• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

EVRO 3

Maliik

Общительный
Регистрация
4 Янв 2008
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
63
Ребят, кто знает о новом движке Evro 3, говорят бешенный расход и кушает только Е95.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
На сайте ТемпАвто в праисе появилась Волга с ЗМЗ-405.25 (Евро-3). Никакой инфы (даже цены машины))) нет. может кто чего знает???

Я за такой комплектацией гоняюсь уже с нового года... даже в нижний звонил дилерам... вывод - такие комплектации выпустились всего в несколько сотен (ну или что то в этом роде) - вроде как эксперементальная. и я так пологаю она себя не зарекомендовала так как сейчас не в одном салоне москвы и нижнего (по крайней мере больших салонах и средних подвалах) таких машин нет... сейчас есть только одна 105 на 405.22 - это евро 2, стоит на литых дисках. год выпуска 2007, цена в 283 т.р. в автомире на авиамоторной. а по информации из всех этих салонов я и узнал что ЗМЗ с нового года уже не ставят (_http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?p=117366#post117366)...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
а по информации из всех этих салонов я и узнал что ЗМЗ с нового года уже не ставят (_http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?p=117366#post117366)...

Естественно. Ведь по закону все машины выпущенные в России с 2008г должны соответствовать ЕВРО-3, а ЗМЗ ЕВРО-3 пока нет. ЗМЗ-шники мутят 405-ый 25-ой модификации с ЕВРО-3, вот его характеристики я бы и хотел узнать (на сайте ЗМЗ ничего нет).
 

Андрюха

Постоялец
Регистрация
25 Ноя 2006
Сообщения
83
Реакции
28
Баллы
125
Последнее редактирование:

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что, такое Овно?!

Да не совсем, на вкус и цвет. Пластик в кабине дешёвый на отделки, всё простенько, экономия на всём. Хотя и газель люксом не блещет. А по работе, общался со многими, кто ездит на них, за год ни кто ни куда не лазил. Один только умудрился сцепу спалить, и то подошло от кого то из наших, и выжимной от газона. Кто брал последние поставки, 07-08 года, говорят что китаёсы недоделки быстро устраняют, и на рекламации реагируют в отличии от наших авто заводов , молниеносно. Так что они нас оставили в ж..., и нам только теперь тож выпускать чужие авто. :fie:
 

Burlack

Житель
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
1,871
Реакции
3,360
Баллы
445
На фирму корешу взяли 31105 с ЕВРО-3 двигатель странный на вид (я и крайслер невидел) короче она у кего навороченная вся до жути. У меня сторушка 3102 с 406. Решил я его на дуэль вызвать так как погонятся я люблю. Он ещё прогнал что у него в мосту на зуб меньше (Чесно незнаю правда, нет) поэтому шансов у меня нет. Короче встали на прямой, сорвались и когда я на 3 разогнал 90км, он где то в далеке обгонял автобус.
Конечно, это Крайслер. А насчёт шестерни в мосту- правда. Только не меньше а больше. Ведущая шестерня имеет не 11 а 12 зубьев, а ведомая на всех Волгах одинакова- 43 зуба. Прередаточное число гл.пары не 3,9 как у 406 а 3,58. Но разгонная динамика от этого не улучшится, а ноаборот, чуть снизится. Если бы стояла ГП 3,9 процесс обгона автобуса завершился бы ещё раньше. Себе такую и поставил. Доволен как слон.
 

Vladimir02

Общительный
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Не забудьте, на крысах ещё в коробке передаточные другие.

Почти на всех Газелях с дв.40524,ЭБУ М-11ЕТ, при полной нагрузке, предположим авто идуший на обгон, или в гору, при почти полностью открытой дроссельной заслонки(90%), в какой-то момент авто теряет тягу, т.е. как-бы становится - на 4-5 сек. потом опять поехала, в момент когда теряет тягу, дроссельная заслонка закрывается до 16%,при чем педалька газа как была так и осталась в этом положении, при этом фиксируется и исчезает сразу, ошибка Р2106. Что с этой проблемой делать?Это уже носит почти, массовый характер.
Вот что ответили разработчики блока Микас 11 ЕТ:
Рекомендую Вам проверить состояние двигателя и элементов системы управления, т.к. возникающая неисправность 2106 - это результат работы функции мониторинга безопасности: при возникновении этой ошибки блок переводит двигатель в режим «движение в гараж». Судя по описанному Вами явлению, вы имеете автомобиль с двигателем, который имеет расход воздуха при полностью открытом дросселе, значительно меньше (более чем на 25%) чем среднестатистический двигатель или система управления имеет сигнал от ДМРВ, который меньше на те же проценты относительно среднестатистического. Причина может быть в повышенном падении напряжения на участке цепи ДМРВ - блок управления.
А вот что рекомендуют "кулибины"
Решаема % на 70, регулировкой концевиков педалей тормоза и сцепления, желательно эту процедуру делать по прибору, ну а программным путем - пока роем, нужно коллибровки найти отвечающие за эту "дурацкую намудренную процедуру...
пока есть только один выход если интересует пишите в личку или на сайте нашем описано все!
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
я вот на днях смотрел 405.24 на газеле, что самое прикольное он по внешнему виду совсем отличается от 405 который на сайте ЗМЗ. и еще я у него обнаружил такой прикол что у него как я понял электронный газ, т.е. тросика на заслонку нет... вот от сюда я думаю и первые косяки в моменты быстрого разгона... кстати на это я уже слышал раз 20 жалобы... и это только пока находишься в салоне где все это продают...
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,475
Реакции
1,867
Баллы
655
я вот на днях смотрел 405.24 на газеле, что самое прикольное он по внешнему виду совсем отличается от 405 который на сайте ЗМЗ. и еще я у него обнаружил такой прикол что у него как я понял электронный газ, т.е. тросика на заслонку нет... вот от сюда я думаю и первые косяки в моменты быстрого разгона... кстати на это я уже слышал раз 20 жалобы... и это только пока находишься в салоне где все это продают...

На Волги то вроде будут ставить 405.25...

Добавлено через 55 минут 6 секунд
В "За рулём" была статья.406-х двигателей больше не будет!!!!!
Теперь из наших двигателей будут производить 405 и 409.Вот такие дела.

У меня по этому поводу вот какие мысли. Говорят, что ЕВРО-3 душит двигатель. А "удушенный" 406-ой - люди не поймут, привыкли к "мощще" уже!) Поэтому в дальнейшем народу будут предлагать "удушенный" 405-й, который по своим мощностным характеристикам будет соответствовать "нормальному" 406-му. И именно поэтому комплектации с "нормальным" 405-м вышли очень ограниченной серией - чтобы народ не привыкал к хорошему...

Это всё "рассуждения на тему". Мне лично бы хотелось, чтоб при переходе на ЕВРО-3 ЗМЗ не потерял мощщи!
 
Последнее редактирование:
Сверху