Подниму тему. Сайлентблоки н/о в наличии.
дополню.год,полёт нормальный,но одну подушку летом порвал всё таки
Подниму тему. Сайлентблоки н/о в наличии.
начнем с того,что если ездить в церковь молиться на машину по воскресеньям,то толку от них ноль,причем нагрузок тоже не будет никаких,но есть отморозки,типа меня(чтоб никого не обидеть)которые подушки двигателя рвут каждую неделю и дают по шапке моторчику стеклоомывателя(в случае если 406)я прекрасно понимаю что тюнинг равно поломка,но вилхоп при пробуксовке нанесет больший вред всем резинкам ,кардану,сальнику моста и подшипнику.я отморозок,разницу видна сразу.подушки года два не трогал.у меня были мелкие проблемы при установке,но у меня площадки от рафа стоят и пару листов от газели,но это не вопрос к производителю тяг,это мой косяк,который я сам исправлял.в гражданской машине встает всё на ура.регулировка тока на яме.ничо сложного там нет.в инэте полно видосов как правильно их отрегулироватьАвтор, будь честным, добавь в шапку, что практической пользы при исправной подвеске нет, и даже больше, возникают излишние нагрузки на РТИ стабилизатора.
Трекшены не дают проворачиваться мосту и скручивать рессору. Но есть еще рычаг на мост. Это стабилизатор. Вот на него вся нагрузка и идет. Резинки повыдавливало нехило. Причем в одном направлении, Как раз заднюю часть, Куда мост и тянет при ускорении
На этом же и закончим. Трекшнбары от автора никаким образом не влияют на продольное вращение мотора, лишь косвенно снижают раскачку. Если у вас при пробуксовке начинает скакать мост, да так, что двигатель долбит под капотом - вы явно делаете что-то не так, начиная с обслуживания авто.начнем с того
Автор, будь честным, добавь в шапку, что практической пользы при исправной подвеске нет, и даже больше, возникают излишние нагрузки на РТИ стабилизатора.
Трекшены не дают проворачиваться мосту и скручивать рессору. Но есть еще рычаг на мост. Это стабилизатор. Вот на него вся нагрузка и идет. Резинки повыдавливало нехило. Причем в одном направлении, Как раз заднюю часть, Куда мост и тянет при ускорении