• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406 ген. Помогите пожалуйста.

Илья Ефремов

Постоялец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
33
Реакции
21
Баллы
100
Купил на днях машинку 31105 дв 406 пробег 30000. Новая панель.
Предыстория проблемы:
Когда ехал домой заметил,что электронный вольтметр моргает и показывает 10 V при езде и 8,9- 9,5 V на холостом ходу.Особого значения этому не придал.
Суть проблемы: на аккумуляторе,который стоял на машине удалось завестись 5-6 раз,это вчера,а сегодня с утра не завелась. Подумал, что плохой аккумулятор(что заряд не берет),хрен бы с ним- сходил снял с дедовой 15шки аккум на 60 а/ч,поставил. Его хватило завестись 5 раз, на 6 прикуривали.
Сама проблема: пришел к умозаключению,что хреновый оказался ГЕНЕРАТОР,а он фирмы ЭЛТРА на 80 А,запчастей к нему я в продаже не нашел.
Вопрос: при 10 V зарядки,аккумулятор подзаряжается,или все уходит на работу потребителей?
Спасибо заранее.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
Вопрос: при 10 V зарядки,аккумулятор подзаряжается,или все уходит на работу потребителей?
Не заряжается он.
ГЕНЕРАТОР,а он фирмы ЭЛТРА на 80 А,запчастей к нему я в продаже не нашел.
Да что ж за город Москва?Ничего нет.А у нас откуда чего берётся тогда.Такие генераторы в ходу уж года три.З/части везде уже появились.
 

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
для начала1- проверьте силовой предохранитель под капотом2-прозвоните провод от генер. к акб.3- попробуй найти прочину отказа генератора т.е. разберите прозвоните 4-найдя причину отказа решайте как починить
 

Илья Ефремов

Постоялец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
33
Реакции
21
Баллы
100
Вряд ли она едет только на АКБ,когда ее прикуривали клемма акб "-" была снята, и движок после пуска работал.
К тому-же когда стоя на месте даешь газу начинает сильнее дуть печка,гореть фары (немного,но все равно заметно) и т.д.
А р/р там встроенный- просто так не посмотришь.
 

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Незнаю незнаю когда у меня гена приказал долго жить я на АКБ смог проехать вечером с фарами дворниками и печкой около 30минут после чего АКБ умер..
А эксперименты со снятием клемм (на 406) с АКБ на работающем двигателе помойму ни кчему хорошему не приводит.
406й не 402й тут без Генератора долеко неуедешь, не то что завестись..
Питание кушают и немало;
1. Эл.бензонасос
2. Мозги
3. Пропеллер радиатора
4. Куча датчиков., итд..
Посмотри ещё щётки и диодный мост.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
ставь выносной РР и не мучайся..... у всех такая ж хрень.... при пуске напряжение нормальное, а потом быстренько так, по мере прогрева двигателя, падает до 12 вольт, а если включить печку и фары, обогреватель, то такая картина как у тебя и получится..

P.S. кстати.. почемуто всегда брешет указатель напряжения(именно указатель, потому, что вольтметром его язык не поворачивается назвать) у меня примерно на 1 вольт..... если измеряешь напряжение то пользуйся тестером в режиме вольтметра.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
ставь выносной РР и не мучайся..... у всех такая ж хрень.... при пуске напряжение нормальное, а потом быстренько так, по мере прогрева двигателя, падает до 12 вольт, а если включить печку и фары, обогреватель, то такая картина как у тебя и получится..

P.S. кстати.. почемуто всегда брешет указатель напряжения(именно указатель, потому, что вольтметром его язык не поворачивается назвать) у меня примерно на 1 вольт..... если измеряешь напряжение то пользуйся тестером в режиме вольтметра.

Вот по поводу выносного регулятора. Если при установке ТОРН напряжение остается постоянным при разных нагрузках следовательно генератор исправен и нужно либо просто поменять штатный РН или снова контакт! Если генератор обеспечивает питание потребителей просто за счет поднятия напряжения с помощью ТОРН, значит он неисправен и требует ремонта. Все очень просто, не надо искать черную кошку в темной комнате.
__________________
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,194
Реакции
553
Баллы
295
торн, торн. РЕКЛАМА ПРЯМ.....
А я купил простейший с переключателем на три положения - калужский (какой был....) вот и всё!
а подключается так как в инструкции написано.... только мне пришлось в крышке вырезать под провода дыдочки побольше. а сам выносной РР закрепил на брызговике почти возле бачка омывателя... просто там запрессованный болт - крепить удобно и дырок лишних сверлить не надо...
А ТОРН или что другое - зависит от того что продаётся и что ты выберешь..
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Добавлена регулировка напряжения в зависимости от температуры. Вещь достаточно условная, мне кажется просто для привлечения покупателей. Если генератор работает нормально то все это лишнее.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Илья Ефремов, 80 А для 31105 с 406 маловато, с учетом того что из этих 80 он дай бог выдает 60 и то выше 2500 оборотах. Ну не выдаст эта хиль на холостых нормальное напряжение. Решает вопрос установка генератора на 110-130 ампер (нашего) или импортного на 90 (там они хоть честные). На своей 3110 в свое время штуки 3 гены поменял, и с РР разными игрался, пока не остановился на генераторе "магнетон" (чешский кажется) да и стоит дешевле многих наших. Но у меня и электрики было не мало - фары 100/90, птф музыка громкая и т.п. Кушало прилично и на ХХ напряжение падало до 12.7 в на АКБ, а при кулере еще и до 12.3, даже выносной РР не исправлял положение. Ставил КЗАТЭ - всем хорош окромя диодного моста, его хрен купишь, мне его контора которая их клепает с саранска высылала, да и то недолго он прожил, диоды паршивые от нагрева разваливаются, ну да это песня известная. Вот с чего всё начиналось, а вот чем продолжилось , а вот чем закончилось
 

Илья Ефремов

Постоялец
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
33
Реакции
21
Баллы
100
То есть,то что поставленный мной рабочий аккум на 60 а/ч с другой машины разрядился за несколько запусков двигателя и не заряжается- последствие 10 вольтовой зарядки.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Вообще-то все что больше 90А., кроме ненаших, именно ВСЕ дер-мо. Все самопальное какое-то, как будто на коленке сделанное. Летят либо диодные мосты, либо горят обмотки (межвитковое). Штатные работают нормально, только перед установкой необходимо протянуть все соединения (диодный мост, крепление РР). Кстати при проверке на стенде штатный тянет до 85-90А.
 
Сверху