• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Специально вышел на улицу, и посмотрел : у соседа Volvo-740 - "сарай". Так вот - у него сзади мост. Какого он года выпуска - не знаю.
А что там еще должно быть? :)
Независимая подвеска - прерогатива моделей с цифрой 6 на второй позиции индекса :)

Я запутался, о какой 7-й серии мы сейчас говорим - если бмв, то там вроде многорычажная подвеска.
 

aer1971

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
5
Реакции
1
Баллы
64
О 7 серии БМВ.

Кстати, задний мост, до сих пор, даже на современных "семёрках", используется, см. тут - -http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/7series/sedan/2008/allfacts/engine/rearaxle.html. И, наличию независимой подвески, мост, ну никак не мешает - официальному сайту производителя, надеюсь, Вы больше доверяете, чем какому - то чайнику ?
 
Последнее редактирование модератором:

volki70

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
135
Реакции
106
Баллы
155
[/color][/size]

А чем от 740 не нравится?

Добавлено через 7 минут 9 секунд

Про диски просто глупость, если вы берёте машину б/у, ту же волгу, вы что, сразу диски кидаетесь менять? Диски надо смотреть по состоянию. По поводу суппортов - я брал с разборки, разрабатывал их и теперь ходят без проблем.

На стояночный тормоз идут отдельные колодки - барабанные, соответствено к этим колодкам нужны крепления, пружины и хреновина которая их будет разводить при натяжении троса ручника.

Ну типа мост от 940 будет помоложе))))
Про диски понял, учту.
про механизм ручника - понятно....
Я в общем то нашёл в Мск мост от 940...
Отдают за 1500т.р.
сами колодки ручника - мертвые (560р новые в магазине), диски - от 700р/шт. новые в магазине, супорта - что-то в районе 4000р/шт. за новые, или можно найти бушные перебранные за примерно 1700р/шт, колодки - от 500р новые. Колесные гайки - найдут, войдут в цену моста.
Вот как то так....
Нормально по ценам или зарядили?
Ещё интересен момент с тормозными трубками-шлангами, что там есть и какой материал, нужна ли замена?
По колёсным дискам....
Стоковые, нового образца надо будет расстачивать? Это где-то делают?
А если я заморочусь с 940м, то можно тебя будет попросить посмотреть,проконтролировать, допустим выкупить(за мои деньги), ну и передать мне(может кто в Питер поедет или я в Москву)?
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
, наличию независимой подвески, мост, ну никак не мешает - официальному сайту производителя, надеюсь, Вы больше доверяете, чем какому - то чайнику ?
А вы, простите, доверяете собственной логике? Или в вашем представлении независимая подвеска легко уживается с жесткой балкой? :)
Дилеру-то по барабану - ему нужно машины продавать, а не в конструкции разбираться.
Кстати, задний мост, до сих пор, даже на современных "семёрках", используется, см. тут - И, наличию независимой подвески, мост, ну никак не мешает
Ну что тут скажешь - забавно.
 

novis

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
236
Реакции
168
Баллы
175
Вскорем времени собираюсь тоже ставить вольво-мост, единственная разница от Сашиного, Яновского и Полковника в том, что мой идет с самоблоком и будет ставится стабилизатор, мертвый он или нет узнается при установке и при первых киллометрах.... Про ощущения и как поведет сие чудо отпишусь чуть позднее, когда поезжу на нем чуток....
Конечно хочется надеяться, что самоблок живой, но если даже нет, надеюсь есть способы его реабилитации...
 
Последнее редактирование:

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Каким оброзом сие чудо можно зарегестрировать, через тебя можно?
Регистрация - это не наше подразделение, вам нужно будет обращаться в мрэо, а потом на курляндскую, видимо, к Мотину или Кравченко. А затем еще и в сертифицированный сервис. А по более приземленным вопросам обращайтесь в лс.
 

volki70

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
135
Реакции
106
Баллы
155
Вскорем времени собираюсь тоже ставить вольво-мост, единственная разница от Сашиного, Яновского и Полковника в том, что мой идет с самоблоком и будет ставится стабилизатор, мертвый он или нет узнается при установке и при первых киллометрах.... Про ощущения и как поведет сие чудо отпишусь чуть позднее, когда поезжу на нем чуток....
Конечно хочется надеяться, что самоблок живой, но если даже нет, надеюсь есть способы его реабилитации...

Что значит: ставится стабилизатор?
Блин, как определить что за мост найден и какая ГП или какой двигун стоял,кол-во лошадок?

Кста, я тут вспомнил что нам ещё мост от 124 мерина должен подходить....
Что думает общественность?!
 
Последнее редактирование:

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Например, GPS-навигатором или ментовским радаром.
Не уверен, что GPS навигатор будет точным, мне кажется, у него тоже погрешность приличная, а менты думаю не будут бежать рядом, чтоб скорость от 60 до 120 измерить.:haha:

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Потому как без него фигово по грязи ездить, а мне частенько приходится с асфальта съезжать
Я - цепи на колёса и как танк, за счёт оборотистости, роет огого как.

Добавлено через 30 минут 4 секунды
Я в общем то нашёл в Мск мост от 940...
Отдают за 1500т.р.
Что входит в комплектацию? Я правильно понял, полторы тысячи рублей или нолик забыли? Если полторы, то даже за мост с только полуосями дёшево.
супорта - что-то в районе 4000р/шт. за новые, или можно найти бушные перебранные за примерно 1700р/шт,
опять же дёшево, в экзисте смотрел, новые около 5, б/у рабочие на разборке 2500.
Нормально по ценам или зарядили?
Вообще экзист тебе в помощь, зерегся там и смотри цены, заказывай. Ян так же делал, можешь у него проконсультироваться.
Ещё интересен момент с тормозными трубками-шлангами, что там есть и какой материал, нужна ли замена?
Да, есть нюанс. На вольво другие штуцера на трубках. Я просто взял тормозные трубки и с одной стороны поставил вольвовский штуцер, с другой волговский. Это трубки на сам мост, от колёс к тройнику, сам тройник остаётся волговский, ну и остальная система тоже.

Стоковые, нового образца надо будет расстачивать? Это где-то делают?
Проще купить литьё с большим центральным отверстием. Я в Москве пока только одну контору нашёл растачивающую центральные отверстия, расточка одного литого диска 1500, так что стальные растачивать смысла не вижу.
А если я заморочусь с 940м, то можно тебя будет попросить посмотреть,проконтролировать, допустим выкупить(за мои деньги), ну и передать мне(может кто в Питер поедет или я в Москву)?
В Питере уже все мосты Ян скупил?:rofl:
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Я - цепи на колёса и как танк, за счёт оборотистости, роет огого как.
У меня цепи в багажнике лежат :) На случай конкретного говна :) Но не каждый раз удобно цепи надевать, если то на асфальт, то в грязь.... Да и по снежным и обледенелым дорогам цепи не оденешь, а ехать с самоблоком как-то спокойнее.
 

volki70

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2007
Сообщения
135
Реакции
106
Баллы
155
Что входит в комплектацию? Я правильно понял, полторы тысячи рублей или нолик забыли? Если полторы, то даже за мост с только полуосями дёшево.

опять же дёшево, в экзисте смотрел, новые около 5, б/у рабочие на разборке 2500.

Вообще экзист тебе в помощь, зерегся там и смотри цены, заказывай. Ян так же делал, можешь у него проконсультироваться.
Да, есть нюанс. На вольво другие штуцера на трубках. Я просто взял тормозные трубки и с одной стороны поставил вольвовский штуцер, с другой волговский. Это трубки на сам мост, от колёс к тройнику, сам тройник остаётся волговский, ну и остальная система тоже.


Проще купить литьё с большим центральным отверстием. Я в Москве пока только одну контору нашёл растачивающую центральные отверстия, расточка одного литого диска 1500, так что стальные растачивать смысла не вижу.

В Питере уже все мосты Ян скупил?:rofl:

в комплектацию входит сам мост с механизмом ручника.Всё остальное предлагают докупить по ценам предложенным.
Просто получается что у вас вроде дешевле.
Я пока нашёл от 740, стоит на вольво с битой мордой, надо поехать посмотреть кста.... хотят 7000
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ещё интересен момент с тормозными трубками-шлангами, что там есть и какой материал, нужна ли замена?
на суппорта идеально подходят передние шланги от 31105. Нужен тройник и трубки вдоль моста.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
на суппорта идеально подходят передние шланги от 31105
И по резьбе? А что, у 31105 шланги от других отличаются?
если за полную комплектацию, то неплохо, в Москве предлагали за 6.

Добавлено через 2 минуты 4 секунды
Нужен тройник и трубки вдоль моста.
Ну так тогда просто волговские и переделывать не надо.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
И по резьбе? А что, у 31105 шланги от других отличаются?
вот тем и отличаются, что заканчиваются они головкой под болт. И штатный наш болт (с канавкой и отверстием по центру) проходит на суппорта.
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Кста, я тут вспомнил что нам ещё мост от 124 мерина должен подходить....
Что думает общественность?!

От лица общественности, да простит она мне:) могу сказать, что на 124м сзади стоит независимая многорычажка, на подрамнике крепится сам редуктор, от него исходят полуоси со шрусами, как на переднеприводниках. Таким образом установка этого добра на Волгу малореальна. Слышал, ставили полностью заднюю подвеску в сборе, с рычагами пружинами и т.д. с 123го (там она устроена примерно как на Запорожце) кажись на Победу, но точной информацией не располагаю.
 

zanettii

Постоялец
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
153
Реакции
352
Баллы
145
Формально не помню - на практике вносят в свидетельство.

Если только в СТС то продать машину потом будет достаточно сложно или только на запчасти.
 

novis

Постоялец
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
236
Реакции
168
Баллы
175
Что значит: ставится стабилизатор?
У меня 105-ая, на ней стоит стаб, поэтому и на вольво мост его буду ставить, но для этого нужно кранштейны приварить...

Если только в СТС то продать машину потом будет достаточно сложно или только на запчасти.
я если буду продавать машину, сниму вольмо мост и поставлю родной, проблем точно не будет)))) А так для себя можно и не регистрировать...
 
Сверху