• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

402 кушает ведрами и работает не стабильно

Калужанин40

Осваивается
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
14
Приветствую товарищи по несчастью эксплуатации 402 мотора. Проблема в следующем : карб 151 С. Пробег 110 тысяч. (Правда первый круг) взял из под деда. Отогнал к гуру карбюраторов по городу Калуга который ранее работал в таксопарке с целью профилактики перед зимой. Он посмотрел, разобрал карб ,собрал прочтстив сначала и сказал мол все хорошо езжай. После этого расход выросс 15-18 до 30 литров .... По его же советам отрегулировано клапана( 0.3 все и поднял расход ещё до примерно 40 и поменял систему зажигания бесконтактную на бесконтактную (катушка, провода, коммутатор, трамблёр и само собой выставлено зажигание по мурзилке) . Проблема не пропала но стала ещё хуже . Теперь машина на выставленном зажигании ( последнее деление плюсовой шкалы ( как он мне установил) троит пердит. При перемещение угла максимально до упора пластины в плюс машина начинает ехать но небольшие прострелы в глушитель появляются. Суть в чем ? Куда блин мне дальше копать и что делать. Отчаялся уже на столько что готов искать 406 но пока верю в лучшее и в вашу помощь мои дорогие товарищи
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
Приветствую товарищи по несчастью эксплуатации 402 мотора. Проблема в следующем : карб 151 С. Пробег 110 тысяч. (Правда первый круг) взял из под деда. Отогнал к гуру карбюраторов по городу Калуга который ранее работал в таксопарке с целью профилактики перед зимой. Он посмотрел, разобрал карб ,собрал прочтстив сначала и сказал мол все хорошо езжай. После этого расход выросс 15-18 до 30 литров .... По его же советам отрегулировано клапана( 0.3 все и поднял расход ещё до примерно 40 и поменял систему зажигания бесконтактную на бесконтактную (катушка, провода, коммутатор, трамблёр и само собой выставлено зажигание по мурзилке) . Проблема не пропала но стала ещё хуже . Теперь машина на выставленном зажигании ( последнее деление плюсовой шкалы ( как он мне установил) троит пердит. При перемещение угла максимально до упора пластины в плюс машина начинает ехать но небольшие прострелы в глушитель появляются. Суть в чем ? Куда блин мне дальше копать и что делать. Отчаялся уже на столько что готов искать 406 но пока верю в лучшее и в вашу помощь мои дорогие товарищи
вот 402 мотор могут настроить тока армяне и грузины,у них он как кальян для нас.по сути.карб у тебя правильный,такой расход и прострелы похоже на прокладку коллекторов.выхлоп не сечет?
 

Калужанин40

Осваивается
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
14
вот 402 мотор могут настроить тока армяне и грузины,у них он как кальян для нас.по сути.карб у тебя правильный,такой расход и прострелы похоже на прокладку коллекторов.выхлоп не сечет?
Подсекает после первого соединения штанов с трубой
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
Подсекает после первого соединения штанов с трубой
уверен?может прокладка между головой?полей там водой на работающию,если обороты упадут то вот твоя проблема.402 мотор простой,но по прокладками гниловат,тут подсос там подсос и он чихорадит.
 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
Куда блин мне дальше копать и что делать.
Дальше пока рано копать...нужно вернуться к началу и всё еще раз проверить. А советы дельные получить можно тогда когда выкладываешь фото или видео сюда и рассказываешь как и что делал. Просто вот так по Вашему описанию только Кашпировский или Ванга дельно подскажет.... я так думаю. Ну а если кто думает по- другому ...так может и получится.
Ну начать с замера компрессии и дальше по пунктам: система топлива; зажигания; поиск подсоса; искра; --- главное не хвататься за всё сразу, а по отдельности каждую систему.
 
Последнее редактирование:

Калужанин40

Осваивается
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
14
Дальше пока рано копать...нужно вернуться к началу и всё еще раз проверить. А советы дельные получить можно тогда когда выкладываешь фото или видео сюда и рассказываешь как и что делал. Просто вот так по Вашему описанию только Кашпировский или Ванга дельно подскажет.... я так думаю. Ну а если кто думает по- другому ...так может и получится.
Ну начать с замера компрессии и дальше по пунктам: система топлива; зажигания; поиск подсоса; искра; --- главное не хвататься за всё сразу, а по отдельности каждую систему.
Спасибо большое . Начну тогда завтра по списку проверять . А так в целом все описал про зазоры и про выставление зажигания по мурзилке
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,646
Реакции
5,126
Баллы
885
@Калужанин40, меняй этого "мастера" на другого и всё нормально будет ..
Карб намудрил тебе , зажигание намудрил и клапана в догонку зажал .. Поди как заводишь боле-менее , а прогреется и начинается представление
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
@Калужанин40, меняй этого "мастера" на другого и всё нормально будет ..
Карб намудрил тебе , зажигание намудрил и клапана в догонку зажал .. Поди как заводишь боле-менее , а прогреется и начинается представление
я лет 15 назад,клапана в один прокрут выставлял....щя даже не вспомню
 

Сахалин

Завсегдатай
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
285
Решения
1
Реакции
411
Баллы
285
Зазоры 0,3 по кругу - отличная практика, проверенная на многих авто...главное правильно их выставить и правильно затянуть гайку( чтобы не сбить зазор)
С карбюратором - есть отличная тема на форуме про к-151 С. https://forum.allgaz.ru/threads/О-карбюраторах-К-151-и-К151С.13300/
Вот еще неплохая тема https://forum.allgaz.ru/threads/Трамблер-или-все-же-карбюратор.36196/
Поэтапно:
проверил подачу топлива и бензонасос ( ПК в норме и на 10 качков примерно 10-12 мл)- вычеркиваем
клапана замерил еще раз - вычеркиваем
искру проверил - вычеркиваем.
Подсосы..пролил всё что можно - вычеркиваем.
Вот так потихоньку и всё придет в норму.
Темы все есть на форуме:wink:
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,646
Реакции
5,126
Баллы
885
я лет 15 назад,клапана в один прокрут выставлял....щя даже не вспомню
Было дело .. Но не надо этого , тише едешь дальше будешь ..
Там пробег приличный , можно б было коромысла снять выработку убрать что бы не цокали и по норме спокойно отрегулировать.
 

kriaki

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
222
Решения
1
Реакции
72
Баллы
149
Было дело .. Но не надо этого , тише едешь дальше будешь ..
Там пробег приличный , можно б было коромысла снять выработку убрать что бы не цокали и по норме спокойно отрегулировать.
дядь вань,вот у меня была в 2004 году волга на 402 с гидрачем,коленвал с газетками под вкладышами и бутером под аи 76.у бати стог 3110 2000ого года в стоке под аи 76,но стояло зло,солекс переделанный под волгу.он ахеревал как моя едет в отличие от его.причем под продажу я уговорил его поставить карб родной,он сказал что не продаст.
 

Калужанин40

Осваивается
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
14
@Калужанин40, меняй этого "мастера" на другого и всё нормально будет ..
Карб намудрил тебе , зажигание намудрил и клапана в догонку зажал .. Поди как заводишь боле-менее , а прогреется и начинается представление
Поеду на днях к мотористу, который перечинил этих ДВС тьма ( работал в таксопарке. Буду держать в курсе!)
Добавлено:
Зазоры 0,3 по кругу - отличная практика, проверенная на многих авто...главное правильно их выставить и правильно затянуть гайку( чтобы не сбить зазор)
С карбюратором - есть отличная тема на форуме про к-151 С. https://forum.allgaz.ru/threads/О-карбюраторах-К-151-и-К151С.13300/
Вот еще неплохая тема https://forum.allgaz.ru/threads/Трамблер-или-все-же-карбюратор.36196/
Поэтапно:
проверил подачу топлива и бензонасос ( ПК в норме и на 10 качков примерно 10-12 мл)- вычеркиваем
клапана замерил еще раз - вычеркиваем
искру проверил - вычеркиваем.
Подсосы..пролил всё что можно - вычеркиваем.
Вот так потихоньку и всё придет в норму.
Темы все есть на форуме:wink:
Мерси за сопровождение по темам форума. Буду утром чекать 😎
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Постоялец
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
980
Реакции
280
Баллы
160
Поеду на днях к мотористу,
Так будешь ездить до бесконечности. Лучше на эти деньги купи щупы и компрессометр. Начни с установки правильных зазоров в клапанах, пока они не сгорели (0,35 на крайних и 0,4 на всех остальных). Потом измерь компрессию. Если поршневая еще живая, то она должна быть по цилиндрам +/- одинаковой. Ну а дальше надо будет выставить зажигание по букварю и посмотреть, что там натворили с карбюратором. Часа за два с перекурами можно управиться.
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
и поменял систему зажигания бесконтактную на бесконтактную
Вот это я не понял.
проверил подачу топлива и бензонасос ( ПК в норме и на 10 качков примерно 10-12 мл)- вычеркиваем
рано на этом проверку заканчивать. Неплохо бы проверить привалочные плоскости карбюратора, у любителей затягивать болты потуже они горбом. По системе зажигания из собственного опыта: как то купил новые свечи, попались с встроенным резистором, плюс резистор был в бегунке, плюс каждый насвечник в стоке имеет резистор, два из них были черные. В общем машина толком работать не хотела, пока разобрался что к чему ....
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345

Калужанин40

Осваивается
Регистрация
14 Янв 2022
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
14
Так будешь ездить до бесконечности. Лучше на эти деньги купи щупы и компрессометр. Начни с установки правильных зазоров в клапанах, пока они не сгорели (0,35 на крайних и 0,4 на всех остальных). Потом измерь компрессию. Если поршневая еще живая, то она должна быть по цилиндрам +/- одинаковой. Ну а дальше надо будет выставить зажигание по букварю и посмотреть, что там натворили с карбюратором. Часа за два с перекурами можно управиться.
Щупы уже есть .... Компресометр тоже ждёт своего часа после регулировки клапанов👍
 
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,180
Реакции
345
Баллы
345

DimKos53

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
494
Решения
1
Реакции
263
Баллы
164
Зазоры 0,3 по кругу - отличная практика, проверенная на многих авто...
Это на изношеных корамыслах прокатит широким щупом ставить, а так 0,35-0,4.
Если у щупов ширина мм 10, они не дадут верного зазора из за выработки на коромыслах.
главное не зажать, а лишняя десятка в плюс погоды не сделает. Можно просто рукой коромысло пошатать, если навык есть по ходу и звуку зазор определить.
А насчет расхода - поглядеть шланги стоит, как правило там ужасный топливный шланг, а как известно тронь *****... короче при снятии и установки треснуть мог в десяти местах, бенз быстро подсыхает и утечек не видно, но они есть, именно такой дикий расход у меня был по этой причине зимой один раз.
Добавлено:
Неплохо бы проверить привалочные плоскости карбюратора, у любителей затягивать болты потуже они горбом
это тоже, кстати, но прям сильно влиять не может. Можно шприцом через иголку бензинчика вдоль привалочной плоскости, как уже советовали, и глядеть на изменение работы двигла.
 
Последнее редактирование:
Сверху