• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 не запускается

егор983

Освоился
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
Товарищи, прошу помощи. с утра завел двигатель, работал минут 5. потом заглох. попытался запустить опять. стартер еле-еле крутил, но завел. поработал пару минут и заглох. попытался завести опять. стартер очень легко крутил, но движок не запустился. снял крышку маслозаливной горловины, жена крутила стартер. коромысла клапанов не двигаются. может быть, что шестерня распредвала или коленвала не зацепляются?
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
А ты ось коромысел, штанги и стаканчики снял?
кроме толкателей нужно снять топливный насос и привод трамблера. толкатели и штанги при сборке надо устанавливать на свои места.
в общем задница
и никакой задницы тут нет. основное ты уже разобрал. остались мелочи, ну и распредвал, конечно))

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
вот тебе мануал в помощь
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/3-dvigatel-zmz-402.html
 
Последнее редактирование:

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Зачем блок вытаскивать? Если давление было в норме и развалился распредвал, легко все сделаешь спереди. Только сними ось коромысел в сборе, вытащи штанги и толкатели. Сними привод трамблера и отверни боковую крышку, чтоб можно было вытащить толкатели. Только запомни или пометь какой стороной ставить крышку и все. При всей работе за день соберешь. Удачи!!!:gaz_love_girl::bayan:
 

егор983

Освоился
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
все снято, помечено, сложено в пакетик. давление скакало, если судить по стрелке. но лампочка не включалась. скачущую стрелку спихивал на неисправный датчик давления. а теперь что-то сомневаюсь. из-за недостатка давления масла мог же заклинить распредвал. завтра будут ответ по наличию другого двигателя. этот блок висит на подушках. все снял сегодня. только коробка осталась. не хватило энергии снять ее.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Собирай со своим блоком, а потом механическим манометром на горячем двигателе измеришь давление. Во всяком случае до будущего тепла проездишь, а там уж сам посмотришь - делать тебе двиг или нет. По любому дешевле будет шлифонуть вал и все.:gaz_love_girl::bayan:
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,137
Реакции
1,578
Баллы
445
Я бы всё равно блок достал, ибо при установке нового распреда лучше-таки перевтулить посадочные в блоке. В старые - тёртые я бы ставить новый распред не стал. ;)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
при установке нового распреда лучше-таки перевтулить посадочные в блоке. В старые - тёртые я бы ставить новый распред не стал.
Осталось только найти спецов, которые за это возьмутся.
И цена ремонта, приблизится к ...:(
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
У нас завтуливание и расточка стоит 2 р..я.Конечно, если на горячую давление было низким, то стоит перевтулить,а если давило очка 3 , то не стоит,тогда засунуть новый р/ вал и все будет в норме. Втулить р/вал надо при пробеге примерно 500 т км, а так, бабки на ветер.:gaz_love_girl::bayan:

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
У нас завтуливание и расточка стоит 2 р..я.Конечно, если на горячую давление было низким, то стоит перевтулить,а если давило очка 3 , то не стоит,тогда засунуть новый р/ вал и все будет в норме. Втулить р/вал надо при пробеге примерно 500 т км, а так, бабки на ветер.:gaz_love_girl::bayan:

Да, а зачем маслонасос снимать? Привод вытащил и все. Снимай крышку, вытаскивай толкатели,их можно вообще не вытаскивать,а просто приподнять, чтоб не мешали вынимать вал.Все это можно сделать за день,
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
vagimqwerty, Возможно, что в городе оружейникоа, с кучей мех.заводов, это достаточно банальная процедура.
Для остальных же жителей России, это дастаточно проблематичное решение, перевтулить:)
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Zhikler, как ни странно, но сам возил во Владимир,чтоб изделие завезти в завод и сделать эту, казалось бы, несложную операцию, уйдет уйма времени, куча нервов и огромное количество рублей, сопоставимое с покупкой нового блока.Еще 5 лет назад я обратился с просьбой шлифонуть башку, мне зарядили ценник в 5 тыс руб. Вот так. Я езжу в Омск,тогда я увез 15 голов на шлифовку, мне их там сделали по 200 за вечер. Улетели они у меня ка5к горячие пирожки со сковородки. Вот так.
 
Сверху