• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 троит и колбасится

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Народ, помогите плиз!!! Примерно такая же проблема. 402 двиг троит, работает неустойчиво. Сдергивание ВВ проводов ничего не дает, т.е. при сдергивании с любой из 4 свечей двиг начинает работать еще хуже. Как определить первопричину неисправности (компрессия? искра? бедная смесь?) Машина 31029 двиг 402.

А еще у меня один клапан побрякивает, может в нем дело? (слишком большой зазор видимо) отрегулировать руки все не доходят

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Сорри за новую тему поскольку такие вещи тут уже обсуждались, но у меня симптомы несколько отличаются, поэтому решил темку все же создать
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
еще мне интересно как выставлять зазор 0.35. У меня на щупе либо 0.4, либо 0.3
Так надо щуп найти соответствующий. Автомобильный набор, т.е. набор щупов автомобилиста, включает размеры от 0.05 до 0.5 мм через 5 соток.


Завтра опытным путем буду искать нужное положение винтов. Кстати кто в курсе, в какую сторону добавляются обороты и смесь на карбе?
Прогуляйтесь в раздел "Топливо". Там по вашему карбюратору наверняка найдется инструкция.
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
47
Баллы
130
Кстати кто в курсе, в какую сторону добавляются обороты и смесь на карбе?

Смесь добавляится на выкручиванье соответствующего винта, а обороты на закручиванье нужного винта. Во всяком случае я в мануале читал, как для 126, так и для 151 карбёра.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Забыл добавить что карб у меня стоит нестандартный "озон" по всей видимости от москвича 2140. По крайней мере написано на нем ДААЗ 2140 и потом много цифр. Но я думаю, он регулируется аналогично 126 и 151
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
На всех озонах принцип действия одинаков. Тот винт который стоит как бы сказать перпендикулярно двигу это винт количества смеси, а второй маленький расположен под углом гдето 45 градусов от продольной оси двига это качество смеси. Регулируются они точно также как и на 151, 126, и т.д.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Сегодня таки завелся, долго мучал карб и зажигание. В итоге работают вроде все 4 цилиндра, но при этом на скорости 40-60 периодически "стреляет" в карб, появились периодические провалы и иногда глохнет на ХХ. Подскажите в чем может быть дело плиз, а то я чувствую завтра себе такими темпами мозги сломаю)))
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
на скорости 40-60 периодически "стреляет" в карб
Либо смесь бедновата, либо с моментом зажигания не порядок. Трамблер смотреть нужно. Весь!


появились периодические провалы
Это по топливу - трясем карбюратор, проверяем жиклеры и проходимость всех каналов.
Только не надо кричать, что карбюратор только что мылся - возможно и недомылся!

иногда глохнет на ХХ.
Опять-таки, карбюратор. Если по зажиганию все нормально и нет подсоса воздуха - только карбюратор.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Меня смущает неравномерность хлопков и провалов. Они не в такт работы двигатель и даже не в такт работы одного из цилиндров. Мало того может не быть несколько километров, а может несколько сразу быть. Пойду чичас смотреть зажигание и смесь. Если эксперименты ничего не дадут, буду разбирать трамблер и заново мыть карб.
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
ИМХО система зажигания мозг пудрит... Мож сам трамблер, а скорее всего мутатор начинает умирать. Проверь все контакты, на трамбе проводок от датчика, в самом трамбе внимательно осмотри все.
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Ну, карб он, похоже, уже и так замыл. С самого начала надо бы проверить компрессию. Если большая разница по цилиндрам, то будет и троить и колбасить. Потом уже смотреть клапана, особенно в тех цилиндрах, где ниже.
 

andrei85

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
414
Реакции
78
Баллы
130
Отрегулировал клапана, заменил карб, перебрал трамблер (заменил державшийся на соплях проводок на статоре, видимо он и был причиной хлопков и рывков) двиг перестал троить, стал работать гораздо бодрее. Но зато теперь стала кушать 15-17 на сотню вместо прежних 11-12((( при этом двиг никак не реагирует на регулировочные винты карба. Видимо придется ставить тот что был (ДААЗ 2140-...)
 
Сверху