:haha:ну вы даете))) интересно что будет считать спидмоетр от двигателя???
при чем здесь первичка вообше? прибор котоырй считает об.дв. наз.-тахметр.Спидометр вО всех а/м считает обороты ВТОРИЧНОГО вала, и только его, т.к. как раз сове вращение он передает на ведущие колеса.
Во первых на колесах обороты далеко не те которые передает кпп! Вообще то есть такой редуктор как ГП которая в РАЗЫ уменьшает кол-во оборотов и увеличивает крутящий момент.
Во вторых никому не говорите, что спидометр вращается с такой же скоростю как и кардан.
Если не знаете то почитайте литературу и узнаете что 4КПП которые ставились на 24,24-10,31029, до 5КПП 31029- "считали" мили, а с 3110 -километры.Да и вообще причем кардан к спидометру...........
Во-первых, я не говорил, что вращается спидометр. Я говорил, что вращается
ведущая шестерня привода спидометра. Я, конечно, от техники далек, но думаю, что разница есть.
Во-вторых, количество оборотов вторичного вала коробки передач можно определить либо через передаточные числа коробки и обороты двигателя, либо через обороты ведущего колеса и передаточное число главной пары. Это я и хотел сказать, когда говорил "отталкиваться от двигателя или от колес".
Ну а потом, в силу своей наивности я считаю, что карданный вал вращается с той же частотой, что и вторичный вал коробки передач. и если
Спидометр вО всех а/м считает обороты ВТОРИЧНОГО вала, и только его
то тогда
причем кардан к спидометру.
для меня становится понятно. Я считаю, что скорость - это отношение пройденного пути ко времени. Путь можно поделить на длину окружности колеса и получим число оборотов, которое должно совершить колесо за то время, за которое был пройден путь. А зная обороты колеса и передаточные числа главной пары и привода спидометра - можно узнать количество оборотов привода спидометра. Так вот мне интересно требуемое количество оборотов привода спидометра и вторичного вала коробки на, допустим, километр. Где можно узнать?