• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Весенне-летние проблемы:Перегрев

Johnny

Общительный
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
99
Здравствуйте всем! Вот, думаю над такой проблемкой. Как-то пару недель назад поменял колеса (были кривые диски) и решил прокатиться по трассе - проверить. Выехал за город, разогнался до 100 - все ок. Развернулся, лечу так же обратно (км 20 отсилы отъехал от города), уже подъезжал, глянул приборку - температура в начале красной зоны!:fie: Остановился, заглушил. Около расширительного бачка все мокрое, тосола очень мало (был в норме уровень, не ухоит). Долил, завел. Температура пришла в норму. Так и не понял, почему перегрелся. И вот опять то же самое. Ехал по городу, приехал к дому, (а кстати накануне сделал кнопку на электровентилятор и как раз включил его как поехал - попробовать:yes2:). Заехал во двор, остановился, смотрю - буквально на глазах температура начинает лезть вверх, секунд за 15 до красной зоны дошла (вентилятор работает!), заглушил, смотрю - опять немного (вовремя заметил) вытекло из бачка. Долил, завел, быстро опустилась до нормы (на 82 градуса у меня термостат).:bb: Что может быть причиной? Может термостат иногда не открываться (покупал его зимой)?
Машина 3110, двигатель 4021.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
таварищ палковник, ну как не стыдно?..
У вентилятора даже кронштейны не симметричны, он будет дальше от радиатора стоять.
 

Вложения

  • 28062011318.jpg
    28062011318.jpg
    72.7 KB · Просмотры: 27
  • 28062011319.jpg
    28062011319.jpg
    69.4 KB · Просмотры: 25
  • 28062011320.jpg
    28062011320.jpg
    71.7 KB · Просмотры: 25

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Лицом к нам, моторчиком к радиатору
да. и вращаться по часовой стрелке (если на него вот так и смотреть), гнать холодный воздух через радиатор в подкапотное пространство.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
вот и у меня стрелка при стоянке в пробках лезет вверх.:(, до последнего белого деления.
Что делалось:
Сливался заливался тосол на бугре (думал пробка)
Сейчас снял термостат. Тоже самое только t медленне растет.
Термостат сварил открывается.
Еще выставлялось до всего этого уровень топлива в поплывковой камере карб. по мануалу. обороты 550 на прогретом.
при открытой крышке расширительного бочка при подачи газа иногда выходят пузыри (смотрел на бугре) когда переливал тосол
Хотя мне кажется раньше это тоже было.
Помпа не перебиралась.
Крышка расш бочка не менялась
Тему прочитал всю, неужто пробило прокладку?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А на профиль лопасти глянуть не желаете? С точки зрения аэродинамики?
С точки зрения аэродинамики значимые отличия можно увидеть при достаточно высоких скоростях. В случае с вентилятором радиатора этим можно пренебречь. Разве только характер шума сильно изменится.

таварищ палковник, ну как не стыдно?..
Не стыдно - я продаю машину с 402. :)

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
неужто пробило прокладку?
при открытой крышке расширительного бочка при подачи газа иногда выходят пузыри
Не паникуй. Возможно это выгоняет остатки воздуха из системы при последней заправке ОЖ. Температура поднимается скорее всего из-за неисправного (забитого) радиатора.
 
Последнее редактирование:

vanilin

Общительный
Регистрация
16 Июн 2011
Сообщения
52
Реакции
30
Баллы
94
перегревается на ХХ, и при медленном движении, в чем скорее всего беда? термостат работает. Радиатор снаружи почистил, систему промыл. Залит Тосол
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
перегревается на ХХ, и при медленном движении, в чем скорее всего беда?
Обороты маленькие, помпа качает не очень быстро. Снаружи радиатор мытый, а изнутри? Если трубки подзабиты, то при малой скорости потока ОЖ она и не охлаждает двигатель.
Проверь работоспособность помпы.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
вчера поставил датчик пониженного режима срабатывания карлсона, поменял крышку расш. бочка с клапаном. Пока ничего не поменялось, карлсон на последней белой отметке не включается!?!
Радиатор сам никогда не чистил промывал только всю систему водой с лимонной кислотой 2 года назад. Но цвет тосола у меня все равно грязно зеленый. Некоторый патрубки подходящие к радиатору немного задубевшие.
З.Ы: Если все же есть небольшая пробитость прокладки не исправляется ли это герметиком системы охлаждения порошкового вида?
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
З.Ы: Если все же есть небольшая пробитость прокладки не исправляется ли это герметиком системы охлаждения порошкового вида?
ни в коем случае!!!!! никаких герметиков! если планируешь нормально ещё поездить на машине, а не продавать.
шерметиком сделаешь ещё хуже.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Если все же есть небольшая пробитость прокладки не исправляется ли это герметиком системы охлаждения порошкового вида?

лучший герметик системы охлаждения - это красный молотый перец
Научите парня......

Хотя... если готов менять разом радиатор отопителя и основной - применяй хоть перец, хоть яичный белок. В радиаторах сечение каналов маленькое, чтобы ОЖ лучше отдавала тепло. Их много, суммарная площадь получается большая и скорость протекания ОЖ существенно падает. Это ещё сильнее облегчает теплообмен. Но когда каналы начинают забиваться, то суммарное сечение уменьшается, скорость ОЖ повышается и она не успевает отдать тепло радиатору: возвращается в двигатель, где ещё сильнее греется.

Лично я пока не наблюдаю реальных симптомов пробоя прокладки ГБЦ. Её замена дело хлопотное, долгое - начни с более простых элементов системы охлаждения: датчик вентилятора, термостат, помпа.
 

Аэрус

Директор филиала Мурманск
Регистрация
26 Дек 2010
Сообщения
2,627
Реакции
2,076
Баллы
490
Помогите пожалуйста,а то у меня начинается паника.
Машина около трёх месяцев стояла,выехал,начала расти температура и печка дула холодным,поменял термостат (старый точно не работал проверял в банке,новый точно работает,также проверял) температура держалась пару дней температура на последнем белом делении (не знаю сколько это градусов) печка дула чуть тёплым,поставили машину на горку,пытались выгнать пробку,на она почему-то не выгналась,вчера поехали переобуваться,проехал около 2х километров,стрелка в районе середины красной зоны,остановился,заглушил,патрубки очень горячие,долил тосола (при открывании расширительного она немного выплюнула) поехал дальше,температура опять таки держалась на последнем белом делении,сегодня пришёл в гараж,завожу и опять после прогрева стрелка уходит в красную зону. Кстати,дымит как обычно,масло чистое,пены на щупе нет,конденсата на масляной крышке тоже,но холодную пузырьков в расширительном не увидел. Помогите пожалуйста решить это,а то я в тупике.
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
Герметик я уже использовал, но это было где то год назад по осени когда из под выпускного коллектора тосол вытекал. После перестал течь. Пока что поменял крышку, датчик и снял термостат. Далее на выходных думаю чистить радиатор сульфаминовой кислотой предварительно сняв его. Открыть помпу и просто прочистить.
Всю систему чистить не хочу так как после этого опять текет тосол.
Кстати а цвет тосола вообще к оргинальному виду можно привести или на 10 летних машинах про это можно забыть?
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Господа волгари, хочу напомнить, что прежде чем лезть в систему охлаждения убедитесь что у вас в порядке система нагревания. То есть залит нормальный бензин, правильно установлен УОЗ, исправны вакуумный и центробежный регуляторы в трамблере, катушка и свечи выдают мощную искру, нет лишнего нагара в камере сгорания и т.д.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
Мне вот тоже интересно что такого может случиться с помпой? Обычно течет сальник или шумит и клинит подшипник, а тут крыльчатку оторвало чтоли?
 
Сверху