• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема 402 не хочет заводиться

titov

Общительный
Регистрация
8 Апр 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
добрый день всем!!! обыскался кучу форумов и так ничего не нашел.
вообщем такая проблемка, на 29 волжанке с 402 движком при попытке запуска, стартер работает как то непривычно, складывается впечатление что без должной нагрузки, попробовал на передаче покрутит стартером и О чудо машина едет( в смысле не стоит на месте) получается что стартер проворачивает коленвал но повторюсь как то легко и нет никаких признаков что двигатель хочет заводиться... При попытки дернуть веревкой, все приходит в порядок... после ездил и снова не знал никаких проблем ездил, глушил-заводил и вот такая проблема повторяется. Подскажите в чем дело, кто сталкивался с такой проблемой и что делать??
 

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
Вот с этого и надо было начинать.

В каком месте, с центрального провода или на свечах зажигания и как проверял, какого цвета искра?

С какой стати, трубка должна идти при любом зажигании.

искру проверял на проводе,идущем на свечу.
сегодня померял напругу приходящую при включенном зажигании на катушку: на одну клемму +4,8 В, на другую 1,8 В - низковольтная и высоковольтная части катушки на сопротивление не звонятся никак (новая 0,5 Ом и 4,7 кОм)

трамблер такой http://www.avtoall.ru/acat/index1.php?model=74&group=107
 

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
ну значится поставил АТЭ-2, проверил искру - она теперь значительно мощнее (+12 В взял напрямую с аккума) - выставил зажигание , залил 15 литров 95 бензина ииииии ничего не изменилось, абсолютно....:wall:
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
однако....банально,конечно,но ты про свечи ничего не пишешь,смотрел их?и еще,стартер как крутит?нормально или с трудом.просто есть шанс что у тебя стартер башмачит,всю напругу забирает.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
forko, значит давай разработаем план работ по выявлению неисправностей:
1) Меряем компрессию (как, ищем в форуме, не найдешь - пиши в личку , дам ссыль)
2) Проверяешь свечи и выставляешь зазор , в идеале новые свечи.
3) Проверка состояния ВВ проводов и их наконечников
4) Ревизия крышки распределителя зажигания, очистка контактов и контирование резистора бегунка.
5) Номер КЗ, номер коммутатора, наличие/отсутствие вариатора, тип зажигания (контактное/безконтактное), если контактное, то там будет стоять на прерывателе конденсатор.
6) Проверка и установка УОЗ по книжке.
-----------------------------------------------------
Результаты выполнения этих пунктов выложи в тему. Свечи можешь даже сфоткать, если оставишь старые.
 

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
forko, значит давай разработаем план работ по выявлению неисправностей:
1) Меряем компрессию (как, ищем в форуме, не найдешь - пиши в личку , дам ссыль)
2) Проверяешь свечи и выставляешь зазор , в идеале новые свечи.
3) Проверка состояния ВВ проводов и их наконечников
4) Ревизия крышки распределителя зажигания, очистка контактов и контирование резистора бегунка.
5) Номер КЗ, номер коммутатора, наличие/отсутствие вариатора, тип зажигания (контактное/безконтактное), если контактное, то там будет стоять на прерывателе конденсатор.
6) Проверка и установка УОЗ по книжке.
-----------------------------------------------------
Результаты выполнения этих пунктов выложи в тему. Свечи можешь даже сфоткать, если оставишь старые.

1) надо померять (но пыж в первом цилиндре вместо свечи - улетает далеко)
2) проверено - свечи сняты с рабочего мотора (серого цвета)
3) проверено на каждом проводе - искра бъет
4)трамблер АТЭ-2, новый, все нормально
5)зажигание теперь бесконтакное - катушка, соединение, коммутатор новые
6)поставил пыж в первый цилиндр, крутил крыльчатку радиатора - выстрелил - поправил на шкиве по меткам и выставил зажигание на трамблере, чтобы искра в этот момент проскакивала.
 

jdi

Постоялец
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
106
Реакции
15
Баллы
100
Внесу свои 5 копеек, проблема была такая, прихожу утром, температура плюсовая, стартер крутит в принципе бодро, секунд 30-40 покручивания стартером и машина заводится.... так бывает обычно после долгого стояния машины или если вечером ставлю а утром завожу... думал бензонасос или бензин или из карба вытекает бензин, во общем неделю мучился а в итоге просто поставил с второй машины аккумулятор и о чудо стала заводится всегда с через пару секунд)) походу какая то банка умирала может сопротивление внутреннее стало большое вообщем ХЗ как такое могло быть.. но дело было в аккумуляторе, ставил его потом назад для проверки и ситуация повторилась на утро, а стоило его на зарядку поставить на ночь утром заводилась с пол оборота...
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
1) надо померять (но пыж в первом цилиндре вместо свечи - улетает далеко)
- ждемс.
3) проверено на каждом проводе
- искра бъет :) интересный способ диагностики ВВ проводов, обычно на них ищут потертости, трещины, следы пробоя, проверяют целостность подсвечников.
4)трамблер АТЭ-2, новый, все нормально
- не факт, для твоего случая лучше заведомо рабочий.
5)зажигание теперь бесконтакное - катушка, соединение, коммутатор новые
- нет, так не пойдет, номера коммутатора и КЗ в студию! Что-то мне подсказывает, что твой коммутатор без вариатора конструктивно работать не может.
6)поставил пыж в первый цилиндр, крутил крыльчатку радиатора - выстрелил - поправил на шкиве по меткам и выставил зажигание на трамблере, чтобы искра в этот момент проскакивала.
А сделать по мануалу с метками в распределителе религия не позволяет!?
 

sham123

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
420
Реакции
267
Баллы
164
Была похожая беда. Искра есть, топливо есть, но не заводится или заводится, но глохнет. Оказалось что слетела лапка с вакуумного регулятора на трамблёре.
 

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
эпопея продолжается:
глянул в поддон - мама не горюй, уровень на 2 см выше полного (залито по уровню), понял куда ушел тосол...
в общем ГБЦ скинул - прокладку поменял, все было в тосоле в КС мокро, потому и не заводилась, видимо....

все собрал, протянул, залил масло -тосол - крутит, не заводит....
надо бы клапана еще выставить - зазоры и зажигание.

стоит катушка 2108 и коммутатор с ней (от 2108), трамблер с датчиком холла

вот это http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=8204 не уверен,но очень похоже
и эта http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=27872 в номере точно уверен.
 
Последнее редактирование:

alex09

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
320
Реакции
107
Баллы
144
Ща всавлю свои 3 копейки.
Мне сдается у тебя на маховике стерлось или сломалось пара зубьев. Колен вал после выключения двигателя останавливается в двух положениях, на такте сжатия в одном из цилиндров, у нас это 180 градусов. Собственно останавливается он в двух положениях. И здесь и стираются зубья на венце маховика. У тебя стартер попадает на сношенные зубья и очень весело крутится не зацепляя колен вал. Временная рекомендация перед заводом повернуть руками за генератор К.В. на 90 градусов. Как временная мера. У меня прокатывало.
Скинь из под низу нижнею крышку колокола и все станет ясно.
Может бендикс на валу стартера прокручивается.
Я так понял с толкача заводится а с стартера нет.
Успехов.
 

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
Ща всавлю свои 3 копейки.
Мне сдается у тебя на маховике стерлось или сломалось пара зубьев. Колен вал после выключения двигателя останавливается в двух положениях, на такте сжатия в одном из цилиндров, у нас это 180 градусов. Собственно останавливается он в двух положениях. И здесь и стираются зубья на венце маховика. У тебя стартер попадает на сношенные зубья и очень весело крутится не зацепляя колен вал. Временная рекомендация перед заводом повернуть руками за генератор К.В. на 90 градусов. Как временная мера. У меня прокатывало.
Скинь из под низу нижнею крышку колокола и все станет ясно.
Может бендикс на валу стартера прокручивается.
Я так понял с толкача заводится а с стартера нет.
Успехов.

с толкача не пробовали еще - поскольку не могли вспомнить порядок зажигания - сделали пыжи во все цилиндры, 1-2-4-3 выстрелило со всех....
 

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
завелась!!! проблема в том, что метки на шкиве и зажигание не совпадали... как такое может быть - не знаю.... заводится в пол-пинка теперь. Всем спасибо за помощь!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
проблема в том, что метки на шкиве и зажигание не совпадали... как такое может быть - не знаю.... заводится в пол-пинка теперь. Всем спасибо за помощь!
А что удивительного? Инородная система зажигания... не могу вкурить чем ГАЗовское электронное не угодило?
 

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
А что удивительного? Инородная система зажигания... не могу вкурить чем ГАЗовское электронное не угодило?

стояла контактная система - от уаза лежал полный набор для установки, потому и поставил
 
Сверху