• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема 406 двс низкие обороты на холодную и высокие на горячую

Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
Всем доброго времени суток! У меня волга 31105 двс 4062, ЭБУ Микас 7.1, ГБО 4 поколение(может быть из за него). Вообщем проблема следующая: после установки ГБО проехал около 700 км и авто начал себя вести нехорошо, на ходу дергался, глох( независимо от вида топлива). Периодически загорался чек. Потом вроде как само прошло, однако через тысячи 3 -4 км пробега опять загорелся чек и стали плавать обороты. Я поехал на диагностику. Был плохой контакт на катушке это устранили. СО оказалось высоким ,около 2400, и компрессия по цилиндрам была 13,11,13,15. мне предложили промыть систему WINNSом.
Я согласился и действительно СО уменьшилось до 800. Однако пару дней назад опять загорелся чек и не гаснет, при этом на горячую машина едет нормально, но немного тупит(по сравнению с тем, что было до того как чек загорелся). На холодную очень низкие обороты (сейчас на улице +10) и если не поддавать газу глохнет, а на горячую, наоборот, высокие около 1050 об/мин. Самодиагностика показала коды 13 и 53. В сто ехать денег нет, да и все подряд датчики менять тоже не вариант. Так что если кто то может помочь, то буду премного благодарен
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
На 53 пока не смотреть. Это остановка двигателя при включенном зажигании.
13 - ДМРВ. Самое плохое - крякнул. Но, вполне может быть, проблема в разъёме, проводке.
Надо сдвинуть резинку с разъёма, посмотреть провода и контакты. У меня как-то два оторвались.
 

шкипер баржи

Освоился
Регистрация
14 Июн 2013
Сообщения
16
Реакции
0
Баллы
43
ПавликНеМорозов;1874276]Спасибо за совет! Завтра гляну. Может стоит промыть РХХ и дроссельную заслонку?

Это никогда не помешает. тем более не самое трудное действо.
Не надо все менять, поменяй для начала местами ДТОЖ и ДТВ
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
компрессия по цилиндрам была 13,11,13,15
последний указанный цилиндр или с большим слоем нагара или масло в цилиндре.
В сто ехать денег нет, да и все подряд датчики менять тоже не вариант.
А это ни как не вяжется. Или делать путевую диагностику или менять кучу датчиков и проводить кучу работ.
 
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
42
всем спасибо. промыл РХХ и дроссельную заслонку, однако не помогло. Хотя, как было написано выше, лишним не будет. Поменял ДМРВ и воздушный фильтр, теперь все в норме:yes2:!
 
Сверху