• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Volga Siber еще погазует

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На проходящем в столице Украины VI международном салоне грузовых и коммерческих автомобилей TIR-2010 президент "Группы ГАЗ" Бу Андерсон сделал заявление, согласно которому Горьковский автозавод, руководство которого ранее говорило о возможном отказе второго по величине российского автопроизводителя от сборки легковых автомобилей, продолжит выпуск модели Volga Siber, ставшей бестселлером отечественного авторынка благодаря бонусам, полученным в рамках программы утилизации старых авто.

Бу Андерсон отметил, что Siber является одним из самых недооцененных автомобилей в России. Вместе с тем, ГАЗ намерен выпускать Siber пока будет присутствовать спрос на эту модель.

Кроме того, Бу Андерсон рассказал, что ГАЗ обязался перед дилерами и клиентами обеспечивать наличие необходимых запчастей для модели на протяжении следующих 10 лет, сообщает ЛIГАБiзнесIнформ.

Что касается выпуска легковых автомобилей, топ-менеджер сказал: "Мы проводим переговоры с несколькими глобальными производителями по вопросам контрактной сборки автомобилей для этих корпораций, но основные наши усилия будут нацелены на сохранение лидерства в сегменте коммерческого автотранспорта, но это не исключает того, что мы будем производить и легковые автомобили".

В настоящий момент седан бизнес-класса Volga Siber, собранный на платформе Chrysler Sebring первого поколения, является единственным легковым автомобилем в модельном ряду автопроизводителя. В I квартале 2010 года было реализовано около 200 таких автомобилей.

Ранее в СМИ сообщалось, что "Группа ГАЗ" намерена выпустить новую модель легкового автомобиля, однако подробности о новинке не известны.

Следует отметить, что в первых числах сентября руководство германского автоконцерна Volkswagen заявило о желании в среднесрочной перспективе заключить контракты на использование мощностей "Группы ГАЗ".

"В среднесрочной перспективе мы рассчитываем заключить контракты на использование мощностей "Группы ГАЗ", а в долгосрочной перспективе мы думаем о том, чтобы построить вторую очередь завода в Калуге", - сказал Винтеркорн на встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным.

По его словам, существующие мощности линии по сборке Volga Siber, которые составляют 100 тысяч автомобилей в год, позволят собирать там модели не только Volkswagen, но и других брендов.

__http://autorambler.ru/journal/events/07.10.2010/560963214/

П С дата статьи 07.10.2010
 
Последнее редактирование:

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
ВОТ ЗДЕСЬ ГЛАВНОЕ:- ПУСТИТЬ ЕЁ В ПРОДАЖУ ПО ЦЕНЕ... ТЫСЯЧ ТАК 12- 14 "УСЛОВНЫХ ЕДИНИЦ"! НЕ БОЛЬШЕ- ЭТА ЦЕНА СООТВЕТСТВОВАЛА БЫ "РЫНОЧНОЙ" ЦЕНЕ ЗА ТАКОЙ АВТОМОБИЛЬ! Невыгодно? Тогда и начинать не стоит. Но почему невыгодно? Ни растаможки по зверским тарифам, ни расходов на перевозку нет, РАБОЧАЯ СИЛА- БУКВАЛЬНО ДАРМОВАЯ- ТЕХ ДЕНЕГ, ЧТО ПЛАТЯТ РАБОТЯГАМ ЗДЕСЬ (200-500 долларов в месяц) , В БУРЖУЙСКОЙ АМЕРИКЕ ДАЖЕ НА СОДЕРЖАНИЕ КОРОВЫ НЕ ХВАТИТ, оборудование куплено по бросовой цене и т.д., но САЙБЕР СТОИТ ЧУТЬ ЛИ НЕ ДОРОЖЕ, ЧЕМ НОВЫЙ КРАЙСЛЕР-200 В ТЕХ ЖЕ США... Почему так???

Какой краштест? Авторевю по нормам EURO NCAP? Но там с Волгой ничего страшного не случилось- баллов мало (просто потому, что завалены многие показатели "притянутые за уши и на РЕАЛЬНУЮ безопасность влияющие мало), но кузов в общем-то уцелел, повреждения головы значительно ниже критического уровня и

Очень много политики - да. Наша специфика. Но предыдущая политика государства привела именно к такому положению вещей на рынке автопрома, которое мы видим. Только вот, если бы у ГАЗа были сверх прибыли на чем-либо или цена на Сайбер была сильно завышена, тогда бы ему было выгодно производить этот автомобиль. А сейчас нет.

В США Крайслер 200 - это попытка тоже оживить продажи. Как рестайлинг 3110 в 31105, только глубже. А вот какого они результата добьються неизвестно. Скорее всего Фиат скоро от них будет пытаться избавиться. Очень маленькая норма прибыли, а модели принципиально старые и мало продаються. А цены как раз уже диктовать не могут - тоже тупик. Самое главное масштабы какие.

Вот раньше за Фокусом очереди были. Теперь наелись, можно придти в салон и машину без всяких ожиданий взять, но еще не в любой комплектации. Вот если у нас будет ситуация, когда в каждом салоне будут машины, готовые к продаже без вымогательства в виде допов. Тогда у нас будет рынок покупателей а не продавцов. А пока у нас есть очереди на многие марки, включая ВАЗ классику - у нас рынок продавцов. Я например готов платить за содержание старой Волги, но не за новую классику от ВАЗ. А кто-то не готов. Этим пользуються. Какой выход. Выход только формирование гражданского общества, которое будет давить на чиновников по ужесточению требований к безопасности автомобиля. Но тогда ни ВАЗ классики ни девяток и Волг 31хх точно больше уже не будет в том виде, в каком они были. Если только новые автомобили со старыми индексами (почему бы и нет?).

Краштест - это конечно элемент пиара белого или черного. Но продавцу ГАЗу это был очевидный приговор для 3110. Они в отсутствии своих новых моделей сами виноваты. Выжимали все соки на рубеже веков, а в производство новой модели не вкладывались - получили закономерный результат. Только это разговор в пользу бедных. Тогда Волга в конце 90х, начале 2000х уходила более 100 тыс. в год. С 2006г. ситуация развивалась совсем по другому. Раньше надо было с проектом аналогичным Сайбер заморачиваться. Когда спрос еще на 31105 был живой. А когда их уже перестали брать они выдали не замену, а модель другого класса и тоже нишевую!
 
Последнее редактирование:

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,968
Реакции
3,623
Баллы
470
Выжимали все соки на рубеже веков, а в производство новой модели не вкладывались - получили закономерный результат.
Совершенно верно. Только почему-то ВАЗ этот со своими древними автомобильчиками, которые выпускаются БЕЗ КАКОГО- ЛИБО РЕСТАЙЛИНГА (!) с 1980 (!!!!!) года (2105) до сих пор на плаву...
Краштест - это конечно элемент пиара белого или черного. Но продавцу ГАЗу это был очевидный приговор для 3110.
Конечно, пиар! И, думаю, на продажи Волги он практически не повлиял- "Волгу", как правило, покупали и покупают люди, привыкшие в первую очередь полагаться не на рекламу и подобные тесты. а на своё собственное мнение. Конечно, разультаты этих тестов тоже важны- если отбросить в сторону глупые "баллы" и, читая между строк (вычленяя из текста голые цифры, снятые с датчиков манекенов и отбрасывая мусорную шелуху вроде "баллов, снятых из-за отсутствия датчика пристёгнутого ремня") и разглядывая картинки разбитых автомобилей, кое- какие выводы сделать можно. Я бы предпочёл (и предпочитаю) ехать всё-таки не в Приоре, набравшей больше этих "баллов", а в Волге.
В США Крайслер 200 - это попытка тоже оживить продажи.
Американский автопром, увы, тоже переживает далеко не лучшие времена...
Раньше надо было с проектом аналогичным Сайбер заморачиваться. Когда спрос еще на 31105 был живой. А когда их уже перестали брать они выдали не замену, а модель другого класса и тоже нишевую!
Конечно! Запусти они тот же Сайбер лет так на 5 раньше и по цене процентов на 50 ниже- был бы спрос. Впрочем, сейчас говорить обо всём этом уже поздно...
 

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Краштест - это конечно элемент пиара белого или черного.

Очень хорошая статья на эту тему: ttp://www.zr.ru/a/263555/
Хорошо пройдя краш-тест, машина доказывает только, что она способна хорошо пройти краш-тест. И все, по сути.

Запусти они тот же Сайбер лет так на 5 раньше и по цене процентов на 50 ниже- был бы спрос.

Кто б им его продал тогда, вместе с оборудованием к тому же? Задача заключалась в том, чтобы взять не просто модель, а более-менее современную производственную линию.
Модель же можно было бы делать и свою, ту же 3115.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Последний гвоздь в гроб Волги-Сайбер забила группа VAG Шкодой Октавией Тур с демпинговыми ценами первого полугодия 2010 года.
Так что Сайбер отгазовался.
Даст Бог VAG прийдет на ГАЗ, мы все выиграем.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Последний гвоздь в гроб Волги-Сайбер забила группа VAG Шкодой Октавией Тур с демпинговыми ценами первого полугодия 2010 года.
Так что Сайбер отгазовался.
Даст Бог VAG прийдет на ГАЗ, мы все выиграем.

И где эти демпинговые цены - такой же миф как Фокус LE - по цене 450 тыр. Только под заказ и все уже разобрали?

Октавия 1,4 MPI 80 л.с.
549 тыр за машину без кондиционера - это гвоздь??? Тогда может еще и про крышку упомяните, когда очереди на машину от 4 месяцев, а Сайбер можно выбрать из имеющихся.
 
Последнее редактирование:

Gremlin Grenzverletzer

Мудрейший
Регистрация
2 Апр 2006
Сообщения
7,997
Реакции
18,903
Баллы
1,085
Шкодой Октавией Тур с демпинговыми ценами первого полугодия 2010 года.

Тур отгазовался. Снят с производства. В салонах их уже нет.
Да и цены на него трудно назвать демпинговыми...

Даст Бог VAG прийдет на ГАЗ, мы все выиграем.

Выиграет только VAG, которому не надо будет строить еще один завод, и менеджмент ГАЗа, который сможет стричь купоны не напрягаясь. Остальные проиграют.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Тур отгазовался. Снят с производства. В салонах их уже нет.
Да и цены на него трудно назвать демпинговыми...



Выиграет только VAG, которому не надо будет строить еще один завод, и менеджмент ГАЗа, который сможет стричь купоны не напрягаясь. Остальные проиграют.

VAG - пока что тупо пользуется российским менталитетом, в котором он начиная, от Шкоды (собираемой в Калуге) , чуть ли не премиум. А движок 1.4 - это абсолютно одноразовый, начиная с Октавии, которая тяжелая для него. Три года на машине и надо избавляться, пока живой. Когда только народ перестанет восхищаться добротно сделанным, но бедным авто для повседневных нужд?

К сожалению, не будет больше адекватных по цене машин. На следующий год у Фокуса рестайлинг - цены однозначно подтянут - не с Поло же в самом деле конкурировать. Вот будет о чем вспомнить. Да как всегда поздно.
 

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
Так что Сайбер отгазовался.
Даст Бог VAG прийдет на ГАЗ, мы все выиграем.
Сам понял что сказал? :) Пусть кто угодно на ГАЗе, лишь бы не сайбер? Или есть мнение, что на Октавию, которая есть перелицованный Бора (снятый, кстати, с производства из-за кучи косяков) повесят шильду Волги? Смешной ты... :)
 
  • Нравится
Реакции: bodr

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
VAG - самый наглый и жирный из всех на нашем теперешнем рынке, причем необоснованно, в силу нашего менталитета и все. Не будет Сайбера - не будет нашего автопрома. Вчера посмотрел в салоне новый Соболь - все было бы хорошо, кроме движка. Не надо было с ЗМЗ расходиться. УМЗ - это реально прошлый век, даже в новой модификации :(. Догодались бы тот же дизель, как на бизнес Газель ставить - тогда бы хорошая машинка была бы.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
И где эти демпинговые цены
С апреля Тура (кузов А4) сняли с производства и остатки распродавали, ценник 1,6+кондей начинался от 470. Сам долго думал, но были другие проблемы... Сейчас взял б/у и жутко доволен

Добавлено через 9 минут 30 секунд
ам понял что сказал? Пусть кто угодно на ГАЗе, лишь бы не сайбер?
Ни "кто угодно", а тот кто умет делать машины и их продавать, кто имеет в России наиболее положительную репутацию. В России "американцы" в почете не были никогда, в то время как любой из немцев - наиболее ликвиден в России. Шутка-ли, еще Поло седан путем не начали выпускать , а очередь на год вперед!
 
Последнее редактирование:

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
Шутка-ли, еще Поло седан путем не начали выпускать , а очередь на год вперед!
Это не шутка, это безобразная гримаса дебильного российского менталитета и "тормозов", тянущаяся с тех времён, когда перегонщики ввозили фольксы сотнями тысяч. Времена нормальных немцев прошли, а привычка осталась.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Сейчас взял б/у и жутко доволен

Ни "кто угодно", а тот кто умет делать машины и их продавать, кто имеет в России наиболее положительную репутацию. В России "американцы" в почете не были никогда, в то время как любой из немцев - наиболее ликвиден в России. Шутка-ли, еще Поло седан путем не начали выпускать , а очередь на год вперед!

Теперь понятно - Вы владелец Шкоды и довольны.

Репутация - хорошо, только вот цены - не адекватны. Как раз к Вашему разговору. Из Европы машины перегонять было проще и дешевле, вот немецкие машины и стали известны раньше из всех "иномарок" и прочно осели в сознании. При том, это все были модели прошлого века, спроектированы и сделаны они были в рассчете на уже сформировавшийся европейский рынок с жесткой конкуренцией в том числе представителей и французского и японского и американского (Форд Европа) автопромов. А то, что предлагают у нас - спроектировано либо для бедных стран Европы (Чехия и иже с ними) или вообще для развивающихся стран. Почувствуйте разницу.
Американские машины никогда не проектировались для развивающихся стран, просто специфика самого большого рынка легковых автомобилей налагает свои отпечатки. И естественно, чисто потребительский подход, при возможности менять машину каждые три года.

Добавлено через 12 минут 39 секунд
Времена нормальных немцев прошли, а привычка осталась.

Ну это не совсем так, есть немецкие авто, нацеленные, прежде всего на рынок Европы, а есть только для третьего мира. Вот в этом и разница. Те, что для третьего мира не могут быть настолько же хорошими, как для Европы. Вот и весь сказ. Для немецкой машины готовьте миллион руб. для старта.
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
Американские машины никогда не проектировались для развивающихся стран, просто специфика самого большого рынка легковых автомобилей налагает свои отпечатки.
Если хотите получить запчасть от американского авто просто идите за ним следом.:haha::haha:
Если американский автопром так хорош, то почему он в коматозном состоянии и выезжает исключительно на корейских разработках (шевроле к примеру у GM-a)?
И почему в самих США на произведенных в их стане машинах практически не ездят?


цены - не адекватны
А это вопрос недобросовестной конкуренции со стороны АвтоВАЗа, при которой машины приемлемого качества фактически стали недоступны широкой массе потребителей в РФ за счет непомерных пошлин на ввоз машин. А производство машин в РФ всегда дороже, чем производство их на западе из за огромнейшей налоговой нагрузки, высокого политического риска ведения бизнеса и негативной криминальной обстановки.
Люди вернитесь на землю в своих рассуждениях.
 

bodr

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
376
Реакции
401
Баллы
195
Если американский автопром так хорош, то почему он в коматозном состоянии и выезжает исключительно на корейских разработках (шевроле к примеру у GM-a)?
И почему в самих США на произведенных в их стане машинах практически не ездят?

Ford - очень даже не плох, и не только в Америке. Да, каждая третья машина в США - не американского происхождения (GM,Chrysler,Ford), но выпускаються по большей части там же в США.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
А то, что предлагают у нас - спроектировано либо для бедных стран Европы (Чехия и иже с ними) или вообще для развивающихся стран. Почувствуйте разницу.
Чувствую. Что авто 7-ми летней выдержки очень прилично выглядит, отлично рулится, в моем случае 8-ми клапанник ремонтопригоден, с весьма скромным аппетитом, огромным багажником. При этом салоне не пластмассовый, все панели мягкие.
Тут тема такая выпускать нужно то что будет быстро продаваться даже если это сделано в России и тут главное не про ... ть качество. Доказать что в России не только детей делать могут.
У Крайслера не было не единого шанса.
1) модель не знакомая широким массам
2) Фирма производитель - малоизвестен.
3) опыта у ремонтников нет
4) производится в России
5) рекламы нет
6) дилер ничего "продать" не может

Это как на ипподроме, ты пришел, ты знаешь победителя 10-ти последних соревнований и тут выводят даже не победителя а участника заездов 15 тилетней давности. Ну кто нормальный поставит на последнего!?
 

SIBERяк

Постоялец
Регистрация
10 Май 2009
Сообщения
54
Реакции
143
Баллы
110
хи-хи будет потом ;) А сейчас - выдержка из поста на другом форуме:
Пара ласковых в адрес хваленого немецкого качества
Намучался я со своей "девятиной" вдосталь и решился, наконец, сменить ее на импорт. На что же, как не на знаменитый своей немецкой надежностью VW? И вот в мае 2000 года Volkswagen Passat В-5 (он же "дутик", "жирный" и "черепаха") поселился в моем гараже. Последняя модель, двухлетка, под заказ, прямо из германского автохауса, от первого хозяина, с сервисной книжкой и пробегом 60 тыс. км. Велюровый салон, климат-контроль, полный электропакет и прочие радости. Мечта! Комфорт – головокружительный. Знакомые с видом знатоков утверждали, что 60 тыс. км для "немца" – ничто, считай, новый. Я не возражал, тихо радуясь своему счастью.
Однако уже через неделю что-то заскрипело в передней подвеске. Досадуя на внезапную песчинку, я прибыл на фирменный автосервис... Слесарь, поставивший меня перед фактом замены всей передней подвески, заявил, что не может простить немцам три вещи: Первую мировую, Вторую мировую и Passat В-5. По его горячим словам, нередко уже после 50–60 тыс. пробега шаровые срезает словно лезвием – и красивая современная машина ложится брюхом на дорогу. Подвеска слабенькая, автобановская. Зато цены на запчасти – вне конкуренции. Один только рычаг "оригинального качества" обошелся в 250 зеленых нерублей. В целом безобидное поскрипывание вылилось более чем в $1500.
– И еще какие-то стойки стабилизатора!.. – жаловался я своему приятелю. – Я раньше и слова-то такого не знал.
– Ничего, скоро ты много чего узнаешь, – порадовал приятель, владелец Bora...
Как-то ночью с моей машины сняли зеркала. Вероятно, бедолага-наркоман. Только стеклышко от левого стоило 2200 рублей. Правое, оторванное с мясом вместе с моторчиком, – 3800 рублей. Установка – 560 левое и 1350 правое. Слесарь коротнул что-то внутри, и на приборном щитке вспыхнула лампочка неисправности подушек безопасности. Диагностика системы (за мой счет!) – каких-то 950 рублей. Стирание "спорадической" ошибки компьютера – еще 600 рублей. Таким образом удовлетворение пагубной привычки бедолаги-наркомана обошлось мне в 9460 целковых.
Пытались у меня его угнать. Свернули дверной замок, выбили замок зажигания, раскурочили приборный щиток в попытке обойти иммобилайзер. Видать, спугнули... Замена комплекта замковых вставок обошлась в $400 и 10 дней ожидания. Щиток приборов предложили выписать из Германии за $530, но я в ужасе отказался. Так и езжу с разбитым.
Однажды утром загорелась лампа неисправности тормозов. Педаль провалилась как в масло. В сервисе, ставшем уже родным, мне объяснили – это обычная болезнь. Дорожная зимняя соль разъедает алюминиевые шайбы передних шлангов суппорта, и под давлением "тормозуха" вытекает из системы. А спустя год пришлось заменить и задние тормозные шланги, хотя шайб там нет...
Еще из "типичных конструктивных" – электрика. За 2 года я поменял датчик кислорода ($80), один из датчиков АБС ($140), реле поворотников и аварийки (копейки, но противно). Летом, к радости дворовых собак, завыл моторчик кондиционера. Замена обошлась в $160. Вскоре из "кондея" улетучился фреон. Только заменили – перетерся проводок ($90), и "кондей" опять сдох.
А ведь я ухаживал!!! На 70-й тысяче заменил еще живой ремень ГРМ! За $250... Бензин заливал только 95-й, на финских станциях Neste, масло – родную полусинтетику Castrol, фирменный антифриз G-12, резина: Michelin Energi – летом и шипованный в Швеции Gislaved – зимой. Запретных оборотов из двигателя не выжимал, выбоины обходил. Наконец, я вообще езжу очень мало: за два года намотал всего 35 тыщ! И тем не менее машина не выдержала даже такой, балованно-щадящей эксплуатации.
Этот монстр заставил дважды сменить прокладку головки блока. Оба раза по $400 (во второй – с фрезеровкой "головы"). Через 3 тысячи (я старался почти не ездить) прокладку вновь пробило. Я отчаялся. Я просто не знал, что мне делать. Продавать машину в таком состоянии нельзя, тратить очередные 3-4 сотни – глупо. Ладно... пополз, как всегда, на "галстуке" в сервис. Проверили головку блока – исправна. Стали копать глубже. И раскопали кривую "привалочную поверхность блока цилиндров". Фрезернули блок, сняв 0,12 мм. Попутно заменили один из рычагов подвески, рулевые наконечники, левый задний тормозной шланг и правый передний датчик АБС. Итого – 27 тыс. рублей: пришлось возить "голову" на диагностику, полностью разбирать "движок" и не только фрезеровать блок, но и восстанавливать резьбу под один из болтов. На мой вопрос, почему резьба оказалась сорванной, слесарь ответил: "Потому что моторы у новых немецких машин – разовые. В них вообще нельзя залезать: они алюминиевые. А у вас уже третий ремонт. И если бы не наш директор, я лично отказался бы. И везде бы отказались". Я возмутился. Что значит – разовые? А как же немецкое качество? И слесарь молвил: "Так то ж Mercedes или BMW – вот качество. А в "народном" – ни в коем случае!". Я так изумился, что пошел поговорить к директору А. Пахомову. Тот был в промасленной спецовке, с грязными руками – прямо "от станка". Оказывается, он контролировал ремонт моей машины и дважды звонил мне (да, было дело, я, правда, не знал, что звонит сам директор, думал – мастер), они сделали все, что смогли, и даже больше (на другой станции предложили бы сменить блок: $3500–4000). И господин Пахомов открыл тайну своего бизнеса. Когда он решил, что будет заниматься ремонтом иномарок, долго выбирал производителя, давал в газеты разные объявления... На объявление о ремонте Mercedes реакция была слабенькой. Бээмвешники также не изобиловали. На "японцев" откликов совсем не было. Зато после объявления о ремонте "фольксов" телефон дымился целую неделю. Г-н Пахомов понял, что находится на верном пути, открыл сервис VW. "И с тех самых пор, – он обвел руками хозяйство, – без куска хлеба не остаюсь". И правда – 2 цеха загружены, а во дворе еще очередь машин в 30.
"А чего не Opel? – поинтересовался я. – Ведь хуже их нет. Процветали бы еще больше". Оказалось, Opel может отремонтировать любая станция. А вот для обслуживания "народных" надо специальное оборудование.
И я прозрел. Вспомнил приятеля, шуточки продавцов запчастей, вспомнил, что один мой родственник, несколько лет промучившийся с Passat, недавно умер от инфаркта... Не поленившись, я позвонил знакомому, что торговал VW-запчастями, и спросил, почему он не реализует, допустим, "тойотовские"? Ответ был предсказуем: "А "Tойоте" запчасти без надобности. Зато "фольцовские" с руками отрывают".
За 2 года эксплуатации я истратил на ремонт красавца Passat $5000. Но главный ущерб не в этом. Нервы!!!!!! Сколько я их истратил! Год шел за три, если не за пять.
Кстати, был как-то в Москве, заехал на одну из фирменных станций Audi-VW и столкнулся с очень известным артистом, прикатившим как раз на таком же авто – совпадал даже цвет, что дало мне повод задать знаменитости вопрос, нравится ли ему его машина. Тот сразу проявил откровенность: была у него "бэха" (так в Москве называют BMW), 2 года на ней летал – горя не знал, да вот позарился на этот... всего пару месяцев назад. И уже заменил переднюю подвеску, намучился с электрикой: то батарея сядет, то стеклоподъемники откажут... Теперь вот омыватель накрылся. Приходится поливать из бутылки – омыватели нигде не достать (это еще одно слабое место: дефицит запчастей. Приходится выписывать из Германии, ждать доставки дней 10, а то и больше).
Я ни к чему никого не призываю, лишь констатирую факты. Ну почему в благополучной Европе человек может подать в суд на "Макдоналдс" за то, что он обжег губы слишком горячим чаем, и получить, по решению суда, компенсацию $300 000! А мы терпим германские издевательства. Молча, терпеливо и безответно. Как в 1941 году...

Николай ИОВЛЕВ, Санкт-Петербург
За рулем-онлайн, 26.09.02"

конец цитаты
 
  • Нравится
Реакции: bodr

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824
SIBERяк, когда заканчиваются доводы на личности переходить все же не красиво.
А по поводу максимализма и опыта - от возраста наличие серого вещества в черепной коробке не зависит. И факты мной излагаемые то же.
Кроме того в США завозят очень много машин, т.к. выпускать их там не выгодно из за высокой стоимости даже не квалифицированной рабочей силы и энергоресурсов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху