• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

4021 80 > 92 без фрезеровки

  • Автор темы AleksEW
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

AleksEW

Появилась проблема с 80 бензином, читал форум единого мнения нет, одни пишут что нужно обязательно менять головку на 92 или фрезеровать, иначе клапана прогорят за неделю, другие пишут что ездят уже десять и всё нормально.
Хочется услышать реальную историю про езду на 4021 на 92.

Сейчас пробег 40тысяч если я сделаю только вот это
При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок

Сколько тысяч километров машина ещё проедет?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Хочется услышать реальную историю про езду
А о соблюдении Правил форума Вам не хочется услышать? Нет? А придется:
VI. Рекомендации:
2. Так как форум имеет достаточную базу сообщений и есть шанс повторений, то рекомендуется перед созданием новой темы воспользоваться поиском.
Вот результат:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10379
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху