140 с него без наддува не получишь! 4000 оборотов, вы о чём говорите? С 2,89 больше 130 без наддува не выходит, и то переделки глобальные и крутить его надо до 5000, при наддуве ресурс уменьшится в любом случе, в случае с ЗМЗ 402 наиубогейшей конструкции его просто не будет (двигатель субару 280 л.с. при правильном использовании до 100 000 редко выживает, а что говорить о ЗМЗ 402 , который в отличии от субару не имел при разработке никакого инженерного подхода, тупо слимонили с форда 34го года выпускаНу, это ты загнул, 140 и без наддува без особых проблем получить можно. А ресурс зависит больше не от полученного момента, а от того, насколько успешно хозяин поиграл в конструктор "Сделай сам". Переделать систему охлаждения, свозить блок и колено на правку всех допусков, параллельностей и соосностей. Еще штук 30 к тому, что ты написал - и получится вполне лётный 402-й лошадей на 180 .
Распредвал и карб менять не пробовал?4000 оборотов, вы о чём говорите?
можно "чарджер" поискать.он давит столько, сколько двигателю нада, .
Воздам должное 402, хотя и у самого крайслер. Старичок нижневальник, наддувать его глупо, так как изначально это дефорсированный двигатель, заточенный на низы. Звук настроенного 402 на холостых ласкает слух, слышится каждый такт.402 это не трудяг и не роботяга, это даже двигателем назвать стыдно, так, моторчик
В каком месте он нормальный? Я уже 5 лет ремонтом этих моторов занимаюсь - ничего нормального!!! Конструкция 20х годов, чугунный коленвал весом наверное в 25%от двигателя, нижний распредвал, штанговый привод ГРМ - смех разбирает, а от того, что его до сих пор выпускают, плакать хочется. Не будет у нас автопрома, пока выпускается то, что при создании было безнадёжно устаревшим... Ну и последний аргумент в убогость 402 - 2,5 литра и 100 л.с - куда это годится? Японские двиглы середины 80х годов мощность в 2 раза выше имели при таком же объёме и ресурс в 10 раз больший
Коленвалы - только в случае заводского брака. Гильзы плавающие у 4022, у 402 жестко стоят враспор. Или ты "мокрые" имел в виду? Дык у современных хондовских моторов такие же. В 60-х годах даже формульный движок пытались такой сделать и обломались не по причине каких-то проблем с поршневой, а потому что не смогли выдержать правильный температурный режим головы - прокладки горели часто.У них без турбин коленвалы ломаются. Не забудте еще и про "плавающие" гильзы.
Получается, что по размеру канала у 402-го мотора всё отлично - диаметр не менее 42мм, и канала, и седла. При таком диаметре канала при заданном ходе поршня и диаметре цилиндра обороты максимальной мощности, при которых должен наступать перегиб графика - 5400 об/мин, подъём клапана, после которого прекращается рост наполнения - 10,5мм. Максимальный момент можно получить до 3300-3400 об/мин.
Расход воздуха 402-м мотором при 5400 об/мин и расчётном наполнении 0,95 составит 226CFM, а максимальная мощность на валу составит 150л.с.
Это предел.
пока Я на машине ездил - за**ись показывала. До 2-х литров любые иномарки на старте мне не соперники были (хотя краб был вообще стандартный, выхлоп дырявый, бензонасос стандартный, впуск не полировал и не совмещал , на выпуске одной банки не хватало, и т.д. ...) , от 406го тоже уходил, от волгокрайслера даже уходил
Я на ЛуАз ставил в 89 турбину нагнетающую воздух к карб,то смысл был.докум и чертежи покупал в какогото мужика с камчатки.140 с него без наддува не получишь! 4000 оборотов, вы о чём говорите? С 2,89 больше 130 без наддува не выходит, и то переделки глобальные и крутить его надо до 5000, при наддуве ресурс уменьшится в любом случе, в случае с ЗМЗ 402 наиубогейшей конструкции его просто не будет (двигатель субару 280 л.с. при правильном использовании до 100 000 редко выживает, а что говорить о ЗМЗ 402 , который в отличии от субару не имел при разработке никакого инженерного подхода, тупо слимонили с форда 34го года выпуска
Такое устройство не турбонагнетатель!!!Сам турбонагнетатель был изготовлен из пылесосной турбины АП-600,это самая мощная на то время турбина.Крепилось все на маслозаливной горловине и приводилось в движение ременной передачей от штатного шкива коленвала
А заодно разобраться с геометрией.преодолевал подъемы в 60 градусов
Я прекрасно знаю что это не турбонагнетатель, а механический, но думаю здесь уместны любые виды наддува.Такое устройство не турбонагнетатель!!!
Прошу модератора вникнуть и разобраться в технических терминах!
А мы то все забыли.... )))а заголовок был 402 - turbo.