• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема 406 двигатель ведёт себя очень странно

Musta Kivi

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
48
Реакции
7
Баллы
49
Вопрос к супер знатокам. Двигатель 406 микас 7.1 241.3763 000-34
Машина ведет себя очень загадочно, схватывается и сразу глохнет, если покачать педалькой газа то какоето время работает, но когда на газ нажимаешь начинает глохнуть, а когда педаль чуть отпускаешь набирает обороты. Если педаль газа просто держать в любом положении глохнет. По началу выдавала кучу ошибок, поменяли все что могли, дмрв, датчик дросельной заслонки, рхх, катушки, провода на свечи. Вскрыл Эбу там две дорожки сгоревшие, купили новый эбу. В общем менять уже нечего, проводку от датчиков прозвонили все нормально. Результат нулевой. Да и ещё во всех мануалах по микасам 7.1 ножка 18 питание, ножка 19 масса, у меня почему то наоборот. После замены всего что перечислил выдает ошибку 62 и ошибку 53.
Вот такая загадка не знаю уже даже куда копать.
 

Musta Kivi

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
48
Реакции
7
Баллы
49
Нет давление не меряли, но симптомы и не похожи на нехватку топлива. Тем более что при переключении на газ симптомы сохраняются, только чуть лучше начинает работать мотор, но холостых все равно нет

Добавлено через 8 минут 10 секунд
Да и причём давление топлива и ошибка датчика синхронизации? А если цепь перескочила не такие симптомы будут? Просто больше уже не на что думать.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Вот такая загадка не знаю уже даже куда копать.
Аффтар!Авто какое?В ЭБУ дорожки просто так не горят.У вас проблема,видимо,в проводке ЭСУД или в высоковольтной части.Новый ЭБУ может так же сгореть.:stop:
 

Musta Kivi

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
48
Реакции
7
Баллы
49
Ещё одна странность, если отключить датчик дросельной заслонки, то двигатель хоть и глохнет на оборотах ниже 2000 но выше работает почти ровно.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Аффтар!Авто какое?В ЭБУ дорожки просто так не горят.У вас проблема,видимо,в проводке ЭСУД или в высоковольтной части.Новый ЭБУ может так же сгореть.:stop:
Авто 31105 выпуск 2006г.
 
Последнее редактирование:

nogash

Освоился
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
дравствуйте.подскажите пожалуйста.у меня сел аккум.и я прикурил от авто др.доехал до гаража и загорелся чек.двиг.ошибка обрыв 4 форсунки.я замерял контролькой провода форсунки,там небыло импульса с комп.блока с разьема 34.двигатель троил.взял у товарища др. Блок все 4целиндра заработали.но поднялись обороты1500.и полезли ошибки почти со всех датчиков.сбрасывали но все равно потом вылазили.заменил новые расход воздуха,датчик заслонки,распредвала,температуры.высовывал фишку с датчика расхода воздуха двигатель не глохнет,засунул обратно не глохнет.ставлю свой блок обороты падают,и датчик расх.воздуха начинает работать,если вытаскиваю фишку работает,вставляю глохнет.оба комп.микас 7.1.взял еще 1 другой,та же беда обороты и датчики не риагируют если их отсоединять от разьемов.двиг работает только с моим блоком.маркировки одинаковые на микасах.помогите пожалуйста советом.nogash1987@gmail.com
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
взял у товарища др. Блок все 4целиндра заработали.но поднялись обороты1500.и полезли ошибки почти со всех датчиков.сбрасывали но все равно потом вылазили.заменил новые расход воздуха,датчик
ЭБУ однотипные или один под нитку, а второй под плёнку?

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Желательно маркировки ЭБУ и ДМРВ озвучить, а также ошибки в том и другом случае.
 
Последнее редактирование:

nogash

Освоился
Регистрация
29 Авг 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Подскажите можно ли поставить эбу микас 7.1 версия001 если у меня стояла версия 31 тож 7.1.
Я оказывается разные версии ставил.обороты держит из за компа 01,ставлю свой обороты840.как надо.
 

Musta Kivi

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
48
Реакции
7
Баллы
49
Подскажите можно ли поставить эбу микас 7.1 версия001 если у меня стояла версия 31 тож 7.1.
Я оказывается разные версии ставил.обороты держит из за компа 01,ставлю свой обороты840.как надо.
Версия прошивки наверняка другая на микасах и 01 для дмрв нитки, а 31 для плёнки плюс там способ подключения вентилятора может отличаться, на 31 вентилятор включается напрямую через датчик температуры, а на 01 может подключаться через эбу. Распиновку тоже посмотри внимательно, а то перегреешь двигатель.
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Дык сам же писал что ставил, значит можно(разьемы 55пин подходють).
Второй вопрос а нужно ли?
Так же скажу а нужно ли весь раздел по 406-му закидать одинаковыми постами?
 

Musta Kivi

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
48
Реакции
7
Баллы
49
Частично проблемы решил, цепь ГРМ на зуб перескочила. Теперь другая проблема, без датчика дросельной заслонки работает ровно, обороты холостые чуть выше, но работает и едет, а если датчик подключить холостые в норме, но тяги вообще нет, даже с места не тронуться. Датчиков 3 штуки поменял, ничего не меняется. Вопрос такой был заменен микас 7.1 241.3763 000-31 на микас 7.1 241.3763 000-34
разница только в подключении вентилятора, в 34 вентилятор подключается через мозги. Может кто знает, данные с датчика температуры в 34 микасе ещё на что то влияют кроме включения вентилятора?

Добавлено через 3 часа 55 минут 29 секунд
Похоже я тут сам с собой разговариваю.:(
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
разница только в подключении вентилятора, в 34 вентилятор подключается через мозги. Может кто знает, данные с датчика температуры в 34 микасе ещё на что то влияют кроме включения вентилятора?
Да по идее он берет данные с того же датчика с помощью которого и готовится смесь, один из важнейших датчиков для правильной работы инжектора.
Теперь другая проблема, без датчика дросельной заслонки работает ровно, обороты холостые чуть выше, но работает и едет, а если датчик подключить холостые в норме, но тяги вообще нет, даже с места не тронуться.
а датчик корректно работает, показания меняются с открытием заслонки?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Вопрос такой был заменен микас 7.1 241.3763 000-31 на микас 7.1 241.3763 000-34
разница только в подключении вентилятора,
Это вам тока кажется.На самом деле 34-й блок под ЕВРО-2,там ещё ДК есть и адсорбер.
Теперь другая проблема, без датчика дросельной заслонки работает ровно, обороты холостые чуть выше, но работает и едет, а если датчик подключить холостые в норме, но тяги вообще нет, даже с места не тронуться. Датчиков 3 штуки поменял, ничего не меняется.
А вы уверены что вот с этим
цепь ГРМ на зуб перескочила.
окончательно разобрались?Фазы ГРМ установлены правильно?
 

Musta Kivi

Освоился
Регистрация
27 Дек 2012
Сообщения
48
Реакции
7
Баллы
49
Да по идее он берет данные с того же датчика с помощью которого и готовится смесь, один из важнейших датчиков для правильной работы инжектора.

а датчик корректно работает, показания меняются с открытием заслонки?
Ну вообще то датчиков температуры три получается только на двигателе и четвёртый на радиатора. С тех что на двигателе 2 на панель приборов и один на мозги как раз для контроля смеси, вот я и думал что тот который на радиаторе только вентилятор включает.
Датчик заслонки, проверял только заменой, один кстати нерабочий и он на работу двигателя не влияет, остальные два при подключении улучшают холостые но ухудшают работу вообще. Проподает тяга.

Добавлено через 1 час 11 минут 13 секунд
Это вам тока кажется.На самом деле 34-й блок под ЕВРО-2,там ещё ДК есть и адсорбер.

А вы уверены что вот с этим

окончательно разобрались?Фазы ГРМ установлены правильно?
Фазы грм вроде правильно установлены, по меткам идеально, да и двигатель работает как новенький, не дергается и не стреляет, точнее проверить пока нет возможности до города далеко, да и в городе особо нет спецов. У большинства даже разьемов нет под наши компьютеры.
А вот про адсорбер и датчик контроля я как то и забыл. На 31 микасе была коммерческая прошивка и эти два элемента просто отсутствовали. Выпускная система похоже с карба стоит, датчик контроля даже вкрутить некуда. Адсорбер насколько я знаю на работу практиче ки не влияет.
Тогда вопрос. Так как у меня датчика контроля отродясь на машине не было, могут быть его симптомы? Под нагрузкой выше 2800 обороты не набирает. Без нагрузки максимум 4000. Если ехать и держать обороты в пределах 2400-2600 машина едет вообще идеально. Но компьютер упорно выдает ошибку датчика синхронизации.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Тогда вопрос. Так как у меня датчика контроля отродясь на машине не было, могут быть его симптомы?
Нет.Называйте вещи своими именами.Датчика контроля никакого нет,есть ДК ,он же лямбда-зонд.
Под нагрузкой выше 2800 обороты не набирает. Без нагрузки максимум 4000. Если ехать и держать обороты в пределах 2400-2600 машина едет вообще идеально. Но компьютер упорно выдает ошибку датчика синхронизации.
Определитесь вот с этим
Фазы грм вроде правильно установлены
без вроде - правильно или нет,если неправильно,то установить.А по поводу 53-й ошибки рыть в строну ДПКВ,задающего диска и высоковольтной части.
 
Сверху