• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402. капиталить?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Батонио

Общительный
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
70
взял машину с пробегом за 150ткм. уже капиталилась. на газу. на нем и ездил. в один прекрасный день (намотал с утра около 200км) упала стрелка давления (утром масло было под верхний уровень). торможу, достаю щуп - сухой... начинаю искать причину - вижу что открутился бензонасос и болтается на одном болту. через дыру то все масло и выкидало. (а машина то на газу, едет себе и не жужжит). бросаю машину, еду в крепеж, подбираю болт, покупаю прокладку под насос, прикручиваю. доливаю масло - входит около 3.5 литров. после этого масло стало чернеть за несколько сотен пробега, давление масла на холодном двигателе выше нормы, при наборе оборотов прыгает в красную зону. тянет хреново. черный выхлоп. на холодном движке масло давит через крышку корпуса фильтра, после прогрева перестает. тосол на месте, масло ест много. вопрос такой: сколько денег готовить и что из работ реально сделать самому.
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
Ответ: 402. капиталить?

сколько денег готовить

у меня на полную капиталку ( замена поршневой на ПОН, замена распрдвала на ОКБ Двигатель №15, замена ГБЦ (б\у), замена сцепления, установка масл.фильтра "аля 406" ну и далее по списку... ушло максимум 20 рублей...
что из работ реально сделать самому.
всё делал сам... отдавал на рем.базу только на шлифовку коленвала, торцовкуа маховика, баллансировку всего этого, + ремонт гбц с притиркой клапанов... ну и на это всё 5 рублей...
ну в моем случае "тормозов" много было...87 года движок...
кароче 25 рублей это потолок.. ну а если сильно не "удрить" можно и подешевле улржиться, но экономить на всём уж всетаки не стоит ))... дерзай! ))
 

Батонио

Общительный
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
70
Ответ: 402. капиталить?

а что вообще придется делать после такой оказии? я так понимаю каюк колечкам пришел в первую очередь? скажем так, каков минимальный набор операций чтоб вернуть движок к жизни?
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: 402. капиталить?

Черный выхлоп говорит, прежде всего, о неиправности(ненастроенности) карбюратора и системы зажигания. Понятно, что ни о какой резвости двигателя в этом случае речь не может идти. То, что давление на холодный высокое, а с прогревом падает вплоть до красной зоны с помаргиванием лампочки на ХХ-нормальное явление. по поводу расхода масла- у Вас оно скорее выливается литрами, чем горит. Так что я бы померял компрессию, и, еси там не полный голяк, разобрался с течями, отргелуировал карб и зажигание и все стал бы нормально. Не стоит сразу бежать в магазин за новой поршневой, когда дело-то может быть в мелочях.
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Ответ: 402. капиталить?

По нашим ценам:
-набор прокладок 300 р
-шлифовка коленвала 900 р( новый 3200)
-поршневая группа 3000-4000( в зависимости от производителя)
-маслосъемные колапчки 100 р
-сальник передний 100 р.
-набивка буржуйская 100 р.
-фильтр 60 рублей-
-масло полусинтетика(зима впереди) 700р
-вкладыши 300 и 300 (коренне и шатунные)
-непредвиденный геморой ввиде сованных шпилек, отсутствия шайб где оно должно быть, гроверов и прочей мелочи 300 р.
А лучше заедь в сервис и продиагностируй давление в цилиндрах, настрой карбюратор и заделай все дырки для утечки масла, и могеть быть и капиталить не придется.

Ремонт старой машины лучше делать самому, будешь знать ее всю, а если нет времени то отдай в сервис, вышеуказанные запчасти плюс рубля 3-6 за работу.
Про распредвал ничего сказать не могу, у себя поставил новый стоит около 2 рублей но ощутимого эффекта нет ввиду разбитых посадочных мест. У нас в деревне чтобы ктото ремонтировал блоки не слышал и сколько стоит ремрнт сеазать не могу.
 
Последнее редактирование:

Батонио

Общительный
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
70
Ответ: 402. капиталить?

времени нет, но хочу осилить по максимуму сам, ибо 1) денег в обрез 2) ввиду необходимости решения жилищного вопроса смены авто в ближайшие 2-3 года похоже не предвидится...
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
Ответ: 402. капиталить?

на холодном движке масло давит через крышку корпуса фильтра, после прогрева перестает
ъ
1.Масло левак 2. Вскрыть поддон и посмотреть состояние шеек и вкладышей, маслонасоса ( с замером зазоров и состояния редукционного клапана) и из увиденного делать выводы, а не гадать на гуще 3. Промыть движок промывочным маслом, не присадками(!) 4. заменить прокладки
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: 402. капиталить?

Да всё в ёлку двиг работает нормально, Просто нужны регулровки. вот если синий дым попрёт то это упор. А еслимасло давит через верх значит живёт и не плохо давит. Так что предлогаю не паниковать, а настроить карб, поджиг, и поставить новые прокладки, копить денег на капитал и попробовать убить двигатель, что наверняка не получится.
 

Батонио

Общительный
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
32
Реакции
4
Баллы
70
Ответ: 402. капиталить?

всем спасибо за поддержку, и советом и просто моральную )) на днях разгребусь с работой и поеду мерить компрессию, а уж от неё и плясать буду
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху