Илья Ефремов
Постоялец
- Регистрация
- 21 Дек 2007
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 21
- Баллы
- 100
Купил на днях машинку 31105 дв 406 пробег 30000. Новая панель.
Предыстория проблемы:
Когда ехал домой заметил,что электронный вольтметр моргает и показывает 10 V при езде и 8,9- 9,5 V на холостом ходу.Особого значения этому не придал.
Суть проблемы: на аккумуляторе,который стоял на машине удалось завестись 5-6 раз,это вчера,а сегодня с утра не завелась. Подумал, что плохой аккумулятор(что заряд не берет),хрен бы с ним- сходил снял с дедовой 15шки аккум на 60 а/ч,поставил. Его хватило завестись 5 раз, на 6 прикуривали.
Сама проблема: пришел к умозаключению,что хреновый оказался ГЕНЕРАТОР,а он фирмы ЭЛТРА на 80 А,запчастей к нему я в продаже не нашел.
Вопрос: при 10 V зарядки,аккумулятор подзаряжается,или все уходит на работу потребителей?
Спасибо заранее.
Предыстория проблемы:
Когда ехал домой заметил,что электронный вольтметр моргает и показывает 10 V при езде и 8,9- 9,5 V на холостом ходу.Особого значения этому не придал.
Суть проблемы: на аккумуляторе,который стоял на машине удалось завестись 5-6 раз,это вчера,а сегодня с утра не завелась. Подумал, что плохой аккумулятор(что заряд не берет),хрен бы с ним- сходил снял с дедовой 15шки аккум на 60 а/ч,поставил. Его хватило завестись 5 раз, на 6 прикуривали.
Сама проблема: пришел к умозаключению,что хреновый оказался ГЕНЕРАТОР,а он фирмы ЭЛТРА на 80 А,запчастей к нему я в продаже не нашел.
Вопрос: при 10 V зарядки,аккумулятор подзаряжается,или все уходит на работу потребителей?
Спасибо заранее.