• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Весенне-летние проблемы:Перегрев

Johnny

Общительный
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
99
Здравствуйте всем! Вот, думаю над такой проблемкой. Как-то пару недель назад поменял колеса (были кривые диски) и решил прокатиться по трассе - проверить. Выехал за город, разогнался до 100 - все ок. Развернулся, лечу так же обратно (км 20 отсилы отъехал от города), уже подъезжал, глянул приборку - температура в начале красной зоны!:fie: Остановился, заглушил. Около расширительного бачка все мокрое, тосола очень мало (был в норме уровень, не ухоит). Долил, завел. Температура пришла в норму. Так и не понял, почему перегрелся. И вот опять то же самое. Ехал по городу, приехал к дому, (а кстати накануне сделал кнопку на электровентилятор и как раз включил его как поехал - попробовать:yes2:). Заехал во двор, остановился, смотрю - буквально на глазах температура начинает лезть вверх, секунд за 15 до красной зоны дошла (вентилятор работает!), заглушил, смотрю - опять немного (вовремя заметил) вытекло из бачка. Долил, завел, быстро опустилась до нормы (на 82 градуса у меня термостат).:bb: Что может быть причиной? Может термостат иногда не открываться (покупал его зимой)?
Машина 3110, двигатель 4021.
 

Лесной Орех

Общительный
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
65
всем привет!недавно обнаружил на своей волжанке масляный радиатор,который был заглушен.открыл естессно кран,вроде сильно ничего не поменялось,только давление масла стало меньше,и машина стала тянуть чуть послабже.обратная сторона всего этого-стал тише работать мотор и меньше греться.полагаю,все в норме?между радиаторами стоит вентилятор,который никогда не включался-сегодня проверил-полетел датчик в жидкостном радиаторе.подскажите пжалста что охлаждает этот вентилятор,охлаждающую жидкость или масло,т.к. включил-он выгоняет воздух наружу,на масляный радиатор,так и должно быть?И если это все таки охлаждение масла,то не будет хуже ,если сделать его управляемым,т.е. включать в жару самому из салона?Или если он жидкостной то просто поменять полярность электродвигателя?Заранее благодарен.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Помогите пожалуйста,а то у меня начинается паника.
Машина около трёх месяцев стояла,выехал,начала расти температура и печка дула холодным,поменял термостат (старый точно не работал проверял в банке,новый точно работает,также проверял) температура держалась пару дней температура на последнем белом делении (не знаю сколько это градусов) печка дула чуть тёплым,поставили машину на горку,пытались выгнать пробку,на она почему-то не выгналась,вчера поехали переобуваться,проехал около 2х километров,стрелка в районе середины красной зоны,остановился,заглушил,патрубки очень горячие,долил тосола (при открывании расширительного она немного выплюнула) поехал дальше,температура опять таки держалась на последнем белом делении,сегодня пришёл в гараж,завожу и опять после прогрева стрелка уходит в красную зону. Кстати,дымит как обычно,масло чистое,пены на щупе нет,конденсата на масляной крышке тоже,но холодную пузырьков в расширительном не увидел. Помогите пожалуйста решить это,а то я в тупике.
подскажите пожалуйста подробно что и как может быть,если помпа,то как её можно проверить не снимая и что ещё может быть?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
конечно помогает. включай на полную и температура снизится.

там же стоит радиатор, значит помогает...но что то не айс ездить в жару с включеной печкой:stop:
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
но что то не айс ездить в жару с включеной печкой
нет, ну ездить конечно не айс, а вот если отказал основной карлсон и видишь что температура поползла вверх то наверное лучше немного попариться что бы дотянуть до обочины по крайней мере, где можно спокойно встать и разбираться кто виноват и что делать:)
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
По моему скромному опыту если уже большой радиатор по какой-то причине не справляется, то маленький радиатор печки - что мертвому припарка.
Если нужно быстро сбить температуру, то надо немедленно отстановиться и не заглушая мотор плеснуть воды на радиатор.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
А если уже дофига воды выкипело/выплеснулось, то долить холодной воды в радиатор.
 
Последнее редактирование:

magelan

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2010
Сообщения
349
Реакции
379
Баллы
165

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
R_o_m_a_N, Было то же самое,при долгом стоянии в пробке стрелка медленно но верно приближалась к красной зоне,решение проблемы-поднять хх ну хотя бы до 700,мне кажется 550 очень мало,во первых на таких оборотах помпа работает еле еле,вот и t растет да и зарядка не идет...
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Эмиль Аббасов, В том то и дело что я его чуть поднял после регулировки уровня топлива. Да может неправильно чуточку выразился греется не строго в пробках а просто при движении по городу. По трассе все ок.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
R_o_m_a_N,Смотри в чем фишка-по трассе постоянно высокие обороты-помпа крутится быстро-охлаждение есть,а город-стоп,старт,стоп,старт,дал нагрузку движку и тут же остановился на красный свет,обороты хх 550,пусть даже 600(тоже мало) и всё,проток охлаждайки практически прекращается,хотя движок только что был под нагрузкой,вот t и начинает расти.Попробуй хх 750-мне помогло!Кстати пару недель назад прибег к дедовскому способу-залил 10 литров колы)))2 дня поездил,по трассе температура градуса на 3-5 меньше,ну и город тоже самое..может конечно такой эффект дало просто обновление ОЖ,но факт!
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
  • Нравится
Реакции: 443

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Подскажите , а вот эти зоны на датчике что они значат?
У меня всегда стрелка стояла на границе полосатой и первой белой. Вчера ушла на границу первой и второй белой. Но держалась там стабильно.
Причём как поеду или обороты подниму , соплзает на 3/4 первой белой. Как на холостые , бодро уходит на границу со второй. Да и ещё , както странно , но включение печки никак не помогало, только полнятие оборотов. ( несмотря на то что из печки воздух дул горяченный)
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Если поставить шкив помпы меньшего диаметра то ОЖ будет прокачиваться?
Так говорит будто у него есть выбор этих самых шкивов!
Поделись с товарищами: где ты видел "шкив помпы меньшего диаметра"?
 

Ron

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2009
Сообщения
262
Реакции
98
Баллы
159
Товарищи говорят с газели , он же с уаза.
Типа меньше, Так как эти машины расчитаны на менее скоростные режимы езды. Однако из двух ремней останется один.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Однако из двух ремней останется один.
Нам это категорически не годится!
Даже при двух ремнях они регулярно рвутся. А если ремень только один? Нагрузка на него будет в два раза больше, да еще не будет резервного ремня.
 
Сверху