• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Stop вместе с сигналом критической температуры.

Stroikin

Общительный
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
Здравствуйте! Дано: Газ 3102. 406 двигатель. инжектор. Проблема такая: на панели приборов загорелись одновременно Stop, низкий уровень тормозной жидкости и лампочка критической температуры. Все жидкости в норме. Стрелка температуры поднимается при нагреве до 80. когда доходит до 90, срабатывает вентилятор радиатора. Диагностика ни чего не показала. в Сервисе сказали, что это глюк системы. Но ездит с такой штукой я не хочу. Вопрос такой: Что За Фигня?
 

Вложения

  • Фото0343.2.jpg
    Фото0343.2.jpg
    8.8 KB · Просмотры: 52

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,540
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
отключи провода по очереди от датчиков ,тогда будет видно ,если погаснет значит кз на датчике ,если нет то в панели либо в предохранителях законтачилось за соседний контакт.
 

Stroikin

Общительный
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
Нет, не погасли после отсоединения. Снимал и панель и предохранители. Там всё четко. Если честно, я не думаю что это ГЛЮК. Вопрос такой: Если принять эти симптомы за проблему в двигателе, то что с ней может быть?
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
1. тормозуха в бочке есть значит норма.
2. тосол или антифриз греется до 90 и включается вентилятор значин норма.
Вывод: все нормально работает. Если бы симптомы были настоящие то бы тосол кипел и его выбрасывало через крышку бачка не включался вентилятор радиатора. И тормоза подтупливали бы (возможно).
Надо искать по схеме где-то коротыш. Щас я выложу схему и покажу где нужно звонить проводку
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
контрольная лампа тормозов загорается при условии что замыкается датчик тормозной жидкости и на провод идущий в приборку подается минус т.е. масса. Так-же загорается и лампа перегрева тосола. Контрольная лампа стоп загорается в том случае если одна из этих лапм будет гореть. Отсоедини эти два провода от приборки и если лампочки будут гореть значит снимай приборку и прозванивай диоды. Какой нибудь один должен згореть. Я пометил провода красным цветом которые надо откинуть.
 

Вложения

  • volga_gaz-3110_4062.jpg
    volga_gaz-3110_4062.jpg
    184.2 KB · Просмотры: 34

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
провода ищи по цвету. которые отходят от датчика и подключаются к приборке. Должны быть одного цвета и одной толщины

Добавлено через 4 минуты 59 секунд
на комбинации приборов провод лапмы тормозов находится в разъеме ХР3 по счёту 8
а провот перегрева разъём ХР 1 по счету 5
 
Последнее редактирование:

_kokvm_

Постоялец
Регистрация
24 Июл 2008
Сообщения
304
Реакции
179
Баллы
145
А мне кажется просто напросто замкнула система "проверка ламп". Приблизительно с 2003-2004г. Волги лишились клавиши "проверка ламп", её принцип заложили в приборку, при включении зажигания загораются "жизненно" важные лампы.
Нужно ковырять приборку.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
загораются "жизненно" важные лампы.
а именно тормоза масленка чек зарядка и др. Так что дело в приборке но ни в системе проверки ламп

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
если бы они все загорались то бы можно было ковырять зажигание или питание. А это либо где-то коротыш либо скорее всего в приборке какой нибудь диод пробит что и свидетельствует о горении 2-х ламп
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,464
Баллы
844
колдуй баба колдуй дед :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: А проверить кнопку контрольной проверки ламп не хотите ? Ну или диоды на приборке тестером проверить ? А то до эбу уже добрались ))))))))
А мне кажется просто напросто замкнула система "проверка ламп"

либо скорее всего в приборке какой нибудь диод пробит
 

Stroikin

Общительный
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
64
Клаус победил в этом посте. Половину приборной панели разобрал, а оказалось кнопка взяла и залипла.
 
Последнее редактирование модератором:

Quanty

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
208
Реакции
84
Баллы
129
Прорвете кнопку на консоли возле рычага кпп
(1 – выключатель контроля исправности сигнальных и контрольных ламп комбинации
приборов. При нажатии на любой край клавиши выключателя должны загореться
контрольные и сигнальные лампы 48 (см. рис. Панель приборов), 50, 55 )
Пробуйте вытащить данную кнопку и отсоединить разьём от неё. Встречал случаи когда она залипала так не используется в большинстве случаев!
опоздал..
 

malgaz

Общительный
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Вместо кнопки проверки контрольных ламп может быть реле проверки контрольных ламп, расположенное слева под приборкой. У меня месяц назад было такое, лечится заменой реле.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,464
Баллы
844
не я победил )))) я только заострил внимание на предыдущих постах ибо я так и предполагал )))))

а на будущее, ни когда не надо лезть в дебри, сначало надо проверить наипростейшее , я рад что проблема решилась, теме капут можно закрывать.
 
Сверху