• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Чертеж можно найти в этой теме или где-то рядом.
да вот читаю тему)) и ищу чертяжи))
кстати, если полуоси протачивать на 58 ступицу, как во обще сложно выбивать полуоси с моста возрастом в 20 лет?)))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
кстати, если полуоси протачивать на 58 ступицу, как во обще сложно выбивать полуоси с моста возрастом в 20 лет?)))
Проще диски распилить. Когда купил литьё - вообще проблема отпала: просто купил супинаторы подходящего размера. :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
а если придется колеса менять сзади наперед?
У меня были два комплекта "пиленных" дисков: с летней и с зимней резиной. В качестве запаски каталось одно из задних "несезонных" колес. Даже если его и ставить на передок - до шиномонтажки доехать можно.

Когда обзавелся литьем - проблема пропала в принципе.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
У меня были два комплекта "пиленных" дисков: с летней и с зимней резиной. В качестве запаски каталось одно из задних "несезонных" колес. Даже если его и ставить на передок - до шиномонтажки доехать можно.
да жалко диски пилить,только в том году новые купил от 105((
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
да жалко диски пилить,только в том году новые купил от 105((
И я новые пили. Взял штангенциркуль, разметил, круглый напильник и .... . Возможно не совсем ровно, возможно где-то бить стало. Но на колеса притягиваются гайками, а это лучше с точки зрения центровки.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Всё мост вчера вечером забрал. Сразу бросилось в глаза состояние ручника колодки почти новые, но мне кажется что не хватает пружинок и скоб.
В целом состояние моста хорошие, остается только проверить его в деле))
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
мужики посоветуйте плиз интернет магазин (проверенный) чтоб можно было прикупить ремкомплект ручника.

Добавлено через 19 часов 23 минуты 57 секунд
Сегодня вскрывал мост и смотрел пару, в общем пара 3,55.
 
Последнее редактирование:

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
У нас в городе вольво мостов особо не повыбираешь. А тут чисто случайно подвернулся вот я его и взял, теперь мне нужно купить отражатели, шпильки с гайками и ручник
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
avata, если любишь энергичный старт то для тебя мост не годится.... вырастет расход на 2 литра точно... а может и больше...

Если выбора мостов нет... то сделай как сделали газовцы с крайслером...

поставь газелевскую коробку... у неё передачи более короткие.
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
Хохол, выхода в выборе моста нет,а волговские мосты это не вариант. Я езжу спокойно, а почему расход должен больше быть? Передаточное число стало меньше, значить должен более скоростной. Двс вроде должен потянуть этот мост. Ну это теория, а так надо ставить и пробывать.
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
почему расход должен больше быть? Передаточное число стало меньше, значить должен более скоростной.
читай мой эпос...:haha:про впечатления в конце страницы http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376153016232/#post

а это просто для справки http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/zooorg/journal/288230376153054319/#post
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
канечно поставить мост стоит, покатаца, если все устроит-так и ездить, если нет-всегда можно купить за скромную сумму вольвовский редуктор с другой главной парой и поменять
 

Хохол

Свой человек
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
4,158
Реакции
3,952
Баллы
754
avata, ну дык Курс это не Владивосток вроде... транспортные компании у вас офисов не открыли ещё?

vovka_ximik, разборщики не продают ГП отдельно от моста
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
vovka_ximik, хочу у вас спросить, про запчасти на Экзисте. Если я буду заказывать сколько будет стоить доставка? там написано что цена на запчасти цказаны с ндс, кстати у нас в курске есть офис этого магазина, я так понимаю забирать я там буду и оплачивать наверно тоже,так?

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
транспортные компании у вас офисов не открыли ещё?
открыли)) многие при продаже вольво мостов в обще без понятий какое у них перед. число)))
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
если все устроит-так и ездить, если нет-всегда можно купить за скромную сумму вольвовский редуктор с другой главной парой и поменять
Хех.... Сумма-то будет весьма НЕ скромненькая. Если даже приобретать "ношеную" ГП, то придется приобретать комплект новых деталей для ей настройки.
Коллега решил просто поменять сальник в хвостовике ЗМ. Начитавшись вольвовских форумов заказал в экзисте все необходимое, прикупил динамометрический ключ и пару съемников, изучил кучу методик. В общем, потратил изрядно денег и сил. Разобрали - старый сальник стоял вообще задом-на-перед. Перед сборкой изготовили дополнительно шайбу. Начали собирать, а гайка, заказанная по каталогу не того размера. :smoke:
Вот и верь после этого забугорным каталогам.
В конце-концов победили, мост собрали.

Резюме.
Если вольво мост ремонтировать (перебирать) - пожалеешь о том, что с ним связался. Однако, необходимость в переборке (ремонте) этого агрегата возникает существенно реже, чем родного!
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Хохол,
в городе Санкт-Питербург голый мост с дифференциалом стоит 3-5 тысяч рублей, причем за 5 тысяч уже будет самоблок

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
avata,
в экзисте в стоимость запчастей уже заложена доставка
 
Последнее редактирование:
Сверху