• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шприцевание-объясните ламеру.

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
Насколько я помню, после чтения руководства по ГАЗ 31029, рекомендуют шприцевать шкворни и крестовины трансмиссионным маслом. Но загвоздка в том, что я не могу найти нормальный шприц для жидкой смазки. Получается, что выливается больше чем попадает к месту назначения. По сему - вопрос к тем, кто знает что такое жизнь :)
Как вы выходите из положения? Изготавливаете шприцы собственной конструкции, шприцуете литолом?

Знакомый из автосервиса посоветовал смазку консистентную Wins или Liqui Molly - дескать она лучше нашего литола (который затвердевает) и в то же время не будет так выливаться как трансмиссионка. В общем, я в недоумении. Жалко терять ГСМ и жалко испортить узлы литолом.

Добавлено через 33 минуты 15 секунд
По поводу литола - вопрос отпал. Прочитал схожие посты.
А вот по поводу шприца - вопрос остался.
Слыхивал где-то, что шланг какой-то для выжимного на УАЗ - подходит как раз одним концом под резьбу пресс-масленки, а вторым - под резьбу на шприце. Надо будет проверить догадку эту и тогда останется только решить пробемы с подтеканием со стороны поршня в шприце.
 
Последнее редактирование:

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
качество деталей
________________
Ага я по весне перибирал передок ,недавно заехал развал сделать,ушел почемуто, а меня носом тыкают и показывают что там люфт, там надо заменить, там хруст. Теперь запчасти выбираю не по фирме, а как упаковано. Если упаковка добротная, и детали аккуратно завёрнуты в промасленную бумагу, то можно покупать. А если насыпаны по мешочкам как попало то и качество тоже какполалошное.
 

Kunlao

Общительный
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
94
Такой вопрос. Я понял чем шприцевать (не буду говорить чем что бы советов не было и тема не перевелась бы снова на это русло) и понял куда шприцевать. И шприц выбрал хороший ничего из него не течет и давление нагнетает хорошее, и шланг гибкий есть с уплотнителем на конце. Но вот несколько вопросов для меня остались так и не выснеными и прочитав много информации (голова опухла) но так ответа и не нашел.

1. Все таки КАК ПОНЯТЬ что я прошприцевал достаточно.

2. При шприцовке у меня выдавливается в месте стыка масленок с тем куда их вкручивать. При этом я счистил грязь, поставил новые масленки, сначала их вкрутил рукой, потом что бы покрепче стояли вкрутил их плоскогубцами (за неимением такого маленького ключика). Они еше на два оборота вкрутились. Т.е масленки новые, встали вроде плотно но все что я заметил что смазка (при том новая, чистая) вылазит из под них (из под масленок). Что делать если тканью смазка не удерживается?
Где то читал что есть шланг который позволяет напрямую ввинтить свой конец так как совпадает резьбой с резьбой масленки, но его в продаже не нашел.
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
вылазит из под них (из под масленок).
наверное не из под маслёнок, а соединения шланг-маслёнка.Если давненько не мазал, сними шланг.И шприцом напрямую.Мне приходилось просить соседа , чтобы он качал, а я плотно прижимал шприц к маслёнке.Когда так прокачал пару раз.Дальше было без проблем.
 

Kunlao

Общительный
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
94
наверное не из под маслёнок, а соединения шланг-маслёнка.Если давненько не мазал, сними шланг.И шприцом напрямую.Мне приходилось просить соседа , чтобы он качал, а я плотно прижимал шприц к маслёнке.Когда так прокачал пару раз.Дальше было без проблем.

Не именннол вокруг масленок, т.е из под масленнок вместе стыка шланга с масленкой тоже выдавливается но очень немного. У меня не та конструкция шприца что бы им напрямую у него нет жесткого конца. На енго только навинтить можно шланги гибкие. К нему два гибких шланга идет один под масленки а у второго конец какой то конусообразный и острый а на конце дырка
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Все таки КАК ПОНЯТЬ что я прошприцевал достаточно.
Из-под ВСЕХ резиновых уплотнительных течет ЧИСТОЕ масло.

поставил новые масленки
А зачем новые масленки поставил?

именннол вокруг масленок
Ну тогда или недокрутил, или масленки неправильные. Попробуй на герметик поставить.


Где то читал что есть шланг который позволяет напрямую ввинтить свой конец так как совпадает резьбой с резьбой масленки, но его в продаже не нашел.

а у второго конец какой то конусообразный и острый а на конце дырка
Если размер подойдет воткни этот конус в дырку вместо масленки и сильно прижми.
 

Kunlao

Общительный
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
94
Из-под ВСЕХ резиновых уплотнительных течет ЧИСТОЕ масло.


1. А зачем новые масленки поставил?


2. Ну тогда или недокрутил, или масленки неправильные. Попробуй на герметик поставить.





3. Если размер подойдет воткни этот конус в дырку вместо масленки и сильно прижми.

1. Ну как зачем? А мало ли старые масленки того.... а новые сто процентов хорошие.

2. На герметик? На какой? А я канал герметиком не забью?

3. А давление это подходящее создаст? Я так подумал а мало ли это давление будет не достаточное для того что бы все туда пролезло.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
А мало ли старые масленки того.... а новые сто процентов хорошие.
Если шарик на месте, то нефиг их трогать. Страрые уже прикипевшие были и не протекали.

3. А давление это подходящее создаст? Я так подумал а мало ли это давление будет не достаточное для того что бы все туда пролезло.
Все зависит от гото как сильно прижимать будешь.
Дело не в давлении, а в том много ли масла выдавит в щель прежде чем основную часть масла продавит в недра шарнира
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А мало ли старые масленки того.... а новые сто процентов хорошие.
Старые выкинул? Сравни длину резьбовой части старых и новых масленок: если на новых резьба слишком длинная, возможно она упрется в резьбовую или обойму шкворневого подшипника. Это тоже может препятствовать прохождению смазки.
 

Kunlao

Общительный
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
94
Нашел я в интернете вот такой девайс. Думаю его заказать токарю.

информация взята отсюда
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=12019

Смотрел так нивовские, уазовские масленки и волговские по резьбе одинаковы

Единственный момент. Необходимо смотреть какая резьба у вашего шланга шприца. У меня резьба там оказалась 12 тут на рисунке указана 10-ка. Второй вариант вытачить штуцер переходник. К моему шприцу подходит по резьбе шланг для смазки. Имеющий так же 12 резьбу. Поэтому возможно закажу выточить штуцер-переходник 12-6
 

Вложения

  • IMG_4924.JPG
    IMG_4924.JPG
    73.2 KB · Просмотры: 50
  • IMG_4913.JPG
    IMG_4913.JPG
    72.8 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:

Kunlao

Общительный
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
94
А вот это http://autosovok.ru/admin/pictures/1811b.jpg - Дренажная трубка впускного коллектора карбюраторных двигателей ВАЗ. - Правда в магазинах я ее не нашел

Вот так вот она соединяется с шлангом пайкой - и пользуются люди.
Шланг опять таки же лучше родной от шприца не портить а прикупить обычный для прокачки смазки - хотя тут у кого какие шприцы
 

Вложения

  • _1_~3.JPG
    _1_~3.JPG
    13.3 KB · Просмотры: 51

melkii

Постоялец
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
258
Реакции
111
Баллы
144
Я себе делал переходник дома на коленке из шпильки крепления воздушного фильтра от жигулей. С одной стороны у нее резьба м5, с другой короткая М6 с буртиком. В гибком шланге нарезал резьбу М5, Шпильку укоротил, аккуратно просверлил вручную шуруповертом и сверлом 1,5-кой отверстие. Переходник ввернул в шланг с красным резьбовым локером и дополнительно законтрил гайкой. Шприцевать стало комфортнее.
 

Kunlao

Общительный
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
85
Реакции
30
Баллы
94
Сделал я себе (точнее заказал) такой штуцер переходник. Взяли правда с меня !!! 150 руб !!! Но это я на заводе заказывал мне там даже смету дали.
Хотя как мне кажется подойди я к токарю (правда кто меня там на заводе нему пропустит) он бы и за полтишок сделал бы.
Вот и получается приц 430 шлан 30 и переходник 150 итого 610 руб. Можно было бы три раза прошприцеваться по 200 рублей.

А теперь для сомневающихся шприцевать самому или в сервисе особенно для тех кто прочитал все вышенаписанное и у него могло сложиться впечатление что шприц и шланг и штуцер лучше не покупать а съездить в автосервис.

Так вот ШПРИЦЕВАТЬСЯ САМОМУ ОДНОЗНАЧНО.
Поясняю.

1. В автосервисе говорят "Мы шприцуем не литолом а качественной смазкой ликви моли"
Ответ 1. Этого быть не может так как шприцевание подразумевает вымывку старой смазки до тех пор пока не пойдет хорошая. Так вот я продавливал Литолом и у меня ушло полбанки (т.е 200 гр). А ликви моли стоит 300 рублей за 400 грамм. Выводы делайте сами - либо вообще ее не используют либо не продавливают до появления новой, т.е всю старую не выдавливают.

2. В автосервисе говорят что они промывают нигромлом а потом хорошую смазку.
Ответ 2. Только почему то и нигрол и хорошая смазка у мастера оказалась в одном шприце.

Так что лучше чем хозяин никто машину не прошприцует. Так как на себя не жалко.

П.С. состояние шкворней у меня такое что максимум через 5000 КМ их менять придется. Поэтому литолом и шприцую. Но если до зимы не переберу их значит возьму смазку получше.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
В автосервисе говорят что они промывают нигромлом а потом хорошую смазку.
Не знаю как в современных сервисах, но лет десять назад я ездил шприцеваться в таксопарк. Там у них тогда целый конвейер для обслуги волг был. Так вот там слесарь сначала жприцавал каким-то пистолетом со шлангом, а потом как будто мало было делал по паре качков маленьким шприцом. Что-то я уже не помню что он объяснял, но в шприце у него был литол или солидол. Толи он пистолетом с жидким маслом только промывал, а собственно смазыват тем что в шприче, толи это он так как бы "запечатывает" масленки пластичной смазкой.
Кто что по этому поводу думает?
Кстати, где можно достать резиновые колпочки на масленки?
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Мажу только нигролом(собрал у бывших коллег по работе)Камазовским шприцом,но вместо жесткой трубки в нем торм.шланг от ГАЗ 53.На свободном конце стоит переходник с резьбой М5 который вворачиваю вместо пресс-масленки.И расход нигрола минимален и два-три качка и нигрол лезет из уплотнений.
 

Dmitri54

Общительный
Регистрация
27 Авг 2011
Сообщения
9
Реакции
10
Баллы
64
Не много и я внесу свою лепту. Шкворня не наше изобретение. Давайте посмотрим в сторону америкосов, есть тоже машинки шкворневые и в том числе старые внедорожники и вы думаете они нигролом или трансмисионкой шприцуют? Не шеврон, мопар и прочие консинстентные смазки, личный опыт шеврон синий супер.
 
Последнее редактирование:

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165
Бе-е-е-дненькие.... мучаются ж поди, без нигрола то. Страдают. И по что ж им такое горе то ?
 
Последнее редактирование:

turboNOMAD

Общительный
Регистрация
3 Сен 2011
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Сколько приблизительно стоит шприц этот для шкворней и как правильно называется?
Насадки с ним идут в комплекте или их надо отдебно покупать?
И еще вопрос, какой стоит брать по надежности-долговечности?
 
Сверху