Stozz
Der Panzerkommandant
- Регистрация
- 10 Янв 2008
- Сообщения
- 3,491
- Реакции
- 8,089
- Баллы
- 735
Подкорректирую. Попробовал припомнить поточнее. Такая фигня у меня начиналась при -14.если зимой температура опускалась ниже -20
Подкорректирую. Попробовал припомнить поточнее. Такая фигня у меня начиналась при -14.если зимой температура опускалась ниже -20
Не всё так просто.Иногда заводится только на продувке.продувать двигатель в мороз это глупость т.к. смесь должна быть максимально обогащённой, а при продувке она естественно обеднится, что естественно затруднит пуск двигателя.
А вот с этим нельзя не согласиться.Вывод простой следим за машиной и ездим в своё удовольствие.
я наверное повторюсь, но отдельной темой будет заметнее и полезнее
в мороз очень часто бывает, что пока на педаль газа не нажмёшь, инжектор "даже не чихнёт"
100% алгоритм запуска я в мороз - это с режимом продувка:
1. прогреваем аккумулятор ближним светом
2. включаем зажигание, все доп.приборы выключаем
3. ждём когда ЭБН остановится (повторяем п.2-3 ещё разок для уверенного давления в топливной системе)
4. при включенном зажигании жмём тапку в пол
(заодно выжав сцепление, если стартер крутит плохо)
5. начинаем крутим стартером с нажатой педалью газа до упора 3 секунды - эти 3 секунды двигатель вообще несхватывает, ибо идёт продувка цилиндров воздухом
6. после окончания 3секунд, не прекращая крутить стартером, отпускаю педаль газа потихоньку - и двигатель схватывает 100%
вообще есть специальные составы для этого дела. быстрый пуск или быстрый старт называются. на основе эфира. второй человек не нужен. брызгаешь в воздухан и идёшь заводить. за 2 секунды он не испарится.5. Один начинает крутить стартером а его товарищь впрыскивает в приемную трубу воздухозаборника освежитель воздуха - вот тогда точно заведется, мы так в армии уазик запускали,
да видать не совсем понял.понял инструкцию как убить движок я прочитал всем спасибо.
газовать на холодном движке это круто
есть. башмаки натяжителей цепи например, вкладыши распредвалов, на поздних выпусках пластиковая клапанная крышка.те у кто 406 могут радоваться в их системе нет не одной пластиковой детали.
надо было почитать еще мануал...прежде чем ерничатьпонял инструкцию как убить движок я прочитал всем спасибо.
газовать на холодном движке это круто те у кто 406 могут радоваться в их системе нет не одной пластиковой детали.
ниразу ничего подобного в инструкции не видел.в инструкции от завода написано не газовать
на евро 2 есть какой то дополнительный рессивер. пластиковый.чем вам можно радоваться тем что у вас нет в системе воздуха забора не одной пластикового элемента кромя датчика кислорода.
а это как ты умудрился?как взорвать кортус воздушного фильтра я уже знаю проходил, не советую газовать так на крайслере на не большую кучку денег можно попасть
__________________
не у всех машин корпуса воздушных фильтров железные газанул один рас при заводе на святогоре и корпус фильтра сложился во внутрь прикольно на 5000 руб попал 2004 годуа это как ты умудрился?
не понял. чего было \не было?а в старой от 2001 года было в новой от 2008 нет(посмотрел)
вообще есть специальные составы для этого дела. быстрый пуск или быстрый старт называются. на основе эфира. второй человек не нужен. брызгаешь в воздухан и идёшь заводить. за 2 секунды он не испарится.
я пару раз пользовался.
НО! не переборщите с ним! очень чревато. у одного взорвался глушитель (он брызгал несколько раз, да по долгу). у второго вообще позагибало шатуны!
так что аккуратнее...