• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406: Не могу понять (двигатель, электрика)

Леша

Общительный
Регистрация
8 Сен 2006
Сообщения
47
Реакции
14
Баллы
99
Машина дергается на постоянной основе.
Неважно какая передача - едет как запор.
Чистили форсунки - помогло на неделю.
Расход вроде немного повышенный.
Самодиагностика показала 182, 53, 54. Лампа "СЕ" горит только на прогретом двигле. Тяги нет. Главное - нет в Минске спецов по 406. Одно алкоголье. К примеру на "БелГАЗавтосервисе" на вопрос, почему не закрывается дроссельная заслонка мне ответили что ее надо менять. Ковырнулся сам и поставил трос газа от 2108 - как новая.
Так вот у меня вопрос: дерготня - это скорее Микас, или что это может быть.
Внешне когда на движок смотришь его как-бы подергивает каждых 10-15 сек. и пробивает с катушки на вв провод. Подергивает не в момент пробивания.
Все фильтры новые, кроме маслянного и масло уже надо бы поменять.

Может кто поделится мыслями.

С наилучшими пожеланиями,
Леша
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
и пробивает с катушки на вв провод. Подергивает не в момент пробивания.

Это ни есть хорошо попробуй заменить ВВ провода, возможно это и есть твоя проблема
 

YaRosh

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
73
Реакции
29
Баллы
125
Может кто поделится мыслями.

Какого года машина?
Скорее всего проводка. У меня постоянно вылезали ошибки до 7 штук за поездку. Причем чем динамичнее едешь, тем их больше было. Особенно добивали ошибки 132(1-ая форсунка), 162(ДДРВ), 165(ДДРВ). На прошлой недели лазил в двиг, средний успокоитель цепи ГРМ поменять надо было.
Когда обратно собрал, вроде все поставил нормально. При запуске движка перестала работать 1-ая форсунка (по компу смотрел ошибки). Тыркался тыркался, никак не мог сделать. Посоветовали брызнуть на контакты ведешкой. Сделал. Все ошибки форсунок и ДДРВ пропали! Просто за 7 лет контакты уже окислились. После этого был была езда на 360км и ни одной ошибки!
З.ы. проверь свечи, поменяй ВВ провода.
 

Леша

Общительный
Регистрация
8 Сен 2006
Сообщения
47
Реакции
14
Баллы
99
Всем привет! Машине 7 лет. Я тоже думаю, что это свечи и вв. Сегодня погнал ее на сервис. Все-таки надо make sure что МИКАС в порядке, также думаю посмотреть цепь ГРМ. К вечеру отпишу.
 

Леша

Общительный
Регистрация
8 Сен 2006
Сообщения
47
Реакции
14
Баллы
99
После сервиса: Все удовольствие обошлось в 1500 руб. с НДС. Заменили датчик распредвала - каюкнулся (54 ошибка), заменили свечи и наконечники свечей. Чисто - ни одной ошибочки. Летает как пуля. Всем спасибо.
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
это с запчастями?????? ну хорошо датчик фазы 300 р комплект ВВ проводов вместе с наконечными пр-ва ГАЗ 500 р а что диагностика стоит 700 р ......... ???? блин а я это делаю всего за 300.... может к вам поехать на заработки
 

YaRosh

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2007
Сообщения
73
Реакции
29
Баллы
125
это с запчастями?????? ну хорошо датчик фазы 300 р комплект ВВ проводов вместе с наконечными пр-ва ГАЗ 500 р а что диагностика стоит 700 р ......... ???? блин а я это делаю всего за 300.... может к вам поехать на заработки
Если будешь работать как частник, на 20-30% дешевле сервиса - отбоя от клиентов не будет.
 

ВЕРСИЯ 1.0

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
62
Реакции
101
Баллы
140
Гы :)
Я тоже увидев 54 ошибку не поверил микасу и трахал себе мозги целый месяц с прочисткой инжектора и т.п. Потом купил за 300р. датчик и всё стало ок. Мораль: микас 1) иногда говорит правду 2) не надо слушать советы "спецов" :)
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,235
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Григорий -Sokich-, посмотрите на даты сообщений:)
 
Сверху