Собственно в этом и проблема. То есть: стоишь - греется (приближается к красной зоне), едешь медленно - греется, быстро - греется. Вычислил режим движения в котором температура держится в нормальной зоне - нужно ехать 50 км на 4 передаче (в общем можно ехать на любой передаче, главное что бы было очень мало оборотов, почти холостой ход.)
Но согласитесь - так же невозможно ездить постоянно. На трассе температура поднимается. В пробках тоже... После продолжительной поездки при выключении зажигания машина долго глохнет (идет детонация). После того когда машина все таки заглохла, если снова включить зажигание - то видно что стрелка в красном секторе и горит лампочка.
Так вот с чего все это началось.
Нужно было отвезти друга домой в деревню. Дело было ночью зимой (-25).
Чудо инженерной мысли - родной краник печки на волге 31029 (из двух половинок который) раскрутился и развалился пополам. В результате весь тосол вылился моментально (буквально 5 секунд). Заметил я это не сразу и ехал еще пару минут, пока не заметил не правильную работу двигателя. Тут же остановился, но было уже поздно.
Как потом выяснилось. Прогорела прокладка под головкой блока. Масло в тосоле, тосол в масле и все это вместе в цилиндрах.
Двигатель перебирали дважды. Первый раз отдали "умельцу" в гаражах. Машина после него начала работать, но очень плохо. Отдали на сервис. Там нас заверили, что все необходимое заменили и отшлифовали головку.
Сейчас двигатель работает нормально - но имеют место проблемы с перегревом описанные в начале.
Кроме того были еще два прецедента. 1) Уже довольно давно была авария - в которой был поврежден радиатор. Два или три ряда в нем были запаяны (с самого края). Соты были смяты (30% где-то). 2) Начала протекать печка (из под передней панели тек тосол) - была использована ремонтная жидкость Hi-Gear (красная такая банка).
Очевидно - все эти факторы повлияли на конечный результат.
Но как наилучшим образом исправить положение, при условии вложения минимальных затрат? Поспрашивал знакомых, мнения расходятся.
Можно заменить радиатор - но дорого и не известно, может основное влияние оказывает перегретый двигатель, который может еще нужно шлифовать. Можно поставить дополнительный электро вентилятор спереди...
Я вообщем склоняюсь к вентилятору. Стоит он не дорого, устанавливается довольно просто (датчики ставить не планирую, просто кнопку). И предположительно, установка доп вентилятора должна повлиять на ситуацию весьма заметно.
Но есть риск что, дело не улучшится, из-за совсем дряхлого радиатора. Да и лишняя нагрузка на генератор (хотя он недавно ремонтировался и с ним все внорме + новый акум).
В общем дайте совет: что мне сделать в первую очередь, что бы машина перестала так греться и можно было бы нормально ездить?
Заранее спасибо!
P.S. Радиатор масла и жалюзи давно отсутствуют.
Но согласитесь - так же невозможно ездить постоянно. На трассе температура поднимается. В пробках тоже... После продолжительной поездки при выключении зажигания машина долго глохнет (идет детонация). После того когда машина все таки заглохла, если снова включить зажигание - то видно что стрелка в красном секторе и горит лампочка.
Так вот с чего все это началось.
Нужно было отвезти друга домой в деревню. Дело было ночью зимой (-25).
Чудо инженерной мысли - родной краник печки на волге 31029 (из двух половинок который) раскрутился и развалился пополам. В результате весь тосол вылился моментально (буквально 5 секунд). Заметил я это не сразу и ехал еще пару минут, пока не заметил не правильную работу двигателя. Тут же остановился, но было уже поздно.
Как потом выяснилось. Прогорела прокладка под головкой блока. Масло в тосоле, тосол в масле и все это вместе в цилиндрах.
Двигатель перебирали дважды. Первый раз отдали "умельцу" в гаражах. Машина после него начала работать, но очень плохо. Отдали на сервис. Там нас заверили, что все необходимое заменили и отшлифовали головку.
Сейчас двигатель работает нормально - но имеют место проблемы с перегревом описанные в начале.
Кроме того были еще два прецедента. 1) Уже довольно давно была авария - в которой был поврежден радиатор. Два или три ряда в нем были запаяны (с самого края). Соты были смяты (30% где-то). 2) Начала протекать печка (из под передней панели тек тосол) - была использована ремонтная жидкость Hi-Gear (красная такая банка).
Очевидно - все эти факторы повлияли на конечный результат.
Но как наилучшим образом исправить положение, при условии вложения минимальных затрат? Поспрашивал знакомых, мнения расходятся.
Можно заменить радиатор - но дорого и не известно, может основное влияние оказывает перегретый двигатель, который может еще нужно шлифовать. Можно поставить дополнительный электро вентилятор спереди...
Я вообщем склоняюсь к вентилятору. Стоит он не дорого, устанавливается довольно просто (датчики ставить не планирую, просто кнопку). И предположительно, установка доп вентилятора должна повлиять на ситуацию весьма заметно.
Но есть риск что, дело не улучшится, из-за совсем дряхлого радиатора. Да и лишняя нагрузка на генератор (хотя он недавно ремонтировался и с ним все внорме + новый акум).
В общем дайте совет: что мне сделать в первую очередь, что бы машина перестала так греться и можно было бы нормально ездить?
Заранее спасибо!
P.S. Радиатор масла и жалюзи давно отсутствуют.