• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406ой гена на 402 двиг...

parquetman

Постоялец
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
277
Реакции
320
Баллы
165
достался мне рабочий гена с 406 двига икак раз мой сдох пришлось пересадить... о процессе не буду ибо тяжко он проходили занял пол-ночи но проблема в следующем: всё работает отлично, а вот пытаюсь заглушить двигатель и ничего не выходит - ключ вытащил, а оно всё как работало так и пашет... приходится жмить на тормоз и втыкать скорость. после этого все приходит в положение офф. на гене есть два разъёма и одна контактная гайка, на неё и зацепил то что прикручивалось на старом гене гайкой, а контакт (зелёненький такой) воткнул в один из разъёмов. пробовал в другой, картина стала ещё интересней - напряжение (при повороте ключа на офф) возрастает на 0.5-0.8 вольт, стрелки на приборке чуть отскакивают назад, а обороты падают примерно в двое (всё делалось на хололдном двиге с оборотами около 1300-1100) подозреваю, что дело в самоделкинском подключении замка зажигания ( типа электрик институтский был прежний хозяин, я после него уже пол-года расхлёбываю фекалии - понамудрил там!...)
ваше мнение, уважаемый консилиум?
 

Voland361

Общительный
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
37
Реакции
11
Баллы
69
Ответ: 406ой гена на 402 двиг...

достался мне рабочий гена с 406 двига икак раз мой сдох пришлось пересадить... о процессе не буду ибо тяжко он проходили занял пол-ночи но проблема в следующем: всё работает отлично, а вот пытаюсь заглушить двигатель и ничего не выходит - ключ вытащил, а оно всё как работало так и пашет... приходится жмить на тормоз и втыкать скорость.ваше мнение, уважаемый консилиум?

Не глохнет т.к. на этом гене после запуска двигателя РР питается от дополнительних диодов, они стоят на выпрямительном мосту (три штуки черные небольшие цилиндрики). Чтоб не было проблем с заглушить движок надо просто отсоединить проводок идущий с этих диодов на РР. Питание на РР надо подать через реле от акумулятора через релюху, замыкающуюся при вкл. зажигания. С месяц назад обсуждалась тема стабилизации напруги борт.сети, там больше вариантов с питанием РР.
 
Последнее редактирование:
Сверху