• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

V8 стоял без масла 3 года

Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
2
Всем привет парни. В общем ситуация такая: имеем двигатель n62 b44, объем 4.4 320 лошадей v8. Двигатель работал отлично, но вот только тек по прокладкам и сальникам: прокладки обоих крышек гбц, передний и задний сальник потели, текла прокладка под генератором, и передних крышек ГРМ и трубка антифриза, да и сальники клапанов думал менять так называемые МСК. Решил обслужить ) слил масло с двигателя чтобы быстренько поменять все, ведь все прокладки и инструмент были. Случилась можно сказать серьезная беда что пришлось выехать со страны, вернулся к машине только лишь через 3 года. Почитав форумы, говорят что такой долгий простой для двигателя как клиническая смерть, для меня эта новость была как нож в спину. Парни, подскажите пожалуйста, как можно его завести без проблем, чтобы движок не ощутил на себя механически такого долгого простоя, очень сильно переживаю, ведь машина у меня очень давно и я ее очень люблю, не переживу если с двигателем что-то случится в момент запуска, помогите пожалуйста как его правильно запустить. Колечки поди залегли наверно ? Масло можно 20 кубиков в каждый цилиндр, но беспокоит что цилиндры расположены под углом, и хз как оно будет я не моторист, хочется узнать мнение настоящих мотористов. Машина все время стояла в обычном гараже с ямой. Последний год снял ГБО и ездил только на бензине. Спасибо за внимание.
 

Ronn

Постоялец
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
88
Реакции
180
Баллы
125
еще не пробовал, на дня как раз поеду в гараж буду все делать
Случайно не старенький Х5 ? Была такая старушка когда то. Никого не слушай, ничего в цилиндры не заливай. Это алюсиловый блок цилиндров с хим. хоном. Хоть в воду морскую положи, ничего не закисает и не прилипает. Заводи как есть, прогревай, контролируй по приборам. Не плохо бы конечно ошибки потом посмотреть/сбросить. Обычная замена масла потом. Бензин, я бы слил, сильно капризные движки по топливу.
 
Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
2
Случайно не старенький Х5 ? Была такая старушка когда то. Никого не слушай, ничего в цилиндры не заливай. Это алюсиловый блок цилиндров с хим. хоном. Хоть в воду морскую положи, ничего не закисает и не прилипает. Заводи как есть, прогревай, контролируй по приборам. Не плохо бы конечно ошибки потом посмотреть/сбросить. Обычная замена масла потом. Бензин, я бы слил, сильно капризные движки по топливу.
да 2004 года е53 4.4 . Спасибо попробую
 
Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
2
Случайно не старенький Х5 ? Была такая старушка когда то. Никого не слушай, ничего в цилиндры не заливай. Это алюсиловый блок цилиндров с хим. хоном. Хоть в воду морскую положи, ничего не закисает и не прилипает. Заводи как есть, прогревай, контролируй по приборам. Не плохо бы конечно ошибки потом посмотреть/сбросить. Обычная замена масла потом. Бензин, я бы слил, сильно капризные движки по топливу.
Залил свежее масло и новый фильтр, все собрал как было и слил бенз, залил свежий бензин но работает 5 секунд отлично и загорается чек со всеми пропусками как обычно. Скидывал дмрв на время, так как были когда-то похожие симптомы, поработал дольше раза в два чем было, но опять чек со всем остальным. Стирал и читал ошибки инпой, одна висит постоянно и не стирается, именно по вальветронику (ошибка чётности или отсутствие сигнала) 2А5С ошибка. Остальные выпадают как заведешь : ( 2А6В valvatronic эксцентриковый угол не установлен в положение полного хода) 29СС, 29СD
 
Последнее редактирование:
Сверху