• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема 406 двигатель работает как на запорожце

gazist

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
человеки помогите!!!приобрел 10ку с проблемами:на холостых работает нестабильно(обороты низкие,бывает даже глохнет),двигатель треплет,при 1000 об\мин обороты падають,потом моргает чек 1 раз(гореть не остается на моем датчике фазы)и авто кратковременно подкидывает обороты до 1500(при этом слышно как звенят пальцы)на всех оборотах и даже на5000 двигатель треплет,когда резко даешь газу(на нейтралке)также слышно пальцы и бывает провал(иногда)переменял все датчики(кроме датчика детонации он у меня теперь отключен) толку ноль,из выхлопухи попахивает слишком повышеным СО(есть опыт езды на газ29 402двигатель) читать ошибки не дает(на самодиагностике) при подключении диагностики показывает перезапуск блока управления (микас 7.1) форсунки промывал,реагирует на датчик фазы(у меня медный стоит,поменял на пластмассовый -чек загорается и горит сразу после заводки,ставлю свой-не горит)свечи с черным бархатным нагаром(либо богатая либо бедная смесь нагар не масляный),бобины новые блок управления поставил тоже новый,перед заменой каждого датчика клему снимал(стирал старые ошибки) и когда зажигание включаешь чек моргает два раза по 0.5 сек(не знаю сколько раз он должен моргать) когда заглушишь и выключишь зажигание чек горит и гудит ДХХ(около 10-15 сек) и еще вопрос -болт на ДМРВ должен крутиться или нет? есть у кого опыт в такой беде подскажите а то до ближайшей диагностики 100км,и еще забыл сказать проблемы начались по моему после того как заварил глушитель(сильно рычал) ГАЗ 3110и 1999 г.в.заранее благодарен все волговедам за участие в теме!!
 

gazist

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
gonez, думаю не надо было всего этого делать тратить кучу денег,а поехать на диагностику за 500 я её диагностировал показывает перезапуск блока управления ошибок нет

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
gazist, думаю не надо было всего этого делать тратить кучу денег,а поехать на диагностику за 500 рублей и не париться;)
диагностировали ошибок нет пишет перезапуск блока управления
 
Последнее редактирование:

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
мозги до этого я так понимаю микас 5.4 стояли поменял на 7.1 а имено на какой под нитку. и после замены СО настраивал. попробуй разьем снять с ДМРВ. а свечи с черным нагаром это богатая смесь. только я не пойму ты приобрел с проблемами или началось после того как глушитель заварил
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879

gazist

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
мозги до этого я так понимаю микас 5.4 стояли поменял на 7.1 а имено на какой под нитку. и после замены СО настраивал. попробуй разьем снять с ДМРВ. а свечи с черным нагаром это богатая смесь. только я не пойму ты приобрел с проблемами или началось после того как глушитель заварил

приобрел с платиновой ниткой, стоял микас 7.1 241.3763 000-01,ПЗУ е0000541 изг.08.2006г,точно не припомню но помоему после сварки и залитого говна в бак,СО не настраивал,после когда уже совсем работать перестала болт покрутил туды-сюды-дохнет и не дает определить луче или хуже

Добавлено через 7 минут 50 секунд
Это как-то настораживает.Вы сами понимаете что пишете?

у нашего диагноста вообще нет электрического образования но есть тестер,сегодня почитал по самодиагностике:скинул клему,завел,кое как она проработала секунд 30,потом сдохла,читал:на старом микасе 12,62,64,167,137,131,134,141,161,12....на новом микасе:1 пуск-61,62,64...2 пуск-53,61,62,64...3 пуск-62,64,41,137,131,134,141....4 пуск 62,64,92,93,91,94 после каждого пуска скидывал клемы

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Чем варили- газом или электро?

варил полуавтоматом,глушак снятый был

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Машина как жена даже лучше,ее любить надо
если жена хорошая...:gaz_love:у меня была 29 я её а она меня любила,редко характер показывала
 
Последнее редактирование:

колюн

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
192
Реакции
90
Баллы
110
так в добавок было залито г...вно тогда смотри топливную сколько давит насос меняй фильтра и форсы посмотри прочисть возможно забились. поиском найдеш как промыть и проверить факел. так я не пойму до сварки и до залитого г...на работала хорошо машина и пробовал ДМВР отключить
 

gazist

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
так в добавок было залито г...вно тогда смотри топливную сколько давит насос меняй фильтра и форсы посмотри прочисть возможно забились. поиском найдеш как промыть и проверить факел. так я не пойму до сварки и до залитого г...на работала хорошо машина и пробовал ДМВР отключить

что есть факел?до сварки работала вроде хорошо(после 29 волги мне кажется летала)дмрв отключал сейчас-глохнет,заводится кое как и не держит обороты (без ДМРВ),а насос давит хорошо(шланг выгибается когда включаешь зажигание) и еще нашел,что не держит вакуум
 
Последнее редактирование:

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
что есть факел?до сварки работала вроде хорошо(после 29 волги мне кажется летала)дмрв отключал сейчас-глохнет,заводится кое как и не держит обороты (без ДМРВ),а насос давит хорошо(шланг выгибается когда включаешь зажигание)

Факел распыления - как бы так объяснить - облако топлива определённой формы, формируемое форсункой.

Но мне кажется не в топливной магистрали тут дело.
Пальцы при наборе оборотов могут позвякивать из-за галимого топлива - да, но такое кол-во ошибок - по-моему тут проводку и массу Микаса надо посмотреть - не с проста ж он "перезапускается".

А зачем датчик детонации отключили?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
после того как заварил глушитель
Говорят, при сварке могут мозги накрыться, если не отключить.
Если старый МИКАС под нитку, а новый под плёнку-толку не будет.
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
шланг выгибается когда включаешь зажигание

не показатель! желательно проверить манометром.

При таком обилии ошибок, как уже сказал Piterson, - проверить проводку микаса. В первую очередь разбери и проверь не залит ли разъем ЭБУ водой, может в нем окислы играют... а так же проверь все массы (соеденены на шпильку ресивера) мож от тряски и отвалилось чего...
 

gazist

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
не показатель! желательно проверить манометром.

При таком обилии ошибок, как уже сказал Piterson, - проверить проводку микаса. В первую очередь разбери и проверь не залит ли разъем ЭБУ водой, может в нем окислы играют... а так же проверь все массы (соеденены на шпильку ресивера) мож от тряски и отвалилось чего...

разьем сухой,3 массы на рессивере а также сейчас поменял форсунки толк немного есть но тряска и работает как попало(нет монотонности ,глохнуть вроде перестала)поменял датчик фазы сразу пишет что датчик не работает(чек горит),ставлю свой(99г.в.)работает без изменений но ошибку по датчику не выдает

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Говорят, при сварке могут мозги накрыться, если не отключить.
Если старый МИКАС под нитку, а новый под плёнку-толку не будет.

варил на снятом глушаке,старый МИКАС под нитку, а новый под плёнку-толку не будет?????енто как?

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Факел распыления - как бы так объяснить - облако топлива определённой формы, формируемое форсункой.

Но мне кажется не в топливной магистрали тут дело.
Пальцы при наборе оборотов могут позвякивать из-за галимого топлива - да, но такое кол-во ошибок - по-моему тут проводку и массу Микаса надо посмотреть - не с проста ж он "перезапускается".

А зачем датчик детонации отключили?

датчик отключил дабы не знал что еще можно отключить чтобы вылечить,проводка стояла под панелью визуально абсолютно целая,а где посмотреть массу поточнее не подскажите????
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
Под нитку и плёнку разные прошивки.
Есть ещё мысль. Может, просто совпало. Сбились фазы газораспределения из-за неисправности натяжителей.
 

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175

разъем, имелось ввиду тот, что на проводке висит... чтоб увидеть сухой или нет, его нужно разобрать, и посмотреть со стороны проводов, там по моему нужно отвинтить один винтик... надеюсь вы заглядывали внутрь разъема?

Сбились фазы газораспределения из-за неисправности натяжителей.

очень даже может быть, но откуда такое обилие ошибок и перезапуск блока... ИМХО нужно сначала с проводкой разобраться....
 
Последнее редактирование:

gazist

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
Под нитку и плёнку разные прошивки.
Есть ещё мысль. Может, просто совпало. Сбились фазы газораспределения из-за неисправности натяжителей.

вскрывал крышку фазы на месте,заодно подогнул пластинку на ДПРВ,натяжители гуд!!ещё есть мысли?

Добавлено через 5 минут 20 секунд
разъем, имелось ввиду тот, что на проводке висит... чтоб увидеть сухой или нет, его нужно разобрать, и посмотреть со стороны проводов, там по моему нужно отвинтить один винтик... надеюсь вы заглядывали внутрь разъема?



очень даже может быть, но откуда такое обилие ошибок и перезапуск блока... ИМХО нужно сначала с проводкой разобраться....

и разъем и сам блок вскрывал все сухо после замены форсунок перезапускаться перестал,теперь проблема не выдает полной мощьности даже на 5000 об. и не показывает тахометр ...сейчас ошибки 62 ,64,91,92,94,хотя уже и бронепровода поменял и бобины,на холостых не держит около 300-400 об\мин

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
разъем, имелось ввиду тот, что на проводке висит... чтоб увидеть сухой или нет, его нужно разобрать, и посмотреть со стороны проводов, там по моему нужно отвинтить один винтик... надеюсь вы заглядывали внутрь разъема?



очень даже может быть, но откуда такое обилие ошибок и перезапуск блока... ИМХО нужно сначала с проводкой разобраться....

и разъем и сам блок вскрывал все сухо после замены форсунок перезапускаться перестал,теперь проблема не выдает полной мощьности даже на 5000 об. и не показывает тахометр ...сейчас ошибки 62 ,64,91,92,94,хотя уже и бронепровода поменял и бобины,на холостых не держит нужных оборотов, около 300-400 об\мин,на холодную заводится более-менее хорошо(около 1000 об на педаль несколько раз нажмешь держит 2-2.5 тыс.об кстати сколько оборотов должна держать призаводке на холодную не прикасаясь к педали газа???)

Добавлено через 8 минут 37 секунд
Под нитку и плёнку разные прошивки.
Есть ещё мысль. Может, просто совпало. Сбились фазы газораспределения из-за неисправности натяжителей.

микас 7.1 под пленку или под нитку??(у меня микас 7.1 241.3763 000-01 версия ПЗУ е0000541) и что есть ПЗУ?
 
Последнее редактирование:

Scorpi

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
176
Реакции
380
Баллы
175
микас 7.1 под пленку или под нитку??(у меня микас 7.1 241.3763 000-01 версия ПЗУ е0000541) и что есть ПЗУ?

01 блок под нитку, а то, что прошива с 5 начинается говорит о том, что в ЭБУ установлен новый сигнальный процессор обнаружения детонации HIP9011 вместо снятого с производства HIP9010.

По поводу ошибок, есть один хреновый момент, ошибка 64... это значит в ЕЕПРОМ-е мусор. Желательно залить чистый ЕЕПРОМ, т.к. из-за этого мусора двигатель может паршиво работать. Если паяльник тебе друг, сделай k-line адаптер или возьми на время, проблему с ЕЕПРОМ устранишь за 5-ть минут. Кстати, мусор в ЕЕПРОМ косвенно свидетельствует о некачественном питании блока - наличие очень больших скачков напряжения в сети, или наоборот при сильном его просаживании.

Просмотри качество соединений (-) АКБ с ДВС, и ДВС с кузовом, может проблема тут.
 
Последнее редактирование:

gazist

Общительный
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
27
Реакции
2
Баллы
64
01 блок под нитку, а то, что прошива с 5 начинается говорит о том, что в ЭБУ установлен новый сигнальный процессор обнаружения детонации HIP9011 вместо снятого с производства HIP9010.

По поводу ошибок, есть один хреновый момент, ошибка 64... это значит в ЕЕПРОМ-е мусор. Желательно залить чистый ЕЕПРОМ, т.к. из-за этого мусора двигатель может паршиво работать. Если паяльник тебе друг, сделай k-line адаптер или возьми на время, проблему с ЕЕПРОМ устранишь за 5-ть минут. Кстати, мусор в ЕЕПРОМ косвенно свидетельствует о некачественном питании блока - наличие очень больших скачков напряжения в сети, или наоборот при сильном его просаживании.

Просмотри качество соединений (-) АКБ с ДВС, и ДВС с кузовом, может проблема тут.
спасибо огромное за участие,соединения гуд и + и -,к-line адаптер не разу не мастерил(паяльник и напильник мои лучшие друзья),я так понимаю это переходник usb---разъем для диагностики что под капотом?если есть возможность опишите подробнее(желательно с картинками) и где можно скачать чистый EEPROM ( какой мне требуется) а также процедуру заливки EEPROMa,заранее благодарен,и ещё не спросил-грешу на ДПРВ блок ошибку по нему не выдает,может-ли датчик не работать и при этом блок не выдавать ошибку????(перечитал много вопросов здесь на форуме,симптомы указывают на то,что датчик не робит но ошибки нет????) можно-ли при помощи адаптера и доброй проги проверить ДПРВ????
 
Последнее редактирование:
Сверху