.
А чего их "глядеть"?да заодно и метки поглядеть.
У меня на пол зуба уехало. После замены ремня встало все, как положено. После этого мотор на хх стал работать ощутимо ровнее - хоть стакан воды ставь. Так что наверное, если ошибка в установке не большая, то особо не заметно разницыИначе мотор работает плохо.
основано на этой статье была возможность подключить мт10сок.Разница р.вала и к.вала на холодном двигле 10 град на прогретом 8 град,причем уменьшение град плавно идет по мере прогрева.отодвинув датчик в каких-то положениях не сработает импульс
Это следствие износа ремня.У меня на пол зуба уехало.
Ошибка в установке может составлять целое число зубьев.если ошибка в установке не большая, то особо не заметно разницы