Не забудьте, на крысах ещё в коробке передаточные другие.
Почти на всех Газелях с дв.40524,ЭБУ М-11ЕТ, при полной нагрузке, предположим авто идуший на обгон, или в гору, при почти полностью открытой дроссельной заслонки(90%), в какой-то момент авто теряет тягу, т.е. как-бы становится - на 4-5 сек. потом опять поехала, в момент когда теряет тягу, дроссельная заслонка закрывается до 16%,при чем педалька газа как была так и осталась в этом положении, при этом фиксируется и исчезает сразу, ошибка Р2106. Что с этой проблемой делать?Это уже носит почти, массовый характер.
Вот что ответили разработчики блока Микас 11 ЕТ:
Рекомендую Вам проверить состояние двигателя и элементов системы управления, т.к. возникающая неисправность 2106 - это результат работы функции мониторинга безопасности: при возникновении этой ошибки блок переводит двигатель в режим «движение в гараж». Судя по описанному Вами явлению, вы имеете автомобиль с двигателем, который имеет расход воздуха при полностью открытом дросселе, значительно меньше (более чем на 25%) чем среднестатистический двигатель или система управления имеет сигнал от ДМРВ, который меньше на те же проценты относительно среднестатистического. Причина может быть в повышенном падении напряжения на участке цепи ДМРВ - блок управления.
А вот что рекомендуют "кулибины"
Решаема % на 70, регулировкой концевиков педалей тормоза и сцепления, желательно эту процедуру делать по прибору, ну а программным путем - пока роем, нужно коллибровки найти отвечающие за эту "дурацкую намудренную процедуру...
пока есть только один выход если интересует пишите в личку или на сайте нашем описано все!