• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

V8 стоял без масла 3 года

Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
2
Всем привет парни. В общем ситуация такая: имеем двигатель n62 b44, объем 4.4 320 лошадей v8. Двигатель работал отлично, но вот только тек по прокладкам и сальникам: прокладки обоих крышек гбц, передний и задний сальник потели, текла прокладка под генератором, и передних крышек ГРМ и трубка антифриза, да и сальники клапанов думал менять так называемые МСК. Решил обслужить ) слил масло с двигателя чтобы быстренько поменять все, ведь все прокладки и инструмент были. Случилась можно сказать серьезная беда что пришлось выехать со страны, вернулся к машине только лишь через 3 года. Почитав форумы, говорят что такой долгий простой для двигателя как клиническая смерть, для меня эта новость была как нож в спину. Парни, подскажите пожалуйста, как можно его завести без проблем, чтобы движок не ощутил на себя механически такого долгого простоя, очень сильно переживаю, ведь машина у меня очень давно и я ее очень люблю, не переживу если с двигателем что-то случится в момент запуска, помогите пожалуйста как его правильно запустить. Колечки поди залегли наверно ? Масло можно 20 кубиков в каждый цилиндр, но беспокоит что цилиндры расположены под углом, и хз как оно будет я не моторист, хочется узнать мнение настоящих мотористов. Машина все время стояла в обычном гараже с ямой. Последний год снял ГБО и ездил только на бензине. Спасибо за внимание.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,868
Реакции
5,334
Баллы
885
@salAzki, пожиже масла чего залить наверно надо , салярки или кирасину .. я бы и в поддон налил, не уровень а поменьше лишь бы заборник брал .. дать постоять денёк другой что бы откисло если чего есть .. потом в ручную оборотов несколько без свечей , если нормуль то стартером с переодичность прокочал бы раз несколько .. дал бы ещё чуть постоять , слил бы саляру и залил промывочное обыкновенное .. завёл бы на нём и тут же слил , залил нормальное и всё.. ездил бы
Как то так .. думаю особо там ничего не случилось
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,103
Реакции
1,566
Баллы
445
Весь вопрос: какая влажность в гараже? Одно дело, если в яме круглый год вода стоит, другое, если сухо и вентиляция нормальная. Если последний вариант, то ничего ему не случилось. Всё собрать и заводить, можно действительно, как предложил Ваня, слить первое масло, после прогрева, только всё-таки не промывочное - на нём прогревать мотор не предполагается. Можно залить нормального, но самого дешёвого, дать на нём часик два на ХХ потарахтеть, слить и уже залить нормального, на котором ездить. Можно и это сменить пораньше для уверенности - тысячи через 3, например.
 
Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
2
Весь вопрос: какая влажность в гараже? Одно дело, если в яме круглый год вода стоит, другое, если сухо и вентиляция нормальная. Если последний вариант, то ничего ему не случилось. Всё собрать и заводить, можно действительно, как предложил Ваня, слить первое масло, после прогрева, только всё-таки не промывочное - на нём прогревать мотор не предполагается. Можно залить нормального, но самого дешёвого, дать на нём часик два на ХХ потарахтеть, слить и уже залить нормального, на котором ездить. Можно и это сменить пораньше для уверенности - тысячи через 3, например.
ну яма на 2 комнаты, в подвале тоже вентиляция есть, досок не было яма раскрыта была. Чтобы влажность я б не сказал, машина покрытая пылью вся белая и не скажешь что черная ). Думал может залить да как вы говорите масла моторного подешевле как обычно, и попробовать ключом пару кружков крутануть коленвал вручную, по идеи должно свободно же крутится, если туго придется все таки 20 кубиков 50/50 масла с керосином влить и 2 суток пущай постоит. А бензин придется думаю сменить, детонация слабоватая поди, или я слышал есть какая-то присадка, заливаешь в бак он восстанавливает его после долгого простоя.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,868
Реакции
5,334
Баллы
885
@salAzki, главное наверно в целиндры залей, пусть покинут .. все остальные детали не такие "хрупкие"..
У бенза октан только подупасть может , разбавить да и всё ..
Не люблю всякие присадки , уж много очень маркетинговой туфты .. химичат кому не лень
 
Последнее редактирование:

БИМ

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
1,077
Реакции
232
Баллы
254
Не ищи приключений, заливай масло, запускай мотор и следи за лампой давления масла, погасла прогревай и покатайся, посмотри и меняй масло. Промывок не надо. Фильтры тоже поменяй.

 
Последнее редактирование:
Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
2
Залить по паре кубиков масла в цилиндры, прокрутить без подачи топлива, чтобы цилиндры и кольца смазать.
Бензин сменить.
Думал залить 20 кубиков масла с керосином 50 на 50 в каждый цилиндр и подождать пару дней, потом снять свечи и прокрутить вручную коленвал, если норм то стартером покрутить и пробовать заводить.
Добавлено:
Не ищи приключений, заливай масло, запускай мотор и следи за лампой давления масла, погасла прогревай и покатайся, посмотри и меняй масло. Промывок не надо. Фильтры тоже поменяй.
Хотел перед этим поддон снять и прокладку поменять, слить остаток глянуть что там в поддоне если че почистить его да и вообще осмотреть снизу мало ли. Лампа обычно гаснет практически сразу, но задержаться может секунды на 3 так ведь ? если больше сразу же глушить надо ?
 
Последнее редактирование:

DimKos53

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
524
Решения
1
Реакции
334
Баллы
214
Оно вообще крутится? может коьца уже давно прихватило к гильзам? Тогда придется срывать сначала. Замочить цилиндры конечно не помешает в любом случае керосинчиком и маслицем.
 
Регистрация
16 Янв 2025
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
2
Оно вообще крутится? может коьца уже давно прихватило к гильзам? Тогда придется срывать сначала. Замочить цилиндры конечно не помешает в любом случае керосинчиком и маслицем.
еще не пробовал, на дня как раз поеду в гараж буду все делать
 

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60
Впервые слышу про добавление керосина в масло.
Народный метод- кипящее моторное масло через металлическую воронку/или через шприц Жане (только быстро- шприц поплавится), пара-тройка оборотов без свечей, постоит, еще покрутить- и расчухается. Независимый эксперт применял такую методику при расчухивании гнилого Мерседеса лохматейших годов с компрессией по 6 очков в цилиндрах.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,987
Реакции
861
Баллы
315
Народный метод- кипящее моторное масло через металлическую воронку
ИМХО это способ ошпариться маслом или пожар устроить. Ну сколько зальешь масла в цилиндр, грам 100-150? Да оно тут же остынет от контакта с холодным металлом. Идея нагрева масла, видимо, основана на повышении текучести. Так можно взять веретенку, АТФ. Керосин как раз для этого советуют, и керосин неплохо кокс отъедает.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,103
Реакции
1,566
Баллы
445
ИМХО это способ ошпариться маслом или пожар устроить. Ну сколько зальешь масла в цилиндр, грам 100-150? Да оно тут же остынет от контакта с холодным металлом. Идея нагрева масла, видимо, основана на повышении текучести. Так можно взять веретенку, АТФ. Керосин как раз для этого советуют, и керосин неплохо кокс отъедает.
Плюс к этому у керосина очень высокий показатель проникающей способности: керосин протекает туда, куда даже вода не может.
 

DimKos53

Завсегдатай
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
524
Решения
1
Реакции
334
Баллы
214
Впервые слышу про добавление керосина в масло.
-WD-40?
- не, не слышал :biggrin:
речь идет не о раскоксовке, а вообще об откисании колец и поршней, если их вдруг прихватило
 

Kotiksky

Общительный
Регистрация
20 Июн 2021
Сообщения
85
Реакции
28
Баллы
60
Ну сколько зальешь масла в цилиндр, грам 100-150? Да оно тут же остынет от контакта с холодным металлом.
Поршневая группа с чугунными гильзами не так хорошо проводит тепло, как хотелось бы комментатору. Тем более масло в состоянии кипения обладает достаточной температурой для того, чтобы всё хорошо откисло.
Добавлено:
-WD-40?
- не, не слышал :biggrin:
речь идет не о раскоксовке, а вообще об откисании колец и поршней, если их вдруг прихватило
WD-40- это проникающая смазка для резьбовых соединений. Причем тут раскоксовка- вообще непонятно. Процессы совершенно разные тащемта.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,987
Реакции
861
Баллы
315
Поршневая группа с чугунными гильзами не так хорошо проводит тепло, как хотелось бы комментатору.
Достаточно хорошо, чтобы быстро остыть маслу. Тем более что масло в основном попадет на алюминиевый поршень, а не на чугунную гильзу.
Тем более масло в состоянии кипения обладает достаточной температурой для того, чтобы всё хорошо откисло.
Нагар и смолы откисают не от температуры, иначе бы в горячем двигателе они вообще бы не образовывались. Они откисают под действием химии в раскоксовке и это процесс небыстрый. Масло хотя бы минут 30-40 будет сохранять температуру?
WD-40- это проникающая смазка для резьбовых соединений. Причем тут раскоксовка- вообще непонятно.
Правильно, раскоксовка WD-40 ни при чем. Просто разговор шел о керосине, а вэдэшка это почти чистый керосин.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,868
Реакции
5,334
Баллы
885
@Тартарен, на уайт-спирите она

Некоторые свойства средства WD-40:

  • Проникающая способность. 1 Жидкость легко попадает в труднодоступные места и эффективно очищает резьбовые соединения от ржавчины, вытесняет влагу, растворяет жир, удаляет маслянистые пятна. 2
  • Размягчение ржавчины. Однако после применения WD-40 требуется смазать деталь повторно, так как жидкость вытесняет имеющуюся смазку. 1
  • Кратковременная защита поверхности от пыли и грязи за счёт образования масляной плёнки. 1
  • Устранение скрипа. Средство смазывает металлические соединения и механизмы, предотвращает трение, обеспечивает плавное открывание, не оставляет липких следов. 3
  • Освобождение заклинивших и примерзших механизмов. Облегчает процесс демонтажа заржавевших крепёжных элементов, проникает в заклинившие и примерзшие механизмы, освобождая их.
 
Сверху