Всем привет парни. В общем ситуация такая: имеем двигатель n62 b44, объем 4.4 320 лошадей v8. Двигатель работал отлично, но вот только тек по прокладкам и сальникам: прокладки обоих крышек гбц, передний и задний сальник потели, текла прокладка под генератором, и передних крышек ГРМ и трубка антифриза, да и сальники клапанов думал менять так называемые МСК. Решил обслужить ) слил масло с двигателя чтобы быстренько поменять все, ведь все прокладки и инструмент были. Случилась можно сказать серьезная беда что пришлось выехать со страны, вернулся к машине только лишь через 3 года. Почитав форумы, говорят что такой долгий простой для двигателя как клиническая смерть, для меня эта новость была как нож в спину. Парни, подскажите пожалуйста, как можно его завести без проблем, чтобы движок не ощутил на себя механически такого долгого простоя, очень сильно переживаю, ведь машина у меня очень давно и я ее очень люблю, не переживу если с двигателем что-то случится в момент запуска, помогите пожалуйста как его правильно запустить. Колечки поди залегли наверно ? Масло можно 20 кубиков в каждый цилиндр, но беспокоит что цилиндры расположены под углом, и хз как оно будет я не моторист, хочется узнать мнение настоящих мотористов. Машина все время стояла в обычном гараже с ямой. Последний год снял ГБО и ездил только на бензине. Спасибо за внимание.