• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема III проблемы

Jiusa

Общительный
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
1. Постоянно сгорает реле регулятор уже 5шт заменил (при вскрытии РР сгорает стабилитрон или вообще отваливается и рядом с ним сопротивление сильно перегревается или также отваливается) Это стало происходить после заряда аккума (оставлял на ночь на подзарядку) а до этого стояла интегралка которая тоже долго не держалась. Заменил на релюху от старого зилка, в ней стабилитрон помощнее стоит, почернел но зарядка пока еще идет (сомневаюсь, что долго выдержит).
2. При включенном свете фар заряда аккума нет (стрелка на вольтметре падает в минуса, при высоких оборотах на "0" в плюс не выходит).
И 3я проблема (не в тему, но не хочется "распыляться") - После околочасовой езды, на ХХ начинает работать неравномерно и иногда глохнет.
Газ-2401, двигатель 402й, аккум 90 АЧ, на ск-ко ампер генератор не знаю. Я в эксплуатации автомобилей лузер. Подскажите пожалуйста, в чем причина вышеперечисленного?
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
если при чключении любого мощного потребителя зарядка падает то диодный мост меняй. Но для начала проверь на другом акб. А также посмотри здесь темы рро зарядку
 

Гремлин

Постоялец
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
345
Реакции
396
Баллы
165
Если стабилитрон накрывется - значит с гены шпарит переменка(типа полумост, половина пропускает постоянку\2 - отсюда и падение напруги на выходе гены, а другая половина жарит на прямую переменку), как сказал Клаус мост, возможно пробит один из диодов, все таки 90АЧ акум для гены твоей(он наверное не больше 70А) многоват, вот при зарядке разряженного акума и перегруз на диодах(вылетели), ведь РР ограничивает только напряжение в районе 14,5В, а ток потребитель сосет сколь ему надо.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
не понял... сгорает РР когда аккум на подзарядке в гараже, или при езде?
А вообще похоже что мост дохнет.
Посмотри ещё конденсатор (хотя от него зависеть ничего не должно)
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Похоже, что пробиты диоды выпрямительного моста, поэтому и регулятор ненормально работал.
А акк 90 Ач -не страшно, так как при зарядке ток всё равно не больше 10 А, если акк не замкнут внутри.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,762
Решения
1
Реакции
7,455
Баллы
844
90 ампер акб гене не помеха, у меня стоит 2 штуки запаралеленых и ни че, максимум что они берут если в ноль посажены это 9*2=18 Ампер. специально замерял для интереса. Оба засадил тогда , прикуривали.
 
Последнее редактирование:

Якудза-САН

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
106
Реакции
136
Баллы
125
Похоже, что пробиты диоды выпрямительного моста, поэтому и регулятор ненормально работал.
А акк 90 Ач -не страшно, так как при зарядке ток всё равно не больше 10 А, если акк не замкнут внутри.

интересно, почему разряжаный аккум, который не замкнут внутри, не может больше 10 А потреблять?

это вы решили наверно исходя из формулы номинального тока заряда

Iном.зар.=Сакк./10

вы неправы.....может и больше.....

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
товарищ говорит что РР неисправно.....тобишь...на аккум может подаваться напруга выше 15 В - след-но и ток увеличивается.....

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
вообще с электрикой лучше не шутить.......для начала снять ген и прозвонить.....делов на 10 мин.
 
Последнее редактирование:

Jiusa

Общительный
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62

Якудза-САН

Постоялец
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
106
Реакции
136
Баллы
125
При езде, иногда даже не успеваю выехать с гаража РР перегорает.

может стоит установить причину перегорания РР ?

тобишь для начала снять генератор и проверить его тестером(мультиметром)........
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Jiusa, посмотри всётаки конденсатор, прозвони мост и дополнительные диоды!
если бы дело было в обмотках - гена работал бы нормально, но нагрузку большую не держал. тем более что ..... а кстати! генератор какой? маркировка его.? генератор новый или старинный? ещё напиши какое реле-регулятор стоит.
в принципе купи сразу подкову чтоб не мучиться(если не знаешь как прозвонить диоды).
 
Последнее редактирование:

Jiusa

Общительный
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Спасибо всем за помощь! Стоит у меня до сих пор реле регулятор от москвича и не перегорает. Генератор не стал проверять, мультиметр не нашел. На всякий случай вожу с собой запасной генератор и РР (думаю что так проще на некоторое время до отпуска).
 
Сверху