• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шприцевание-объясните ламеру.

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
Здравствуйте.
Насколько я помню, после чтения руководства по ГАЗ 31029, рекомендуют шприцевать шкворни и крестовины трансмиссионным маслом. Но загвоздка в том, что я не могу найти нормальный шприц для жидкой смазки. Получается, что выливается больше чем попадает к месту назначения. По сему - вопрос к тем, кто знает что такое жизнь :)
Как вы выходите из положения? Изготавливаете шприцы собственной конструкции, шприцуете литолом?

Знакомый из автосервиса посоветовал смазку консистентную Wins или Liqui Molly - дескать она лучше нашего литола (который затвердевает) и в то же время не будет так выливаться как трансмиссионка. В общем, я в недоумении. Жалко терять ГСМ и жалко испортить узлы литолом.

Добавлено через 33 минуты 15 секунд
По поводу литола - вопрос отпал. Прочитал схожие посты.
А вот по поводу шприца - вопрос остался.
Слыхивал где-то, что шланг какой-то для выжимного на УАЗ - подходит как раз одним концом под резьбу пресс-масленки, а вторым - под резьбу на шприце. Надо будет проверить догадку эту и тогда останется только решить пробемы с подтеканием со стороны поршня в шприце.
 
Последнее редактирование:

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Газ-33023-14, "Фермер", 2007 г.в., ЗМЗ-4063.10.

ЯЛеший
Осваивается

Регистрация: 12.06.2011
Адрес: Актюбинская обл. Мартук
Авто: Газ-33023-14
Возраст: 40
Сообщений: 32
Поблагодарил: 17
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях

Репутация:
4 (Ученик):haha:
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Скажите, пожалуйста, чем плоха смесь литола и тад 17?

Никто не знает какие химические и трибологические (трибология - наука о смазке) имеет эта смесь.
Предполагаю, что ее свойства и показатели могут быть хуже для нашего дела, чем у исходных продуктов.
Что же касается использования пластичной смазки, то это уже обсуждалось на форуме, например здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=16604&page=30, (см. также сообщение 449, 451 и др.).
 
Последнее редактирование:

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Никто не знает какие химические и трибологические (трибология - наука о смазке) имеет эта смесь
с научной точки зрения не знаю.:(
А с практической(тьфу,тьфу, тьфу -три раза) не жалусь.:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А с практической(тьфу,тьфу, тьфу -три раза) не жалусь.
Ты - нет, а пары трения, в которые ЭТО подсунули вместо смазки? Они-то не жалуются, не пыхтят, без задиров работают? Откуда мы знаем-то?
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,605
Реакции
1,407
Баллы
440
рекомендуют шприцевать шкворни
Сервис лет 10 назад оказывал услугу по установке системы смазки шкворней. Принцип до идиотизма прост: вместо масленок ставятся гибкие шланги (возможно передние тормозные, какие подойдут) соединяются вместе и присоединяются через медные трубки к бачку от 01 тазика, который крепится под капотом в удобном Вам месте и так на каждую сторону. Все проблемы снимаются заливай ТАД и катайся. Если заморочиться и подумать, то собрать можно без проблем.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Принцип до идиотизма прост: вместо масленок ставятся гибкие шланги (возможно передние тормозные, какие подойдут) соединяются вместе и присоединяются через медные трубки к бачку от 01 тазика
Нельзя их соединять! Нельзя!
Надо ставить по 3 бачка на каждую сторону - каждой точке смазки свою ёмкость. Иначе если в одной забьётся всё потечет в две другие, а про эту, забившуюся, ты и знать не будешь. Пока она не заклинит (резьбовая, например) и придется просто менять.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,605
Реакции
1,407
Баллы
440
Нельзя их соединять! Нельзя!

Практика показала МОЖНО у моих друзей по несколько лет работало. Забивается только тогда, когда загоняешь в шкворня или резьбовые ЛИТОЛ или что то подобное, от ТАДа никогда.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Практика показала МОЖНО у моих друзей по несколько лет работало.
Несколько - это сколько? У меня два года работало вообще без смазки (я тогда просто не знал, что, где и как надо смазывать). Вот только после этого пришлось ставить новые (из запчастей, из магазина) и шкворня и резьбовые, которых "хватало" при нормальном обслуживании и регулярной смазке на год, полтора. А заводские-то отходили 11 лет!
 

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
У меня система самосмазки (с общим бачком на три точки) уже отработала 53т.км/8 лет, ничего не забивается, без нареканий.
За 8 лет всего 53 тыши: чтото мало я за 1.5 года 30 накатал ,сменил 1 комплект сцепления, и убил 3 кпп 4х ступые, А судя по твоему пробегу она у тебя в серванте стоит(только на техосмотр и катаешся) И подвеску перебрал только вот по весне!!!И мазал раза 3 за всё время, да не мазалось только ничего.Забито было всё!!!
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
За 8 лет всего 53 тыши: чтото мало я за 1.5 года 30 накатал ,сменил 1 комплект сцепления, и убил 3 кпп 4х ступые, А судя по твоему пробегу она у тебя в серванте стоит(только на техосмотр и катаешся) И подвеску перебрал только вот по весне!!!И мазал раза 3 за всё время, да не мазалось только ничего.Забито было всё!!!
Ну и чем хвастаться? У меня 270тыс - 3 комплекта шкворней, 3 комплекта тормозных накладок(!), один раз менялись накладки диска сцепления. Две разборки двигателя(сначала замена колец, вкладышей, потом уже КРД). КПП, мост - без проблем. В общем смотря как ездить!
 

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
Ну и чем хвастаться? У меня 270тыс - 3 комплекта шкворней, 3 комплекта тормозных накладок(!), один раз менялись накладки диска сцепления. Две разборки двигателя(сначала замена колец, вкладышей, потом уже КРД). КПП, мост - без проблем. В общем смотря как ездить!
Ну я так понял что ездить ты умееш! Вот только беда за подвеской не следиш: 3 комплекта шкворней на 300 тыщь расход большой!!!или дороги настолько мёртвые?
 
Сверху