• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 перестал тянуть

lushas

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
402 Двигатель, карбюратор К151С пекар.
проблема вот в чем:

Вечером приехал, заглушил - все было нормально...
На следующий день машина завелась, но пропала тяга. Двиган работает не стабильно. Медленно разгоняется, на 3 в малую горку не тянет. На холостых глохнет. температура до рабочей не поднимается.

Сам полез разбираться:
Поменял воздушный фильтр, выкрутил и проверил свечи, проверил бензонасос. Все работает.

Пара часов в интернете инфы.

Из схем заметил что у меня карбюратор подключили не полностью-без электрики(без клапана и нет проводов на микрокнопку). Тем не менее двигатель работал

Сейчас снял верхнюю крышку и проверил как работает поплавковая камера- все тоже в норме-уровень держится, шпритцем высасываю бенз, качаю, и бенз на свой уровень.... тут же при разборке проверил фильтр в штуцере под поплавковой камерой-тоже чист.

И еще пробовал крутить винты холостого хода, и качества - реакции не было...

Тут я и сел....

Что может быть не так и сломаться в такое короткое время?
 

lushas

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Вообщем покрутился вокруг полуразобранного карба, проверил еще иголку и колечко на ней - тож вроде нормально все...

Все собрал на место. И установил старые свечи. Завел и все заработало.

Так и не понял в чем дело.

Тут еще вопрос. Если отсоединить трос газа, двиг будет работать на холостом ходу? Хотел настроить - не получилось. педаль вручную на себя подтягиваешь - глохнет, а так получается есть небольшой натяг - и этот натяг и есть холостые обороты. Так разве должно быть?
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
Скорее всего у вас не работает или не настроен клапан ЭПХХ,
автор написал что эта система исключена. по крайней мере я так понял. думаю что проблема в системе холостого хода карбюратора поскольку она сильно влияет на качество смеси.стоит проверить одета ли трубка на соответствующие штуцера и проверить диафрагму привода и сам клапан на карбюраторе . при подаче разрежения на клапан он открывается и идет подача смеси в систему холостого хода.признаком качественной работы системы холостого хода является чуткий отклик на вращение винта качества смеси при работе двигателя на холостом ходу.
 
Последнее редактирование:

lushas

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Именно с проверки соединений я и начал. трубки все подсоеденены к соответствуюшим штуцерам, за исключением клапана.

После еще одной попытки покрутить винты отклик от двигателя был заметен. но все равно если трос газа ослаблять - глохнет. Странно тогда получается работа движка у меня щас. Потому как поедешь - обороты то нормально, тресанет машину - снижаются до минимума, тут и глохнет...

на счет
проверить диафрагму привода и сам клапан на карбюраторе . при подаче разрежения на клапан он открывается и идет подача смеси в систему холостого хода

это какие именно? (ЭПХХ?)

думаю туда самостоятельно я уже не полезу((
 

Владимир78

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2010
Сообщения
513
Реакции
662
Баллы
245

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
У тебя подклинивают заслонки или трос, или просто слабая возвратная пружина. добейся полного закрывания заслонки, а потом регулируй холостой
 

lushas

Общительный
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Главной проблемой как оказалось это были свечи. Поставил обратно чтоб проверить - так с ними через 5 мин в гараже дышать нечем, дым как отрава.

Старые свечи такие же - но оказались рабочие.
А вообще я уже давно перешел на 92, с ним заводится и работает лучше, хотя раньше 76/80 не хуже проглатывала.

И еще проблема с электрикой какая-то. При повороте ключа под щитком приборов что-то щелкает. Так вот иногда что то не включатся (красные лампы горят тухло) и с ключа стартер не включается вообще. Так я протянул на этот случай напрямую провод на втягивающее и на + клему через тумблер(заныкал его под руль). Проблема со стартером пропала))))
Но таким образом можно его и полминуты крутить а эфекта 0 (не схватывает двиган вообще), а в момент отключения стартера сразу заводится. Я так думаю что в цепи что-то "недовключается" и искра не такая эффективная (проверял что искра влюбом случае есть что с тумблера крутить что с ключа). У меня масса выключается из салона - стоит выключатель. Думал с ней проблема. Но стартер крутится шустро- а значит с ней все впорядке.

Реле стартера менял- проблема та же.
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Так вот иногда что то не включатся (красные лампы горят тухло) и с ключа стартер не включается вообще. Так я протянул на этот случай напрямую провод на втягивающее и на + клему через тумблер(заныкал его под руль). Проблема со стартером пропала))))
Но таким образом можно его и полминуты крутить а эфекта 0 (не схватывает двиган вообще), а в момент отключения стартера сразу заводится.
Проверьте массу(-) от кузова на двигатель.
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
Что-то щелкает под щитком-это реле зажигания(разгрузочное реле замка зажигания).Попробуй его заменить,заодно и контактную группу замка зажигания проверь.Еще если в цепи зажигания стоит вариатор-посмотри перемыкается он при заводке или нет.
 
Сверху