Подскажите пожалуста!!! У меня похожая проблема: 1. Выстрелы в глушителе на прогретом двигателе,( Новый карбюратор, зажигание регулировал)
2. Дергается если ехать долго на 2 или 3 передаче. На 4 вроде нет но серовно иногда бывает когда чересчур жарко.
Да и еще раз начил писать хотел задать еще вопрос - недавно отрегулировал клапанна через некоторое время застучал клапан четвертого цилиндра впускной, снова отрегулировал и через пару дней услышал опять знакомый звук из под капота и опять все тотже клапан. Почему это происходит? Не уж то штанга погнулась???
Зарание блогодарю за помощь!!!!!!
2. Дергается если ехать долго на 2 или 3 передаче. На 4 вроде нет но серовно иногда бывает когда чересчур жарко.
Да и еще раз начил писать хотел задать еще вопрос - недавно отрегулировал клапанна через некоторое время застучал клапан четвертого цилиндра впускной, снова отрегулировал и через пару дней услышал опять знакомый звук из под капота и опять все тотже клапан. Почему это происходит? Не уж то штанга погнулась???
Зарание блогодарю за помощь!!!!!!

Карбюратор не отрегулирован, переливает бензин, не расходуется, потом он скапливается и взрывается, отсюда и хлопки, при торможении двигателем нагруки нет, газом не работаешь, а от оборотов бензонасос работает и подает бензин, его скапливается большн, он и взрывается, надо уменьшить поднятие поплавковой камеры, но вобще это работа карбюраторщика, так как сам накрутишь ищё хуже может быть.
Не надо смотреть по внешнему виду, одень на свечу провод, и нижним контактом на массу (корпус двигателя) и пусть товарищь запустит стартер, если будет искра, свеча в порядке, только будь осторожней, может ударить током (не насмерть, но неприятно), переодически чистите свечи контакты шкуркой , чем тратить на новые, они выхаживают по 50-80 тыс. км.