Машина дергается на постоянной основе.
Неважно какая передача - едет как запор.
Чистили форсунки - помогло на неделю.
Расход вроде немного повышенный.
Самодиагностика показала 182, 53, 54. Лампа "СЕ" горит только на прогретом двигле. Тяги нет. Главное - нет в Минске спецов по 406. Одно алкоголье. К примеру на "БелГАЗавтосервисе" на вопрос, почему не закрывается дроссельная заслонка мне ответили что ее надо менять. Ковырнулся сам и поставил трос газа от 2108 - как новая.
Так вот у меня вопрос: дерготня - это скорее Микас, или что это может быть.
Внешне когда на движок смотришь его как-бы подергивает каждых 10-15 сек. и пробивает с катушки на вв провод. Подергивает не в момент пробивания.
Все фильтры новые, кроме маслянного и масло уже надо бы поменять.
Может кто поделится мыслями.
С наилучшими пожеланиями,
Леша
Неважно какая передача - едет как запор.
Чистили форсунки - помогло на неделю.
Расход вроде немного повышенный.
Самодиагностика показала 182, 53, 54. Лампа "СЕ" горит только на прогретом двигле. Тяги нет. Главное - нет в Минске спецов по 406. Одно алкоголье. К примеру на "БелГАЗавтосервисе" на вопрос, почему не закрывается дроссельная заслонка мне ответили что ее надо менять. Ковырнулся сам и поставил трос газа от 2108 - как новая.
Так вот у меня вопрос: дерготня - это скорее Микас, или что это может быть.
Внешне когда на движок смотришь его как-бы подергивает каждых 10-15 сек. и пробивает с катушки на вв провод. Подергивает не в момент пробивания.
Все фильтры новые, кроме маслянного и масло уже надо бы поменять.
Может кто поделится мыслями.
С наилучшими пожеланиями,
Леша